Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Спасибо всем за поддержку и советы! Буду держать в курсе что как! Лесник, возможно связи у дилера и понадобятся...
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( На самом деле, если сделаете правильно-все просто. Условие-ТО вовремя без перепробега, отсутствие чипа(счетчик на мозгах двигателя с завода не увеличивался) и нормальный подход к дилеру. Задиры в 3 цилиндре там по определению к 50 т практически у всех. Кто-то доливает масло и сливает потом, кто-то меняет двигатель по гарантии. Приезжаете с горящей лампочкой масла. Фотографируют. Заливают на холодную масло с старшим мастером цеха, инженером по гарантии и мастером-приемщиком. Опечатывают. Вы-только проверенный бензин, почаще стойте в пробках, начинайте ехать после заводки. не запускайте вебасто и через 600 км лампочка загорится. Не загорится-через тысячу на взвешивание слитого в присутствии всех трех и тут момент истины. Вам нужно больше 700 мл потери. Если что, дам контакт клубня с выходом на официала.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Благодарю за развернутый ответ! Залили масло на холодную, до максимума. Опечатывать не сказали. Сказали не реально и такое не практиткуют. Дали проехать 1000 км. Потом сольют - взвесят. Могу присутствовать при этом точно? Ну они залили до максимума не факт что за 1000 загорится но все же. Сказали максимальный допуск 500 гр на 1000 км. У меня явно больше будет. Еще. Залили из черных канистр Аудишное 5w-30. До этого лил Кастрол LL3. Это же то же самое насколько я знаю?
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( погоняй на спорт режиме, у меня если спокойно езжу(4,2фси) на 8-9000км литр долива,как начинаю гоняться сразу на 6000 литр но так как у тебя тьфу-тьфу-тьфу 3раза, не жрет пока
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Не правильно-просто тянут время. Процедуру из ТПИ описал. Точный номер нужно у Redman уточнить. Распечатать и сделать по уму. Напишите RRomario-у него был выход на официалов и куланс, он питерец. Жаль, что все так получилось
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Видать у 3-х литровых бензинок такая же беда, как у 2-х...У 2-х литровых почти вылечили..
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Принципиально разные проблемы на техническом уровне. Там поршневая, клапан маслоотделения, система управления подъемом клапанов, здесь тупо задиры в цилиндрах(чаще в третьем).
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( на свежем масле не факт, у меня 1 литр сьедал за 3000 км дальще 1 на 700 км. передал авто жене 5000 первый литр
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Автор, для инфы - как писали владельцы 2.0T - больше ест не во время отжигов, а в пробках.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Сегодня вычитал в одном издании , что этот двигатель вошел в десятку лучших по данным американского журнала Ward's Avto. Правда на Audi A6 V6 3,0TFSI, причем второй год подряд. Может все таки проблема в нашем бензине или климатических условиях в которых используется этот мотор.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( В таких номинациях оценивают скорее инновации в двиге и его тех. характеристики, ну и плюс не забываем, что везде платят за рекламу Надежность счас в принципе, кроме некоторых потребителей(и может быть Тойоты), никого не интересует.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Пока 400 км проехал. По щупу - нижник край срежней ребристой зоны. Потом уже MIN идет. Если наливали до максимума то можно себе представить сколько масла ушло. Послезавтра улетаю в теплые края, а сейчас на больничном, так что история будет продолжена в 2012 году))
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Поправляйтесь! А с машиной, уверен, разберетесь-остались формальности.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( давно 10 лет назад была у меня тойота королла с новым тогда двигателем VVT-i. масло жрала так же больше литра на 1000 км.это было жесть,всегда с собой масло,едишь в дорогу-заливаешь бензин и заливаешь масло.официалы ничего не решили,так и продал.могу только посочувствовать и пожелать удачи с гарантией
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( На бмв была замена двигателя по гарантии из-за жора масла, больше литра на 1000 км
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Так если щуп доступен, то трубку на шприц и вперед. Помоги двиглу "доесть", чтоб уже жор на лицо так сказать