подскажите пож-та, решена ли проблема жора масла на новых двигателях TFSI? или до сих пор высоки шансы нарваться на проблемы? Спасибо
С 13 модельного года проблема решена. Сейчас изменены допуски масла до 0W30, расход масла составляет 1-1,5 литра на 15000 км.
Ауди А6 С7 3.0 тфси декабрь 2012-ого года. Обкатку прошел за 500 км, потом начал давить в пол и давлю так до сих пор при любом удобном для этого участке дороги - двигатель просто шикарный, как и вся машина Пробег 8500, расход масла примерно литр на 7500км, масло не доливал, датчик не загорался, а электронный щуп показывал пустую шкалу. На 7500 поменял масло на Mobil 1 Esp Formula 5W30 и в последующей эксплуатации собираюсь менять масло раз в 7500 км, так как условия эксплуатации автомобиля достаточно суровые и стиль езды агрессивный Сейчас зима, на улице -25С, но машину практически не грею, а лишь обязательно жду, пока стрелка тахометра не опустится с прогревочных 1300 об/мин до рабочих 670-и. Потом еду в спокойном режиме до прогрева авто до рабочей температуры. Насчет движка 3.0 тфси - это лидер класса и один из лучших (если не лучший) движков в мире, победитель номинации "двигатель года 2013". Нормальным расходом масла для него считаю 2 л на 15000км при динамичной езде. Давайте не будем забывать, что несмотря на проблемы с масложором у участников этой темы, есть еще огромная и подавляющая масса счастливых владельцев, которые ездят и ни нарадуются, даже не зная, что такое эндоскопия.. Далее, по задирам скажу свое имхо. В середине 2012-ого, помимо прочих манипуляций с маслоотделителями и ПО, Ауди поменяла компрессионные кольца на всех турбовых моделях. После этого проблем с масложором стало значительно меньше. Причины возникновения задиров на прочнейшем никасиловом покрытии я предполагаю как совокупность неких фактов эксплуатации, при условии их одновременного наличия, а именно: 1. Бензин с высоким содержанием серы. Под воздействием высокой температуры, сера способна вытравливать кремний из стенки никасилового напыления цилиндра. В химию сильно углубляться не буду, но при желании могу объяснить подробно. Бензин плохого качества в моем регионе не встречал, но будьте осторожны с заправками в глубинках и на трассе. 2. Бензин с высокими детонационными свойствами, то бишь все что ниже 98-ого. 3.0т как и любой турбовый движок любит 98-ый бензин! Не слушайте никаких сказок мол "92-ой тоже пойдет, там разница в присадках".. Только 98-ой! Я его стараюсь заливать всегда на одной заправке и покупаю его с присадками (G98 на Газпроме). Но при этом, в случае необходимости и при не имении возможности залить 98-ой, спокойно лью 95-ый и уверен, что с одной заправки 95-ым ничего страшного не случится 3. Холодный пуск, закоксованные компрессионные кольца и резкий старт без прогрева. Тут все просто, как было указано выше, алюминий действительно имеет большее почти в два раза, по сравнению с серым чугуном, линейное термическое расширение, поэтому сразу после запуска на нем нельзя "рвать" вперед. А закоксованные кольца бывают как раз при угаре потерявшего свои присадки и прилипшего к ним отработанного масла. Поэтому я и не жду, пока масло потеряет свои свойства, а меняю его раз в 7500 км. 4. Заводской брак. Я уверен, что большинство участников темы столкнулись именно с этим, так как имхо 10% всего немецкого автопрома выходит с конвейера бракованные. Поэтому и говорят "как повезет".. Даже у самого надежного авто в мире пОрше на некоторых моделях самой частой поломкой и гарантийным случаем является замена движка Это брак, он выявляется в первые два года эксплуатации, меняется по гарантии и ничего страшного в этом нет В итоге дам также несколько советов по эксплуатации 3.0 т: 1. Не ехать сразу после запуска двигателя, а ждать пока обороты не опустятся с прогревочных 1300, до рабочих 660-800, а это примерно 1 минута после запуска. Далее, при езде не повышать обороты более 3000, пока машина не прогреется. А вот греть машину 10 мин и более, как выше было написано, я считаю просто неразумным стереотипом 2. Заливать только 98-ой бензин! 3. Использовать качественные моторные масла Мобил или Мотуль. В моем случае, это либо Mobil 1 Esp Formula 5W30, либо Motul Specific 504.00 507.00 5W30. 4. Менять масло раз в 7500 км. Удачи на дорогах
Такой профи, прямо куда там. Сам всего 7000 км на своей машине проехал, а советов всем уже на 200000 надавал, не меньше. Говно этот мотор по надежности и брака тоже много. Не берите его, мой вам совет.
Андрей, ну не повезло тебе с движком, ну забей и все.. Что на других свои проблемы проецировать и жути нагонять? У меня набралось уже достаточно знакомых владельцев 3.0т и ни у одного нет ни масложора больше литра на 7-10к ни поломок движка..
Не повезло как минимум еще нескольким человек из этой ветки и Дмитрию Apelkot, которому я помогал в гарантии Ауди-Север менять этот мотор, а это было ой как не просто. Не вводи людей в заблуждение. Здесь ветка о проблемах, а не о том, какой 3TFSI хороший. Ничего хорошего в нем нет. Это я как бывший владелец и сменивший в гарантии 2 таких мотора, включая свой, говорю.
И как надо ездить на авто , чтоб при кончить два мотора! Сам менял мотор , но не потому что он гавно, а потому что была возможность без особых затрат это сделать и получить новый мотор на бу авто и обкатать его как надо под себя, а не так как это делают многие джигиты , видимо и вы в их числе!
На личности, Михалыч, попрошу не переходить. Тема - моторы. У меня была С6 3TFSI Quattro, на 15000 км начался масложор 1 литр на 1000 км, эндоскоп показал задиры в пяти цилиндрах глубже хона. Усилиями воли и такой то матери дилера удалось поломать и поменять двигатель по гарантии в сборе. Ровно через месяц на А6-С7 моего товарища на точно таком де пробеге происходит аналогичная история - 1 литр на 1000 км. Я взялся помочь: опять эндоскоп, опять задиры, опять прессование дилера и через 4 месяца замена мотора. Мотор хороший, если 2 таких случая произошло только у меня рядом? ПС Моя старая С6 была продана уже другому товарищу с новым мотором сразу после крайне бережной обкатки и замены масла. Через 50 тысяч пробега эндоскоп показал несколько царапин в двух цилиндрах, часть которых была глубже хона. Задирами это назвать уже было нельзя, да и масложора эти царапины не давали. Ну что хороший этот CAJA по надежности? Мое мнение, что - говно. Как едет? Едет неплохо! Но зачем такое надо, если едет хорошо, но недолго?)) Сейчас гоняю на дизеле и таких проблем и близко нет, перестал покупать даже резервную литрушку масла на ТО.
Тебе и правда не повезло с мотором у меня была s4b8 маркировка САКА и не было проблем с ним. И сказать что мотор говно это по меньшей мере лукавство. З.ы. почему не 535d?
35d не сильно быстрее 30d - совсем малость на Ф10, а 50d стоил других денег. 50d, скорее всего, с Ф15 в перспективе держу. CAKA - это 333 л.с. Едет он спору нет отлично! Но брака там много и гарантии тоже. А вообще, тему бензиновых моторов для себя временно закрыл. На RS3 и RS-Q3 должен R5 turbo быть хорош - он, кстати, гильзованный и масложором страдать не должен, по идее.
А в чем заблуждение? На форумы чаще выходят люди, у которых действительно есть проблемы, а представь сколько людей, у которых проблем нет и которые на форумах не сидят? Я сам знаю несколько владельцев 3.0т купивших ее в 2011-ом году и до сих пор без всяких проблем и масложора спокойно на них ездящих. У некоторых что только не ломалось на пробеге около 50-и тыс., и коробка, и ходовая, и электроника, но ни один не жаловался на мотор.. Так почему твоя бывшая проблема с 3.0т показательна, а масса счастливых владельцев нет? Тем более у тебя был мотор предыдущего поколения, с другими компрессионными кольцами, с другим ПО и с другими маслоотделителями, по моему даже система вентиляции картерных газов другая была, надеюсь не путаю с БМВ.. Зачем будучи владельцем БМВ ходить на АК и троллить Аудиводов, что Ауди УГ? Купил БМВ, тебя устраивает - радуйся и не мешай другим радоваться своим авто.. Все имхо
Зря вы нападаете на этот мотор!!!! Мотор действительно песня, не поменяю его на дизель никогда. Масложор понятие относительное. При пробеге почти в 30000 тысяч расход масла колеблются от 1,0 до 1,5 литра на 15000 километров, для кого то это и масложер, а для меня нормально. До Q7 был роуд 3,2 (С6), расход был чуть больше, до 2,0 литра на 15000. Но 333 л/с это что то, удовольствия гораздо больше.
Правильно Juls говорит. Что такое "повезло-неповезло"? Я что больше 3 млн заплатила в лотерею играть? Или каждый день смотреть двигатель поцарапался или нет и масло проверять?? Пусть масло проверяет кто Жигули купил! Отдам эту машину обратно!