Q7 4L Высокий расход масла 3.0 TFSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем DSegedy, 14 дек 2011.

  1. AMO

    AMO Новичок

    9 дек 2013
    83
    Q7 3.0 TDI
    подскажите пож-та, решена ли проблема жора масла на новых двигателях TFSI? или до сих пор высоки шансы нарваться на проблемы? Спасибо
     
  2. Евгений 26

    Евгений 26 Участник форума

    22 фев 2013
    433
    А4 Q 2.0(225) 2014
    С 13 модельного года проблема решена. Сейчас изменены допуски масла до 0W30, расход масла составляет 1-1,5 литра на 15000 км.
     
  3. Мхалыч

    Мхалыч Участник форума

    6 окт 2012
    463
    Санкт-Петербург
    A7 3.0D
    Это какие допуски изменены, по Кастролу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Мхалыч

    Мхалыч Участник форума

    6 окт 2012
    463
    Санкт-Петербург
    A7 3.0D
    Поменял на auto.ru
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Ауди А6 С7 3.0 тфси декабрь 2012-ого года. Обкатку прошел за 500 км, потом начал давить в пол и давлю так до сих пор при любом удобном для этого участке дороги - двигатель просто шикарный, как и вся машина:nod: Пробег 8500, расход масла примерно литр на 7500км, масло не доливал, датчик не загорался, а электронный щуп показывал пустую шкалу. На 7500 поменял масло на Mobil 1 Esp Formula 5W30 и в последующей эксплуатации собираюсь менять масло раз в 7500 км, так как условия эксплуатации автомобиля достаточно суровые и стиль езды агрессивный:)
    Сейчас зима, на улице -25С, но машину практически не грею, а лишь обязательно жду, пока стрелка тахометра не опустится с прогревочных 1300 об/мин до рабочих 670-и. Потом еду в спокойном режиме до прогрева авто до рабочей температуры.
    Насчет движка 3.0 тфси - это лидер класса и один из лучших (если не лучший) движков в мире, победитель номинации "двигатель года 2013". Нормальным расходом масла для него считаю 2 л на 15000км при динамичной езде. Давайте не будем забывать, что несмотря на проблемы с масложором у участников этой темы, есть еще огромная и подавляющая масса счастливых владельцев, которые ездят и ни нарадуются, даже не зная, что такое эндоскопия..
    Далее, по задирам скажу свое имхо. В середине 2012-ого, помимо прочих манипуляций с маслоотделителями и ПО, Ауди поменяла компрессионные кольца на всех турбовых моделях. После этого проблем с масложором стало значительно меньше. Причины возникновения задиров на прочнейшем никасиловом покрытии я предполагаю как совокупность неких фактов эксплуатации, при условии их одновременного наличия, а именно:
    1. Бензин с высоким содержанием серы. Под воздействием высокой температуры, сера способна вытравливать кремний из стенки никасилового напыления цилиндра. В химию сильно углубляться не буду, но при желании могу объяснить подробно. Бензин плохого качества в моем регионе не встречал, но будьте осторожны с заправками в глубинках и на трассе.
    2. Бензин с высокими детонационными свойствами, то бишь все что ниже 98-ого. 3.0т как и любой турбовый движок любит 98-ый бензин! Не слушайте никаких сказок мол "92-ой тоже пойдет, там разница в присадках".. Только 98-ой! Я его стараюсь заливать всегда на одной заправке и покупаю его с присадками (G98 на Газпроме). Но при этом, в случае необходимости и при не имении возможности залить 98-ой, спокойно лью 95-ый и уверен, что с одной заправки 95-ым ничего страшного не случится:nod:
    3. Холодный пуск, закоксованные компрессионные кольца и резкий старт без прогрева. Тут все просто, как было указано выше, алюминий действительно имеет большее почти в два раза, по сравнению с серым чугуном, линейное термическое расширение, поэтому сразу после запуска на нем нельзя "рвать" вперед. А закоксованные кольца бывают как раз при угаре потерявшего свои присадки и прилипшего к ним отработанного масла. Поэтому я и не жду, пока масло потеряет свои свойства, а меняю его раз в 7500 км.
    4. Заводской брак. Я уверен, что большинство участников темы столкнулись именно с этим, так как имхо 10% всего немецкого автопрома выходит с конвейера бракованные. Поэтому и говорят "как повезет".. Даже у самого надежного авто в мире пОрше на некоторых моделях самой частой поломкой и гарантийным случаем является замена движка:nod: Это брак, он выявляется в первые два года эксплуатации, меняется по гарантии и ничего страшного в этом нет:nod:

    В итоге дам также несколько советов по эксплуатации 3.0 т:
    1. Не ехать сразу после запуска двигателя, а ждать пока обороты не опустятся с прогревочных 1300, до рабочих 660-800, а это примерно 1 минута после запуска. Далее, при езде не повышать обороты более 3000, пока машина не прогреется. А вот греть машину 10 мин и более, как выше было написано, я считаю просто неразумным стереотипом:nod:
    2. Заливать только 98-ой бензин!
    3. Использовать качественные моторные масла Мобил или Мотуль. В моем случае, это либо Mobil 1 Esp Formula 5W30, либо Motul Specific 504.00 507.00 5W30.
    4. Менять масло раз в 7500 км.
    Удачи на дорогах:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мхалыч

    Мхалыч Участник форума

    6 окт 2012
    463
    Санкт-Петербург
    A7 3.0D
    А что оригинальное масло уже не катит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    Для спокойного вождения сойдет, но именно "сойдет", а не "идеально подходит". Имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Такой профи, прямо куда там. Сам всего 7000 км на своей машине проехал, а советов всем уже на 200000 надавал, не меньше.

    Говно этот мотор по надежности и брака тоже много. Не берите его, мой вам совет.
     
  9. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    Андрей, ну не повезло тебе с движком, ну забей и все.. Что на других свои проблемы проецировать и жути нагонять? У меня набралось уже достаточно знакомых владельцев 3.0т и ни у одного нет ни масложора больше литра на 7-10к ни поломок движка..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Не повезло как минимум еще нескольким человек из этой ветки и Дмитрию Apelkot, которому я помогал в гарантии Ауди-Север менять этот мотор, а это было ой как не просто.

    Не вводи людей в заблуждение. Здесь ветка о проблемах, а не о том, какой 3TFSI хороший. Ничего хорошего в нем нет. Это я как бывший владелец и сменивший в гарантии 2 таких мотора, включая свой, говорю.
     
  11. Мхалыч

    Мхалыч Участник форума

    6 окт 2012
    463
    Санкт-Петербург
    A7 3.0D
    Ты не прав, мотор огонь, а у вас самого есть опыт общения с этим мотором чтоб это утверждать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мхалыч

    Мхалыч Участник форума

    6 окт 2012
    463
    Санкт-Петербург
    A7 3.0D
    И как надо ездить на авто , чтоб при кончить два мотора!
    Сам менял мотор , но не потому что он гавно, а потому что была возможность без особых затрат это сделать и получить новый мотор на бу авто и обкатать его как надо под себя, а не так как это делают многие джигиты , видимо и вы в их числе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #433 Juls, 22 дек 2013
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
    На личности, Михалыч, попрошу не переходить. Тема - моторы.

    У меня была С6 3TFSI Quattro, на 15000 км начался масложор 1 литр на 1000 км, эндоскоп показал задиры в пяти цилиндрах глубже хона. Усилиями воли и такой то матери дилера удалось поломать и поменять двигатель по гарантии в сборе.

    Ровно через месяц на А6-С7 моего товарища на точно таком де пробеге происходит аналогичная история - 1 литр на 1000 км. Я взялся помочь: опять эндоскоп, опять задиры, опять прессование дилера и через 4 месяца замена мотора.

    Мотор хороший, если 2 таких случая произошло только у меня рядом?

    ПС
    Моя старая С6 была продана уже другому товарищу с новым мотором сразу после крайне бережной обкатки и замены масла. Через 50 тысяч пробега эндоскоп показал несколько царапин в двух цилиндрах, часть которых была глубже хона. Задирами это назвать уже было нельзя, да и масложора эти царапины не давали.

    Ну что хороший этот CAJA по надежности? Мое мнение, что - говно. Как едет? Едет неплохо! Но зачем такое надо, если едет хорошо, но недолго?))

    Сейчас гоняю на дизеле и таких проблем и близко нет, перестал покупать даже резервную литрушку масла на ТО.
     
  14. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.328
    RS4/B8
    #434 crazy_bad_boy, 22 дек 2013
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
    Тебе и правда не повезло с мотором у меня была s4b8 маркировка САКА и не было проблем с ним. И сказать что мотор говно это по меньшей мере лукавство.

    З.ы. почему не 535d?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    35d не сильно быстрее 30d - совсем малость на Ф10, а 50d стоил других денег. 50d, скорее всего, с Ф15 в перспективе держу.

    CAKA - это 333 л.с. Едет он спору нет отлично! Но брака там много и гарантии тоже. А вообще, тему бензиновых моторов для себя временно закрыл.

    На RS3 и RS-Q3 должен R5 turbo быть хорош - он, кстати, гильзованный и масложором страдать не должен, по идее.
     
  16. Нохчи_ю

    Нохчи_ю Новичок

    22 дек 2013
    12
    Q7 Sport Q 3.0TFSI
    Настроение испортилось. Вот надо один день узнать что твоя машина плохая! :hot:
     
  17. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #437 Jorghe, 22 дек 2013
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
    А в чем заблуждение? На форумы чаще выходят люди, у которых действительно есть проблемы, а представь сколько людей, у которых проблем нет и которые на форумах не сидят? Я сам знаю несколько владельцев 3.0т купивших ее в 2011-ом году и до сих пор без всяких проблем и масложора спокойно на них ездящих. У некоторых что только не ломалось на пробеге около 50-и тыс., и коробка, и ходовая, и электроника, но ни один не жаловался на мотор.. Так почему твоя бывшая проблема с 3.0т показательна, а масса счастливых владельцев нет? Тем более у тебя был мотор предыдущего поколения, с другими компрессионными кольцами, с другим ПО и с другими маслоотделителями, по моему даже система вентиляции картерных газов другая была, надеюсь не путаю с БМВ..
    Зачем будучи владельцем БМВ ходить на АК и троллить Аудиводов, что Ауди УГ? Купил БМВ, тебя устраивает - радуйся и не мешай другим радоваться своим авто.. Все имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Евгений 26

    Евгений 26 Участник форума

    22 фев 2013
    433
    А4 Q 2.0(225) 2014
    Зря вы нападаете на этот мотор!!!! Мотор действительно песня, не поменяю его на дизель никогда. Масложор понятие относительное. При пробеге почти в 30000 тысяч расход масла колеблются от 1,0 до 1,5 литра на 15000 километров, для кого то это и масложер, а для меня нормально. До Q7 был роуд 3,2 (С6), расход был чуть больше, до 2,0 литра на 15000. Но 333 л/с это что то, удовольствия гораздо больше.
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да никто тебя не трогает, успокойся уже хоспате.
     
  20. Нохчи_ю

    Нохчи_ю Новичок

    22 дек 2013
    12
    Q7 Sport Q 3.0TFSI
    Правильно Juls говорит. Что такое "повезло-неповезло"? Я что больше 3 млн заплатила в лотерею играть? Или каждый день смотреть двигатель поцарапался или нет и масло проверять??:hot: Пусть масло проверяет кто Жигули купил! Отдам эту машину обратно!