Есть несколько вариантов: 1. в машине появляется дефект, который дилер не в состоянии вылечить 2. Отдаете вы нормальную машину просто на ТО, а во время проведения ТО у нее клинит движок, например. Это же не брак завода - это чисто дилер упорол двигло. Вы будете менять двигатель если это дилер убил авто? Конечно нет... Есть и другие пути
Я конечно извиняюсь, но мне кажется, что это не пути. ОД Вас еще сто раз разведет, а не Вы его. Дилер "упоров" Вам двигло, легко его заменит Вам и все. Честных путей не вижу, остальные - ну тут каждому свое.
А то что некоторые люди (почитайте эту тему) купили новую машину и льют 1 литр масла на 1000 км, а им "умные" письма из Ауди присылают - ЭТО ЧЕСТНО?? Просто у многих заблуждение/надежда , что в Европе и на Ауди Раша все такие честные, что если что, то сразу тут им все сделают и тысяча извинений. Нет такого. Там такие же шакалы, которые будут сто лет умные письма слать и юристов вместо ремонта. Поэтому со всей этой компанией можно только жестко.
Таких вариантов я сам могу кучу предложить А налоги платятся по месту прописки хозяина, а не по региону регистрации. Интересна причина возврата авто дилеру? Что так запросто берут обратно?
Кстати, а что вообще случилось с машиной Нохчи_ю? Какие симптомы были и какая история общения с дилером?
С машиной ничего не случилось. Просто ветку она прочитала и поняла что купила лотерейный билетик за три с половиной ляма. С дилером не общались. Пока. К новому году не успеем, к рождеству будет им подарок
блин.. Вы че, ребята?.. Мог бы просто девушку успокоить, Кайены вон может чуть реже ломаются.. Да и вообще, все ломается, любой немец! Чего сейчас жути друг другу нагонять и покупать "сверхнадежные" и древние Тойоты? У тебя в Кайене, кстати, тот же никасиловый блок с тем же никасиловым напылением и теми же компрессионными кольцами 3-его поколения, что и у Ку7 3.0т. Ты же не идешь продавать его, потому что есть гипотетический риск задиров и поломок? Достаточно просто зайти на форум Мерседеса и БМВ и увидеть подобные темы с поломками, - сыпется ВСЁ, у Мерса поменьше, у БМВ побольше, Ауди посередке..
Да, вы правы, на 4G и A7 нет Тип-троников, правда есть 8 ступ АКПП, вот только на какие авто она идет??? Тип-троник точно стоит на 4F как у меня. Если честно эти С-троники и всякие им подобные я не долюбливаю и не понимаю зачем Ауди их стали ставить, им мало Шкоды и Фольцвагена?
На Фольце и Шкодах стоят ДСГ, эта коробка ничего общего с С-троником не имеет, кроме схожести в принципе действия. Также они производятся на разных заводах и стоят разных денег. Я лично после того, как пересел на преселективный робот С-троник уже обратно на "автомат" вообще не хочу
Тут тема про Ку7 3.0т, поэтому про С-троник сильно распространяться не буду. Тем более я уже все про него писал в этой теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=342770
Я не знаю какой у меня блок стоИт, но знаю что такой массовой патологии у Порша нет - я проехал на нем 40 тыс и ни грамма масла не доливал. Никогда. Оно и не уходило. Плюс я спокойно использую его на холостых только для печки (прогреваю, сплю, жду и т.д). В Ауди говорят что ни греть нельзя, ни на холостых использовать. А сейчас оказавается, что движки вообще мрут как мухи через одного, а задиры так у каждого первого. Это что, машина за сотку грина??? Меня наоборот удивляет что люди не могут постоять за собственные деньги, немалые причем, за которые они получают какие-то хронические недоработки и после сидят и радуются, что пока все работает. А если что сломалось , ну надо идти умолять на коленях чтоб поменяли. Никто не будет уважать человека, который не уважает сам себя! Письмо читал от Ауди (ктото тут выкладыва)? "Если у вас не идет сизый дым, то все нормально" Это что такое?
Я не знаю что тебе ответить, потому что езжу на А6 очень агрессивно с момента покупки, на лежачих лишь чуток притормаживаю, обкатка вообще 500км была, а дальше "вжаривал" от души и у меня ничего не ломалось. Расход масла 1л на 7500км и при моем стиле езды это считай 0л. Не могу ничего плохого об Ауди сказать, только хорошее
Какое масло посоветуешь лить после обкатки в 3.0Т как спец? Щас оригинал, оставить его или залить Мотюль? Склоняюсь к 300V(в жести) , но слышал что оно долго не ходит и надо его менять раз в 3-5 тыщ.
Мхалыч, я не спец, а лишь обычный автолюбитель Я советую два масла для 3.0т, которые для этого мотора по моему мнению идеально подходят: Mobil 1 Esp Formula 5W30 Motul Specific 504.00 507.00 5W30
Я такое лил себе на Allroad 3.0TDI Менял каждые 7.500 Конструкция двигателя была такова (сейчас на Q7 по другому), что если открутить крышку маслозаливной горловины и посветить туда фонариком - был виден один из распредвалов и 2 кулачка Так вот при пробеге 70.000 км (продал с таким пробегом) там всё блестело как у котейки яйки )))) Расхода не было вообще, мотор работал очень тихо и мягко Кроме того на ойл-форуме и bitog - очень хорошие результаты по отработке именно ESP Formula 5w30 Одним словом я оч. доволен этим масло. ИМХО одно из лучших среди 504/507 Жду когда стукнет 7.500 на Q7 и снова махну на Mobil ESP Formula 5w30 Покупаю у оф. дистрибьютора масел Mobil на территории РФ ))