угу.. После заливки Мобила мотор тише стал, а расход я уже даже смотреть перестал, ибо шкала просто застыла.. Оригинал Ауди начал сильно жрать после 5000 км, причем тенденция прослеживалась на реальный масложор к 15000, если бы я масло не сменил. У Аудишного оригинала к 5000 км присадки выгорают полностью и машина начинает кушать масло со всеми тяжкими. А когда машина жрет масло, сразу забиваются форсунки, закоксовываются и перестают демпфировать компрессионные кольца, а продукты сгорания бензина попадают в масло.. Мощность движка постепенно теряется, да и убить движок совсем не сложно. Этим аудишным "оригиналом" я бы ладу калину даже заправлять не стал, а они льют это .овно в машину за несколько миллионов.. Кстати, парни тюнеры, которые эксплуатируют мотор в экстремальных режимах льют еще Мотуль, что я написал выше.. Он ничем не хуже и если "вжаривать" не по детски, то я бы залил лучше его. На первом ТО обязательно его попробую после текущего Мобила, потому что у меня сейчас стиль езды "тапка в пол" в любом месте, где дорожная ситуация позволяет делать это безопасно, особенно 0-120 Но Мобил 1 - это реально классное масло, которое можно лить в любой турбовый и не турбовый мотор, подобрав нужные допуски, и точно не ошибиться с выбором
Кстати, зачем ты после Оллроад купил Ку7? Чем Оллроад не устраивал, это же очень качественный автомобиль
Охота - пуще неволи )) Кроме того гарантия закончилась (хотя для меня это было лишь последней каплей, так сказать не основополагающим фактором) да и цену я запросил на авто.ру немалую, не демпинговал.........если хочешь - подсознательно не хотел продавать (чисто эксперимет ))) Однако продался и достаточно быстро + на Q7 было оч. достойное предложение Короче.....всё как-то так срослось )) ПС А Q7 всегда нравился, можно сказать мечта, к которой я долго шёл......с 2006 года )))))))
Т.е. На ТО к дилеру не возил, делал еще где-то? Или к дилеру привозил масло и говорил, чтоб твое лили?
Я всегда приезжал на все ТО к оф. дилеру со своими расходниками (масло было, естественно, в их числе ) Никто ни разу даже не пискнул Промежуточное масляное ТО на 7.500, конечно, в "гаражах"
я все свои машины обслуживал только у дилера Покупаю масло у официальных дистрибьютеров Мобила или Мотуля в соответствии с допусками ВАГ для моего мотора, а дилер его заливает. Для моего мотора это 504-507 5W30. Дилер не против, чтобы клиент сам покупал масло, лишь бы оно соответствовало допускам Я только масло покупал, ибо дилер его не продавал и приходилось брать у дистрибьютора. Остальное мне не интересно, ибо есть у дилера. Промежуточное ТО тоже у дилера делаю, пусть отвечают за каждый болт, что откручивают и закручивают
Ну.....не знаю Топливный на TDI в Символ7 или Автодоке стОит 1600 руб. (+-), у дилера 5.500 !!!! Мне кажется это должно быть интересно! )))
В Ебурге разница копейки, тут проще у дилера все купить и не париться.. В Мск ценники другие и отношение тоже А вот для мотоцикла я все з/ч в Экзисте беру, потому что они стоят дороже чем на машину и хрен найдешь еще))
Загорелась лампа.... Проверил масло, минимум.... Долил 0.5л Кастрол. Пробег 3200 км, теперь весь на изменах....
угу, 3200 слишком мало для такого большого расхода, но дилер говорит, что в режиме обкатки может быть и больше 0.5 л на 1000км, хотя я в эту ересь не верю. Я бы залил 1 литр масла и подождал еще до 7500 км. Если расход не уменьшится, то заплатил бы денег и сделал эндоскопию. А на 7500км сменил бы масло на Мобил 1 и так каждые 7500км. Далее, не советую его беречь и "как царь Кощей над златом чахнуть" Этот мотор любит обороты и всегда не прочь показать свои мускулы, так что давите педаль без переживаний.. Еще раз повторю свое имхо, при каких условиях все будет хорошо: 1. 98-ой бензин 2. Хорошее масло типа Mobil 1 Esp Formula 5W30 3. Прогрев до момента, когда обороты спустятся до нормальных холостых, а это 660-800 4. Не более 3000 об./мин до момента полного прогрева мотора. Все имхо, ни в коем случае ничего не навязываю и не претендую на достоверность
Я не пойму - это серьезно или шутка?? Новая машина за 3 ляма, гарантия, все дела, пробег 3200 км, какие эндоскопии??? Он же не на помойке подобрал "покойника" и теперь реанимирует??? Литр а то и два масла выгорело, это что , чоткий мотор?? Надо дилеру отвезти обратно этот хлам и сказать чтоб забрали и деньги отдали - их за нормальную машину платили, а не за мусор вроде ТАЗа
Согласен, если такой расход имеет место, то с двигателем могут быть проблемы и его лучше заменить. Но по инструкции ВАГ расход не более 0.5л. на 1000 км считается в пределах нормы, а значит для замены этого движка (или возврата машины) требуются весомые основания. А для этого стоит не пожалеть 5к и сделать эндоскопию, где при наличии такого расхода масла есть все шансы обнаружить задиры. А если они обнаружатся, то это и есть основание для замены движка.. Просто так прийти к дилеру, кинуть ключи от авто ему на стол и сказать, чтоб забирал свой хлам и вернул деньги, не получится
Вайпер, имейте в виду, что мы тут рассматриваем худшие варианты На самом деле вероятность брака движка достаточно мала, вы это выясните не раньше 15000км, вероятность того, что все будет хорошо значительно выше Не советую жути самому себе нагонять
Спасибо, я буду следить... Не придал бы этому значение, но прочитал тему и офигел.... Был безпроблемный мотор 272 лс, думал этот не хуже...
так этот значительно лучше Но опять таки повторю: "покупка любого немца - это лотерея!" Если повезло, то будет возить и радовать, а если не повезло, то технология замены движка известна и выше описана
Ну если у него не хватает мужества кинуть ключи на стол, пусть тогда скажет , что уже 5 литров масла влил, а оно горит. Тут уже писали - опечатают все кроме щупа и отправят кататься 1000 км - почти на любом сервисе где масло меняют есть приспособа для откачки масла через щуп - откачивает полтора литра и привет. Хоть двигатель поменять. Но я бы отдал лучше. Чего бояться-то? Да нет. У меня полно знакомых ездит на мерсе и нормально. Я даже пару форумов мерсовских изучил в предверии возврата Q7 - там движки не мрут. Читал про ML и GL . Все нормально. Даже других хронических болезней не нашел. Есть поломки, но не на ранних пробегах и не хронические.
Нет. В хорошей комплектации за 3млн вот прямо сейчас раздают. До Нового года А без скидок 3.600 я смотрел в плане выпуска на январь ( соответственно у них он будет в марте) очень ничего - вебаста, пневма, доводчики дверей, светодиодные огни, 3 литра бензин 333лс ну и там блютусы, навигашка, туда-сюда... Вобщем вполне. Плюс скидочка будет - лучше брать когда он в наличии будет, т.к. когда заказываешь, то лечат по полной программе