если такой расход имеет место, то с двигателем могут быть проблемы и его лучше заменить. Но по инструкции ВАГ расход не более 0.5л. на 1000 км считается в пределах нормы, а значит для замены этого движка (или возврата машины) требуются весомые основания. А для этого стоит не пожалеть 5к и сделать эндоскопию, где при наличии такого расхода масла есть все шансы обнаружить задиры. А если они обнаружатся, то это и есть основание для замены движка.. Эндоскопировать цилиндры на предмет задиров. Далее с результатами к дилеру. Если есть задиры - требовать менять мотор. Если нет задиров, но есть угар масла - требовать замену маслоотделителя на новый. Или р/к : новая программа управления двигателя, маслоотделитель и клапан высокого давления
Это опять договоренность Кастрола с дилерами вместо Лонг Лайф 5W30 лить это масло, у меня в книге написано 502, 504 как альтернатива (типа выше уровнем), но считаю в наших реалиях лучше лить 5W40 502, чем 5W30 504! Тем более кто строго меняет через 10-12 тыщ и не долше ( Лонг лайф), бензин и прочее у нас не подходящее. Кстати нигде не в инструкции , не в ETKA данное масло 0w30 не прописаны на данный мотор!
Не все дилеры льют кастрол, а вот допуск и вязкость соблюдать придётся, на гарантийных машинах как минимум. В ETKA как раз прописано, и уже давно.
А почему сам Кастрол его не рекомендует??? Категория : Легковые автомобили Марка : Audi Модель : A6, S6, RS6 4F (2005 - 2011) Тип : A6 3.0 TFSI quattro (2008 - ) Двигатель CAJA Режим : Нормальный Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес. Продукты : EDGE 0W-40 A3/B4 : EDGE 5W-40 C3 : Magnatec 5W-40 A3/B4 Режим : Продленный интервал замены (макс.) Интервалы : Cмена 30000 км / 24 мес. Продукты : EDGE 5W-30
А Мобил в свою очередь рекомендует 0W40 лить. Отсюда возникает вопрос к знатокам, какое масло необходимо лить в 3.0TFSI??? 0W30? 5W30? 5W40? 0W40?
Вроде всё элементарно: в период гарантии 0W30 (не лонглайф) 502/505 А дальше всё что угодно (в пределах допусков конечно)
Если есть возможность взять кастрол из проверенного места, то его, чтобы не переплачивать за оригинал. Как выглядят настоящие банки оригинала и кастрола могу скинуть, они у меня под рукой.
Последний вопрос? Кастрол edge есть 0W30 A3/B4 и 0W30 A5/B5 Какое из них лить? А в оригинале разве Кастрол, а не Oral?
Странный комментарий. До этого лил Кастрол 5W30 Лонг Лайф и если честно угарало оно прилично и мнению некоторых спецов именно оно и приканчивало движки, не повторится ли такая ситуация и с 0W30?
Я зимой заливаю Шелл 0W30, от оригинального отказался. Расход примерно 1 литр на 8-9 тысяч получается. Эксплуатация примерно 70% по городу и 30% по шоссе. Больше жрёт конечно, когда на холостых работает, в пробках например. Меняю через 12-15 тысяч. Так что иногда бывает, только литр долью, а иногда и два литра слопает.
помогите советом Машина a6 allroad 3.0tfsi 2009 года. Пробег 84000. У меня 1 год. Масло ест стабильно. Иногда чуть больше иногда чуть меньше (зависит если еду в глубинку а там топливо хуже) но около 0.4 литра на 1000 км. Заливаю то что ОД рекомендовал (shell av-l 5w-30). Бензин только 98 на bp. Что можно сделать и нужно ли?
Был такой же расход, иногда 1л на 2000км. На ТО -30000км заявил дилеру (ауди центр север). Сделали контрольный замер расхода масла. У них получилось 640гр на 1000км. Заменили маслоотделитель и перепрограммировали работу двигателя. После данных процедур полет нормальный. Проехал 6000 км масло на прежнем уровне. Как совет обратите внимание на маслоотделитель картерных газов.