Симптомов сейчас за такой небольшой пробег не будет Но может аукнуться в долгосрочной перспективе.....масло вылетает в трубу.....а на пути у него каталик. Ресурс по-любому снижается Вот только сложно сказать на сколько Если с 300.000 км до 270.000 км....да и хер бы с ними А вот если в разы - это нюанс В общем....в очередное посещение ОД намекните....что в курсе возможных проблем с катами. А там по обстоятельствам.....
Ну так он жеж еще на гарантии будет, покатаетесь, посмотрите. По поводу отказа в гарантии по причине бензина-в сад посылать всех, пусть доказывают, топливо у нас нормальное. Судом пригрозить, письмо написать и все сразу станет гарантийным.
Про топливо немцы намекали , мастер сказал. И вообще, почему только по второму цилиндру проблемы с кольцами? Менять будут на всех шести.
Вы не первый у кого с этим мотором проблемы. У меня 333 л/с, мосло на 15000 доливаю от 1 до 1.5 литра, пробег 56 000, масло лью только о-30. Может Вам просто не повезло?!!!
У меня почти такой же пробег (65000) Машина 11 года Лью по совету ребят вот такой Motul Расход литр на 6000-7000км
Подскажите, а сколько после того, как лампочка загорится, можно проехать безболезненно? вдруг в дороге где случится, а лазить под капот постоянно для отслеживания как-то обломно. Проблема как у многих тут - за 1500 - литр масла. Машина уже не гарантийная, потому даже не знаю как вопрос решать, придется мириться, наверное, и возить с собой постоянно доливку.
Уж лучше доливать по километражу, чем ушатать мотор. Думаю на желтой масленке неспешно можно около 100км проехать
При включении зажигания у меня на приборке вообще никаких масленок нет. Доездился до уровня чуть ниже минимума, и ничего не загоралось