Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь победил эту проблему. Машину взял на 40 000 пробега, масло жрала по разному, но примерно в районе литр на 2000-2500 км. Сейчас, во время морозов, литр на 1200 ушел. Пробег нынче 83000. Такой расход уже напрягает. То что с поршневой и цилиндрами все в порядке, практически уверен, озадачился заменой маслоотделителя. Широко эта тема нигде не освещается, понял только, что надо поменять маслоотделитель, клапан высокого давления и ПО. Можете подробнее рассказать об этом, может особенности какие-то связанные с типом двигателя или еще какие тонкости. Можно ли решить вопрос самому, имея толкового специалиста или только официалы могут помочь. Мотор CJWB
Поменяй сразу термостат, очень советую. Может придется менять трубки, тыщ на 15, они там из говна сделаны. Смена ПО давление меняет в маслопомойке, если правильно понял я тогда, когда читал и себе менял, но я меня превентивно вместе с термостатом и я купил не от Ц7
не улавливаю взаимосвязи термостата и масложора, если честно. Да и вроде нареканий нет никаких, смысл замены? Или, может, с какими-то другими характеристиками рекомендуется термостат ставить, типа как на туарегах на охлаждение коробки термостат с более ранним открытием?
Вообще на этот год и этот движок практически стандартная акция - замена маслоотделителя и прошивка нового софта. Где-то просят тыщу км покататься с запечатанной горловиной и после этого меняют, а гдето просто по обращению (в региональных сервисах). По материалам и работам (если за бабки делать) дорого быть не должно. Работы где-то на 3-4 часа. Но масло все равно будет есть. У меня такой же - до акции доходило до 1л на 1500 после стало где-то 1л на 3500-4000. Говорят так и надо. Правда лью кастрюль Ов30, он любит подъедаться. А есть счастливчики кто ТО раз в 15000 делает и вообще не доливает, но это на TFSI редкость
Никакой взаимосвяязи и нет, просто когда ты полезешь менять термостат (болезнь этих моторов), то вывалишь опять кучу денег, трубка опять сломается или ещё какие приколы
Жрёт? Нет, Дим не жрёт, расход есть, ну он в пределах логичной нормы Ближе к 6500 начинает подъедать и до 7500км поллитру доливаю. Потом меняю на новое и езжу до 6500км опять
Блин земляки, поздно на форум залез, гарантия уже закончилась. В Дине жаловался на расход масла, но они сказали литр на тыщу - это норма. На последнем ТО залил Кастрол, купил 4л в багажник и забил на проблему. Может кто знает сколько сейчас может стоить лечение масложора?
Дык профиль заполни, что за тачка-то у тя? Что за мотор? Почему в Дине, а не в АЦ?? Масложор из-за задиров? Свечи в масле?
Сорри Ну конечно в АЦ был на Пермякова Машина 2012, Ку7, 3,0-272. Задиры не смотрел. Свечи тоже не смотрел, но меняли их на То-60. Проехал с тех пор около 7 тыс. Залил почти канистру 4л масла
Может для начала сгонять на эндоскоп? Вот у нас нашел http://lp.ea-72.ru/endo/ После этого думать дальше. Я бы даже с тобой с удовольствием сгонял, а может и свой посмотрел бы интереса ради
совершенно случайно вчера подсказали, что ауди проводит акцию по замене топливной магистрали, попутно меняя маслоотделитель, термостат и ПО . Довольный , как слон, после нахождения моего вина в списке, отдал машину. Работы действительно часа на три. Но моторист очень уверенно утверждал то, что масложор после этого прекратиться не должен, и всему виной такому расходу (уже дошло до 1л на 1000 км) являются задиры. Все цилиндры тщательно были просмотрены 40 тысяч назад, при первых подозрениях, поэтому я был уверен, что им неоткуда взяться. Мои надежы совершенно не оправдались - мастер сразу полез в 5-й цилиндр, остальные даже не стал смотреть. У дилера вариант решения борьбы с задирами один - замена мотора. Ценник порядка 10 тыс. долларов без работы. По поведению сотрудников дилерского центра понял, что чуть ли не в каждом таком моторе они диагностируют задиры. Поэтому вопрос, явно кто-то уже такое проходил, - есть ли какие-то альтернативные способы решения? Может какие-то присадки типа хадо-супратека продлят жизнь и, плюнув на расход масла, можно будет ездить дальше? Сколько вообще времени может быть отведено этому мотору и чем все может закончится? Часто езжу с семьей куда-нибудь в Европу и совсем не хочется везти машину на эвакуаторе откуда-нибудь из Праги.
Так задиры есть или как? Очень многим акция помогла стабилизировать ситуацию по жору масла-там еще обновление ПО.
да, задиры есть, я как-то намеком написал, но конкретно не указал. ПО обновили тоже. Я допускаю и, даже более того, надеюсь, что масложор станет меньше. Но задиры то никуда не денутся. Поэтому вопрос именно с ними связан - можно ли сделать так, чтобы они хотя бы больше не становились
Керамические каты заменить на металлические, например. Хотя скорее всего поздно пить баржоми когда почки отвалились.
Прямо и мастер молодец и диллер какой расторопный. Может где-нибудь еще эндоскоп сделать. У тебя месяц выпуска какой?