Q7 4L Высокий расход масла 3.0 TFSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем DSegedy, 14 дек 2011.

  1. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    нифига себе,у нас тут зато сервисов........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fynefy

    fynefy Новичок

    17 сен 2014
    74
    Q7 3.0 333 лс 12г.
    Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь победил эту проблему. Машину взял на 40 000 пробега, масло жрала по разному, но примерно в районе литр на 2000-2500 км. Сейчас, во время морозов, литр на 1200 ушел. Пробег нынче 83000. Такой расход уже напрягает. То что с поршневой и цилиндрами все в порядке, практически уверен, озадачился заменой маслоотделителя. Широко эта тема нигде не освещается, понял только, что надо поменять маслоотделитель, клапан высокого давления и ПО. Можете подробнее рассказать об этом, может особенности какие-то связанные с типом двигателя или еще какие тонкости. Можно ли решить вопрос самому, имея толкового специалиста или только официалы могут помочь. Мотор CJWB
     
  3. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Для начала посмотри задиры, а потом меняй остальное. Свечи смотрел? От куда уверенность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fynefy

    fynefy Новичок

    17 сен 2014
    74
    Q7 3.0 333 лс 12г.
    смотрели. там порядок, поэтому вопрос про сепаратор и встал
     
  5. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Поменяй сразу термостат, очень советую. Может придется менять трубки, тыщ на 15, они там из говна сделаны.
    Смена ПО давление меняет в маслопомойке, если правильно понял я тогда, когда читал и себе менял, но я меня превентивно вместе с термостатом и я купил не от Ц7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fynefy

    fynefy Новичок

    17 сен 2014
    74
    Q7 3.0 333 лс 12г.
    не улавливаю взаимосвязи термостата и масложора, если честно. Да и вроде нареканий нет никаких, смысл замены? Или, может, с какими-то другими характеристиками рекомендуется термостат ставить, типа как на туарегах на охлаждение коробки термостат с более ранним открытием?
     
  7. lexa_Ryb

    lexa_Ryb Новичок

    14 янв 2016
    24
    Q7/2013TFSI333+ST1
    Вообще на этот год и этот движок практически стандартная акция - замена маслоотделителя и прошивка нового софта. Где-то просят тыщу км покататься с запечатанной горловиной и после этого меняют, а гдето просто по обращению (в региональных сервисах). По материалам и работам (если за бабки делать) дорого быть не должно. Работы где-то на 3-4 часа.
    Но масло все равно будет есть. У меня такой же - до акции доходило до 1л на 1500 после стало где-то 1л на 3500-4000. Говорят так и надо. Правда лью кастрюль Ов30, он любит подъедаться. А есть счастливчики кто ТО раз в 15000 делает и вообще не доливает, но это на TFSI редкость:shock:
     
  8. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Никакой взаимосвяязи и нет, просто когда ты полезешь менять термостат (болезнь этих моторов), то вывалишь опять кучу денег, трубка опять сломается или ещё какие приколы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Жень, так твоя жрёт масло в итоге или нет?
     
  10. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.492
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    это шакалы:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Жрёт? Нет, Дим не жрёт, расход есть, ну он в пределах логичной нормы
    Ближе к 6500 начинает подъедать и до 7500км поллитру доливаю. Потом меняю на новое и езжу до 6500км опять :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Swon

    Swon Новичок

    29 фев 2016
    3
    Q7, 2012, 3.0TFSI
    Блин земляки, поздно на форум залез, гарантия уже закончилась. В Дине жаловался на расход масла, но они сказали литр на тыщу - это норма. На последнем ТО залил Кастрол, купил 4л в багажник и забил на проблему.
    Может кто знает сколько сейчас может стоить лечение масложора?
     
  13. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Дык профиль заполни, что за тачка-то у тя? Что за мотор? Почему в Дине, а не в АЦ??
    Масложор из-за задиров? Свечи в масле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Swon

    Swon Новичок

    29 фев 2016
    3
    Q7, 2012, 3.0TFSI
    Сорри
    Ну конечно в АЦ был на Пермякова
    Машина 2012, Ку7, 3,0-272.
    Задиры не смотрел. Свечи тоже не смотрел, но меняли их на То-60. Проехал с тех пор около 7 тыс. Залил почти канистру 4л масла
     
  15. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Может для начала сгонять на эндоскоп?
    Вот у нас нашел http://lp.ea-72.ru/endo/
    После этого думать дальше. Я бы даже с тобой с удовольствием сгонял, а может и свой посмотрел бы интереса ради
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fynefy

    fynefy Новичок

    17 сен 2014
    74
    Q7 3.0 333 лс 12г.
    совершенно случайно вчера подсказали, что ауди проводит акцию по замене топливной магистрали, попутно меняя маслоотделитель, термостат и ПО . Довольный , как слон, после нахождения моего вина в списке, отдал машину. Работы действительно часа на три. Но моторист очень уверенно утверждал то, что масложор после этого прекратиться не должен, и всему виной такому расходу (уже дошло до 1л на 1000 км) являются задиры. Все цилиндры тщательно были просмотрены 40 тысяч назад, при первых подозрениях, поэтому я был уверен, что им неоткуда взяться. Мои надежы совершенно не оправдались - мастер сразу полез в 5-й цилиндр, остальные даже не стал смотреть. У дилера вариант решения борьбы с задирами один - замена мотора. Ценник порядка 10 тыс. долларов без работы. По поведению сотрудников дилерского центра понял, что чуть ли не в каждом таком моторе они диагностируют задиры. Поэтому вопрос, явно кто-то уже такое проходил, - есть ли какие-то альтернативные способы решения? Может какие-то присадки типа хадо-супратека продлят жизнь и, плюнув на расход масла, можно будет ездить дальше? Сколько вообще времени может быть отведено этому мотору и чем все может закончится? Часто езжу с семьей куда-нибудь в Европу и совсем не хочется везти машину на эвакуаторе откуда-нибудь из Праги.
     
  17. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Так задиры есть или как?
    Очень многим акция помогла стабилизировать ситуацию по жору масла-там еще обновление ПО.
     
  18. fynefy

    fynefy Новичок

    17 сен 2014
    74
    Q7 3.0 333 лс 12г.
    #618 fynefy, 18 апр 2016
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
    да, задиры есть, я как-то намеком написал, но конкретно не указал. ПО обновили тоже. Я допускаю и, даже более того, надеюсь, что масложор станет меньше. Но задиры то никуда не денутся. Поэтому вопрос именно с ними связан - можно ли сделать так, чтобы они хотя бы больше не становились
     
  19. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Керамические каты заменить на металлические, например. Хотя скорее всего поздно пить баржоми когда почки отвалились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lexa_Ryb

    lexa_Ryb Новичок

    14 янв 2016
    24
    Q7/2013TFSI333+ST1
    Прямо и мастер молодец и диллер какой расторопный. Может где-нибудь еще эндоскоп сделать. У тебя месяц выпуска какой?