модельный год 12-й, выпуск 11.11. Задиры на экранчике эндоскопа мне показали, склонен верить. Еще сказали, что проблемными моторы эти перестали быть только с 13-го модельного года.
середина 12-го это вроде и есть модельный 13-й. А у меня выпуск 11.2011. Еще кто-то озвучивал мысль, что из-за не совсем корректной работы маслоотделителя слишком много масла сгорает в камере, кольца закоксовываются и царапают стенки цилиндров. Не претендую на верность цитирования, но суть я понял так. Замена маслоотделителя , клапана и ПО этот вопрос решает.
Парни, проблема жора масла решена? У меня ситуация: ку7 2015 год, 3.0 tfsi 272 лошади. До первого то уровень стоял как вкопанный. Диллер поменял масло на 12 тыс. Залили оригинал из серой банки 0w30. Сейчас пробег 15000 (проехал 3000), уровень на середине, залил где то 700-800 грамм. Что то не нравится такой расклад. Для себя уже решил менять раз в 7000 км. Что лить? Шелл? Мобил? Оригинал?
barabarabum, это вы переборщили. От середины до максимума всего 500 грамм, а на максимум заливать нельзя. И если дилер налил по регламенту, то там даже не 500 сожралось за 3000км, а меньше. Плюс если замерить уровень на заведённом моторе, не дав отстояться 2 минуты заглушенным, электронный уровень покажет ниже фактического.
Это ещё почему? Из темы по Ц7 многие льют Мобил ESP Formula 5w30. У меня к смене масла (примерно к 6000) начинает подкушивать, но не значительно, от замены до 7500 доливаю в общем
Я себе такое 4-й год заливаю, пробег 120 Замена каждые 15т, в промежутках доливать не приходится. Правда мотор 3.0 TDI
Подскажите новичку, где в интернете посмотреть попадает ли машина под замену маслоотделителя? Может и меняли уже... вот на всякий случай вин wau zzz 4h9 cn015182. И я так понял нв ней цепи меняли, это каждые сто тыщ попадалово на сто тыщ? Или с зампной все решилось надолго?
В интернете может и можно как-то посмотреть, но этого не подскажу. Зато подскажу как узнать наверняка - просто связаться с дилером и назвать ему вин. Именно так я и сделал год назад. Масло брала уже литр на 1000 км, после замены маслоотделителя жор значительно уменьшился. Сейчас, к примеру, после замены масла пробег чуть больше трех тысяч - уровень чуть ниже середины. Ближе к замене жрет побольше. Правда, спокойно себя чувствовать машина не дает) Пробег 120 тыс, появился постоянный звон при заводке. Раньше так бывало только на холодную и при низком уровне масла. Сейчас постоянно, даже на горячую, если постоит полчаса. Так понимаю, что это цепи. Вот только вопрос - если забить и ездить так, к чему это приведет? Кроме звона никаких других неприятных симптомов нет.
Маслоотделитель меняли бесплатно или за деньги? Машина на гарантии или уже нет? Вообще все эти акции на постгарантийных машинах как работают?
Да вообще на 100 к надо цепь менять. Я на своей планировал, но потом решил продать) А так с 50 к пробега на холодный запуск в теплую погоду трещать начала (но это натяжители).
Диагностику самому с Васей можно сделать? В Туареге смотрел цепи по 208 и 209 группам, здесь в этих группах вообще ничего не показывает. Нигде не нашел точное указание, как проверить в Ауди. Маслоотделитель менял бесплатно, по отзывной акции Ауди. Вообще приоритетной в ней является замена топливной магистрали, а маслоотделитель, термостат и ПО как бы прицепом шли. Машина в тот момент уже была не гарантийная, вроде такие акции действуют бессрочно, вне зависимости от гарантии.Звонок дилеру-озвучивание вин кода с просьбой посмотреть участие в акциях-минута ожидания для проверки. Если все в наличии (как было у меня) - через часа 4 примерно забираем готовую машину.
Уважаемые! Полез масло поменять на q7 3.0 tfsi, а сливной крышки ненахожу. Подскажите где копать. Спасибо
3.0 tfsi. После гильзовки и замены колец расход масла 0 делений между то в 15ткм. Для тех кто считает расход в ваговских моторах нормой...