Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Кррасавчики. Бизнес по русски. У меня после последнего то такое ощущение что фильтр салона не поменяли. Несвежий запах и потею на рециркуляции.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Был сегодня у дилера. Сделали замер, влили 5327,9 гр. (масло старое, т.е. с движка), все опломбировали и сказали кататься 1000 км. или до лампочки и к ним, на взвешивание. До этого выкручивали свечи, смотрели эндоскопом цилиндры - задиров нет, подтеков тоже, свечи чистые. Сказали, что если расход подтвердится, то показания передадут в аудираша, а те будут принимать решение. Цена вопроса 5300 и 7 часов потерянного времени. Если расход подтвердится, то деньги вернут.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Даже не знаю, чему больше бы радовался, задирам или их отсутствию. Если задиры, было бы все ясно, поменяли бы машину или движок, а так не понятно, что может быть причиной такого жора. В любом случае, движок ремонтировать не дам, буду добиваться замены. Если не добьюсь, пошлю их на х.. и возьму что нибудь другое, в этом случае на ауди поставлю крест. Хотя альтернативы мало, уж очень она мне нравится. У жены А5 1,8 TFSI, пробег 5500, капот не открывали. Буду надеяться, что разведем по доброму. Всем удачи!
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( У меня тоже задиров не нашли. Даныые ушли в ауди раша а те немцам. Немцы собирают инфу по этим движкам. Взяли время край до июня. Пока мне согласовали длительную подменку. Ваши данные еще упадут может зашевелятся. Держите в курсе. Удачи всем нам. Ремонт движка имхо не панацея. Брак общий нездоровый. Думаю конструктив.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( В каком дилере делаете замер? Сообщу своим может они между слбой свяжутся решат что делать дальше.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Так в итоге сказали что явных нет. Затемнения в цилиндрах. Сначала говорили что есть. Повторный осмотр не подтвердил. Воду мутят.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Странно. Мне не понятно слово "явных", они или есть или их нет. Мутят что то. А как смотрели, эндоскопом или голову снимали?
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Тогда эндоскопом. Сначала сказали о задире в 3 цилиндре. Потом сказали что просто затемнения на зеркале цилиндра. Я в этом чес говоря не оч разбираюсь. Сейчас я так понимаю как раз забрали машину для снятия головы и более тщательного осмотра.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( У меня 500 г на 1300км.А сейчас у меня опять начались проблемы,появились стуки в двигателе и вибрация по всему кузову.Отогнал к дилеру а они даже не шевелятся.двиг 3.0 tfsi я даже создал новую тему.........welkom
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Давайте все в этой теме вращаться. Надо всем быть в курсе проблемы и что то делать.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Помутнение-есть такой термин износа никасила? Как они собираются Вам отдавать машину с помутнением? Мне кажется, что нужно ауди-Раша еще раз потревожить
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Так дилер их постоянно пинает а ответа все нет. Сказали на свой страх и риск будут снимать головку двигателя и более детально смотреть. Плюс собираемся готовить коллективное письмо в Германию с описанием ситуации и бездействия ауди раша. Подменку сказал не отдам пока не решат проблему.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( В Москве все иначе было-ауди-раша пинала, а дилер тупил. Тогда все просто. Продлеваете когда документы на подменку, следите, чтобы указывали не "длительный тест-драйв", а гарантия ауди-мобильность. 60 дней и юристы Вам расскажут алгоритм уже более серьезного воздействия. Хотя от всей души не хочется Вам желать до этого дойти. По совести. Бензин попадает в масло. Масло меняет свойства. Падает давление. Задиры. Взять на экспертизу масло из поддона и найти там бензин разве сложно-так первые 2ТФСИ добивались замены мотора. Может за свой счет(по-моему, было 3 тыра) у дилера с экспертами забрать масло мл 200 на анализ и закрыть уже аргументировано тему?
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Можно, конечно масло на экспертизу, и юристов, суды и начать войну с ними, возможно, что все это предстоит. Но хочется надеяться, что обойдется без "крови". В Германии меняют сразу, припоны создают наши дилеры. Поэтому решили подстраховаться, и продублировать претензию ( на немецком) в Ингольштадт. P.S Проехал 500 км., лампа пока не горит)