Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Костя, по городу в основномездишь? Ожидай на 600-700 где то. По щупу посмотри кстати.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Да, Дима, по городу. Мне в отличии от тебя, не поверили и щуп опломбировали!
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Проехал 1000 км., лампа не загорелась. Сейчас еду на замер. Позже отпишусь.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Подписался на тему, уж больно заинтересовала, прочёл всё с 1-й страницы. Буду следить за развитием событий.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Мою пока не разбирали. Стоит посе мойки у дилера уже месяц как мертвым грузом((
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Только приехал с замера. Итог дословно по протоколу диагностики: Полученный объем потребления масла 0,74л/1000км. Потребление находится вне пределов допуска. В калькуляции также указали этот расход. По одному экз. протокола диагностики и калькуляции забрал. Сказали, что сегодня отправят результаты в аудираша. Со своей стороны, скорее всего тоже отправлю запрос в представительство. Ремонтировать движок не дам, буду добиваться замены. Случаи задиров с этими движками есть. Везде меняли двигатель. Так же стояли две А6 2.8 с задирами в цилиндрах. Я вот думаю, ну поменяют они двигло, а не будет ли тоже самое???
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Плюсану. Вчера тестил Q7 3.0 ТФСИ, как то не едет она после моего трактора))). По крайней мере по ощущениям. Нет пинка. Даже дочь сказала, что шестерка лучше едет. Понимаю, сравнение кушки и шестерки не совсем корректно, но все же. На неделе беру 3.0 тадыай на сравнение. Пардон за оффтоп.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Да, поменял бы на трактор, уже жалею, что сразу не взял. Но кто даст такую замену.... Скорее всего будут менять двигло. Говорят, что поршневую, у этих движков не меняли ни разу, во основном идут все с задирами, и меняют двигатель. В целом все устраивало, если бы не жор! Будем ждать заключение аудираша.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Извиняюсь за то что не прочитал всю тему...Если не сложно ответьте на 3 вопроса 1. Какой пробег сейчас у машины? 2. Когда появился жор? 3. С каким интервалом менялось масло?
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Да уж Лучший двигатель у Вага это 3 литра дизель. Лучший двигатель прошедшего десятилетия. Интересно , что будет с двойным турбонаддувом в будущем.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( не сложно 1.19000 2. с нуля ( 5-6л. было залито до первого ТО), жор увеличивался по возрастающей 3. согласно регламенту 15000
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Да нормально там все быть должно, дело ж не в наддуве, а в материале стенок цилиндра. А в дизеле это чугунные гильзы.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Вот только на новых машинках уже народ начинает жаловаться на подъедание масла. Маркетологи, ..., и до дизеля добрались(((.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Это правда. Я когда прочитал топик про 245 лс дизель на С7 с масложором, долго не мог поверить. Что нужно было изменить в двигателе 3 ТД, чтобы скатиться к проблемам с бензинками??? Автору топика и всем с 3 ТФСИ-терпения в борьбе за свои права-тема известна с 2010 года, алгоритм получения нового двигателя прорисовывается. Удачной замены!
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( В семье эксплуатируется два 3TFSI. Один на q7, другой на allroad. У q7 пробег 17 тысяч. У Allroad 3 тысячи. Ни у одного ни второго сколько заметного расхода нет. И там и там после обкатки масло заменено на motul x-lite 0w30/