Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Озвучиваю в двух словах последнюю информацию полученную от дилера сегодня: немцы выявили проблему двигателей, с движком при отсутствии задиров все в порядке, менять или разбирать не нужно. Проблема в маслоотделителе и неких клапанах а также в их электронной программе. В течение месяца бюргеры закончат испытания новых девайсов и прошивок и начнут рассылать ремкомплекты по дилерам. Проблема будет решена в течение мая сего года. Говорят что это окончательно и только сегодня стало известно. Вот почему они тянули с ответом. Вобщем ждемс. Грядет большая шумная акция по отзыву авто по всему миру. Еще услышим)
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Сегодня позвонил дилер. Пришел ответ с аудираша. Проблему с масложором будут устранять в конце мая!!! А пока будут компенсировать масло на долив (дали сегодня 3л) Якобы немцы работают над этой проблемой и решение вот- вот будет найдено!!! Вернули все деньги оплаченные за диагностику и замер, дали 3л. масла. Потом еще раз послушали движок, сказали что никаких посторонних стуков нет. На предложение выдать подменку, сказали нет необходимости. Вообщем так я и уехал ждать мая! После чего позвонил автор темы DSegedy и озвучил тоже, что и написал выше. Одно не ясно, если представительство уже знает о конкретном решении, что же они мне об этом не сказали?
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( История с ЕА888(2т о 211лс) повторяется. Там тоже начиналось все с перепрошивок и попыток изменения алгоритма работы ауди valve lift...
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( У меня такая же проблема A6(C6) 3.0 TFSI 2010 г. расход масла--1литр на 500 км.Не преувиличиваю !
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( А мотор 330 лошадей или младший ??? У меня 330 ,вообще не ест ,Америкосы сказали греть не менее 10 минут а то 20 ,типо двигатель турбовой нужно ,что бы масло с картера поднялось и глушить тоже советуют после останвки минут черз 5. А вообще я им вопрос задал ,был ли гемор с такими моторами ,говорят был и у них 3 машины из 267 проданых стоят на замену мотора , там расход масла 3 литра на 150 миль. А тюнинговщики американские ,молодцы , приезжай говорят , мы тебе гильзы впиндячим титановые и ездить будешь лет 20 без масло жора ,цена вопроса 4000 американ рублей.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Автору топика респект. Благодаря Вам, тема с масложором и задиром в третьем цилиндре 3 ТФСИ признана официально. В конце мая все владельцы 3 ТФСИ смогут больше не доказывать, что белое-это белое и получить, наконец, какое-то спасение. Ваша выдержка стоила того! Наслаждения ауди.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Спасибо! Мы все молодцы кто столкнулся с данной проблемой, со всех сторон атаковали дилеров, аудираша и немцев! До этого никто ничего решать вообще не хотел, отписывались стилем вождения, плохими дорогами и загрязгненным воздухом.. Надеюсь все таки данная проблема аудюшниками будет доведена до разумного решения, а пока еще ждем. Обещают май. Инфа и от дилеров и от аудираша и от немцев напрямую. Чувствую еще пару месяцев придется ездить на очередной подменке, неделю назад пересадили на А6... может проще свою забрать и лить масло дилерское? Или нет смысла рисковать а потерпеть еще пару месяцев?
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Зная ауди-раша. Я бы пересел на свою и лил бы под роспись дилерское масло. Сами понимаете-потертости в задиры если даже перейдут-куланс на 100% Ваш.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( С другой стороны пока катаюсь на их машине будут стараться быстрее решить вопрос а не пускать на самотек, с заказом ремкомплекта, очередности ремонта и тд. А так могут расслабиться.. Ну и экономия какая никакая. Приостановил КАСКО, не идет пробег, ТО....
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Они формальные люди. Пока не будут зафиксированы выдачи масла, обращения, в Ингольштадте не дадут отмашку на замену двигателя. Тема, действительно, как на 2 ТФСИ. Замена маслоотделителя, перепрошивка, замена поршневой, замена двигателя. Причем на машинах 2012 продолжается масложор и все по-прежнему. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247760&page=9 Машинка хорошая, но каско и пробег не компенсируют потом новый двигатель. Если хотите оставлять себе. По ссылке-информация 2 летней давности-ничего не изменилось-алгоритм Ингольштадт не меняет пока.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Именно об этих мерах мне дилер и говорил при последнем общении: Увеличение разрежения в картере обеспечивается следующим комплектом деталей: ►клапан регулирования давления Kuka изменённой конструкции; ►манжетное уплотнение коленвала (вследствие повышенного разрежения должно быть усилено, опасность выворачивания); ►адаптация ПО блока управления двигателя (вследствие повышенного разрежения из картера при запуске отсасывается соответственно большее неизмеренное количество воздуха). Думаю проблем из той же серии что на двухлитровых двигателях.. Устранение будет проходить скорее всего таким же образом. Вряд ли при отсутствии задиров можно расчитывать на замену двигателя.. да и стоит ли оно того..
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Где можно будет найти рекомендации по 3 TFSI когда выйдут? Очень любопытно что же они придумают!
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Тогда убивайте подменку до последнего. Иначе без вариантов-Обручева очень консервативны. Повторюсь-Вы сделали то, что 2 года не мог никто доказать. Репутация +1.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( У меня тоже такая проблема с Q7 3.0 TFSI 2010 г. За 7500км залил около 6л.масла.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( К дилеру незамедлительно! Контрольный замер, фиксация. Все описано в группе. Отправка данных дилером в ауди раша. Чем больше нас будет обратившихся тем быстрее решится вопрос. Массовый отзыв чувствуется грядет...