простите- ваш возраст прощает ваш сарказм. а если серьезно - то при использовании отечественного топлива необходимо пользоваться присадками. стабилизирующих щелочно- кислотное состояние масла. если взять зарубежное масло и использовать его с импортным топливом- то даже после 8-10 т. км масло остается прозрачным и практически не меняет цвет. тогда как наше масло после 1-2т.км уже меняет цвет- это как раз окисел и работает- короче- нужно было лучше учиться в школе и знать химию именно по этой причине и форсунки ходят в разы меньше на нашем топливе и б\насосы. но что интересно- конечно зададут вопрос- а как же японцы??? так вот - в японии топливо ничем не лучше нашего и именно их двигателя "заточены" под практически наше качество топлива- т.е. для стран 3 или даже 4
Маркировку точно не помню! Кастрол W...! Ну покупал и доливал только у дилера! На счет расхода не преувеличиваю! Последний раз после долива замерял по километражу!
Если такой большой процент брака у этих движков, то зачем менять шило на мыло! машину они мне наврятли поменяют на аналогичную т.к в 6 кузове уже не выпускают! Каковы шансы на возврат денег? кто нибудь скажет?
шанс на возврат денег минимален- есть определенное кол-во дней- которое Ваше авто должно отстоять на сервисе в ремонте и то, нужно подсуетиться с адвокатом, хотя АУДИ к этому относится более лояльно нежли чем Тойота или МВ. у вас есть возможность заменить двигатель- что тоже неплохо
почему я ВАс спросил про масло?? то что ВЫ в северном городе и именно там часто льют 0w- разжиженное с активным пакетом присадок- вот именно этот пакет и кончает наши моторы. нив коем разе нельзя лить загустители и разжижители масла. поэтому совет- прежде чем ехать в сервис- поменяйте масло на то, которое идет в рекомендации- спасете себе нервы от того- что лили неправильное масло
Ну как же ОД могут продавать не рекомендуемое масло, а они сами этого не знают! Полазил по форуму, оказывается проблема массовая с этими движками! В воскресенье загоняю машину, сказали глянут! По результатам отпишусь!
уважаемый- какой вы наивный человек. пора б знать что в автомобилестроение производитель имеет маржу не на продаже авто, а на его обслуга- поэтому и увеличивает гарантийный срок- привязывая клиента к сервису.и никогда дилер не будет лить масло 0w, а вот если вы его зальете- то мигом на этом вас обует- найдя кучу причин. просто для себя нужно усвоить- существует рекомендуемая середина 5w и все что жиже и вязче- это за счет изменения температурных и свойственных характеристик масла- которые бесследно не проходят. к примеру- при использовании 0w производитель рекомендует снизить межсервисный пробег в 2 раза. и это у них. а у нас?- в зоне повышенного риска с хреновым топливом?а массовость проблемы- я Вам написал почему.просто если есть возможность - возьмите пролейте отечественный бензин( на руку) и импортный- и почувствуете- от отечественного- сухость и кожу стягивает- а импортный- все ОК- вот вам и грубый пример
А каков характер задиров - просто вертикальные царапины или вообще все разодрано? В каких цилиндрах нашли задиры?
Если честно не уточнял! Сказали жди 2-3 недели, позвоним! Замена движка на месте в течении 2-ух дней!
Повезло, мне уже 2 недели голову ебут с замерами масла, хотя есть задиры в первом цилиндре, пусть и не такие ужасные, как иногда на фотографиях с сайтов, где моторы гильзуют.
Не у меня все быстро ка-кто! Машину загнал в 17 часов, при мне осмотрели пространство под капотом-движок на наличие утечек масла. затем подняли машину и инженер показал мне на масляные подтеки под броней на картаре. Я оставил машину и мне перезвонили буквально через 3 часа, сказали что обнаружили задиры! на мой вопрос о масляных подтеках под броней,объяснили что это некие точно не помню, но что то вроде испарений!!!
У меня на предыдущей c на 3л кватро с пробегом в 190тыс расход был 1л на 1тыс-1.5тыс. на Mobil1 синтетике, после замены на Кастрол (синтетику) почему-то расход уменьшился до 1л. на 2.5-3тыс. Не совсем по теме, но факт, может кому пригодится...
Пипец. А чего там мерять, если задиры по эндоскопу? надо голову снимать и по фотографиям давать указание на замену мотору. Дебилы одно слово. Дебилерский центр дебильный фольксваген.