Расход масла на этом двигателе вполне нормальный. не парься. все у етбя нормально с машиной. только заливай не 5w-40. Официалы специально это масло рекомендуют чтобы потом к ним почаще с проблемами ездить.
парни- вы в уме??? расход масла на 2-х летнем авто в таком кол-ве???? может еще скажите и новое ато поджирает по 5 литров между ТО???такой расход приемлем- если авто работает в режиме 4-5т.оборотов- не менее.
расход от многих факторов зависит- начиная от настройки авто- кончая банальными вырезками катов с обманками,некорректной работой блока управления,свечами(катушками) и многим многи другим, не говоря уже о трансмиссии
Единственное толковое замечание, что задиры образуются "на сухую", а про бензин смывающий масло со стенок цилиндра бред... Во-первых двигатели бы и 20 ткм не ходили бы, во вторых это бы касалось абсолютно всех а/м ездящих на территории РФ, в третьих большая часть бензина уходит на экспорт, получается что там куда этот бензин ушел должно быть тоже самое, в четвертых есть ГОСТы которые регулируют октановое число, наличие свинца, марганца, серы, плотности продукта и прочее, за нарушение этих норм нефтянников дрючат прилично.
Сейчас по новому техрегламенту требования к бензинам откатились далеко назад, а к дизтопливу, наоборот, выросли. Странная штука.
ну что то блин не хотят дружит немецкие авто с нашим "ГОСТовским "бензином- кстати- еще в 2005г производитель припереходе двигателей с BBJ и менно по этой причине задерживал отгрузку машин с совр. двигателями в Россию и именно на это указывал- что бензин никак не ложиться с новыми технологиями завода. как правило только в России можно найти C6 с моторами от C5. вы немножечко поштудируйте органику(химию) и поймете в чем дело , а так же разницу в бензинах европейских и Российских- просто я это уже давно проходил- в бизнесе ГСМ с 93г. а как вы к примеру объясните такую вещь- едите на Вашем "ГОСТИРОВАННОМ" бензине и мотиор потребляет порядка 12-13л/100км. приезжаете в ту ж Украину и мотор начинает пожирать 9-10л. сказки???? Украина добывает бензин втихаря??? а в Германии, Финке- аналогичная ситуация. к тому ж ради интереса- посмотрите кол-вообращений по задирам в Германии и в России. машины- которые пригоняют с тем же 2.4 с Германии с пробегом в 200т.км на родном моторе. встретить машину с неродным- очень проблематично- практически редкость. а у нас???
Откуда тогда столько случаев задиров в зимнее время при холодных пусках в морозы, и как тогда объяснить большое количество машин из Америки с меняными алюминиевыми блоками цилиндров. В Америке тоже бензин отвратный или все таки моторы надо правильно рассчитывать на тепловой баланс и смазку?
Могу Вам с десяток примеров привести, когда моторы на современных авто в России ходят по 300-400 тк без переборки. Я не говорю что наш бензин сравни европейскому, но если делать полноценные плановые ТО и лить нормальное масло, то проблем не будет. А если лить в мотор непойми что, и не менять фильтра, свечи то можно и через 100 ткм капиталить мотор, даже в Европе
Приведи пример, пожалуйста, а то я уже отчаялся найти что-то подходящее. Куда ни плюнь на премиум, везде эти задиры мать их
Кстати я знаю один! Бензиновый алюминиевый 333 л.с. Ниссановский мотор считается очень надежным, жалоб нет. Ставится на Инфинити G-FX-M 37. Имеет родсловную от Ниссан 350Z. Значит могут ведь!
ребята- не нужно путать совершенно разные вещи и порой просто в недоумении- такое чувство, как с премьером говоришь- ему пишешь одно, а он совершенно с ангельскими глазами- не понимая отвечает другое- повторюсь- современные моторы, имеющие покрытие на стенках цилиндров- склонны к интенсивному износу на нашем топливе. это не говорит о том. что на всех моторах вех авто. у меня W210 был продан с пробегом 390т.км и псле этого еще прошел порядка 200т.км с родной АКПП и родным двигателем. на котором не менялись даже маслосъемные колпачки, в то время как товарищ на олроуде за 2 года поменял 2 двигателя 3.2 и в конце концов возвратил машину в салон для примера- возьмите на руку плесните на бензин и при случае- импортный и поймете разницу. только недавно Бош и др. компании изменили состав частей б/н на др. материал- а раньше б/н на нашем топливе редко выхаживал 150-180т.км. просто клинил.- причина та же и все правильно было замечено- что бензин стал хуже а дизель лучше. пример явный- раньше топливо было более тяжелым(уд. вес) и ест-но с большим КПД горения- теперь- 95 бензин имеет плотность такую же как ранее 76-й.- в итоге и расход увеличивается и мощность падает и свечи не выхаживают положенный пробег. люди в возрасте помнят, что раньше так называемый красный бензин (Аи-93) по мощностным хар=кам был на голову выше 92-го и старались именно 93-й налить, хотя октановое число примерно одинаковое- 83-84 но ехал лучше и тяжелее был 92. проблема лишь с катализаторами была и все- ну ест-но и экологи...тетраэтилсвинец. а по поводу холодногшо двигателя- так это простите- даже 7-ми класнику известно- что двигатель интенсивнее всего изнашивается в момент пуска, а тем более холодного- так что ваше сравнение- извините-не катит. а то, что у америкосов бензин не ахти- так это не ново- к тому ж еще как правильно было подмечено-масо меняют раз в 50-60т. , периодически доливая и ещё мулька- можно кпить 3-х летнее авто с целофаном на заднем сиденье- шик своего рода.жаль что не сохранил фото Х5 с пробегом 28т. миль и с вскрытым двигателем, где масло соскребали со стенок скребком. кстати- этим и Эмираты грешат- вот буквально недавно было интервью нашего товарища- который работает там на сервисе- так основная часть машин ездит на МИНЕРАЛКЕ!!!!
Соглашусь с Виктором. Если бы так массово это было в Европе, сор бы вынесли из избы и воняло бы отовсюду, а пахнет только здесь.