странно что автор мирился с этим расходом уже почти год.когда проходил первое ТО,я так понимаю об этой проблеме не сообщил.по крайней мере не настаивал чтобы эту жалобу внесли в заказ-наряд.теперь при самом плохом раскладе автор обречен на постоянные визиты ОД.не согласен с тем что это норма.официалы часто говорят что это норм,но у меня например на таком же авто при пробеге 25тыс масло помимо то на 15 тыс доливал 0.5л. гдето на 9тыс пробега...
Я уже не знаю кому верить! У каждого свои расходы и нормы! В паспорте от этой тачки написано, что расход не более 0.5 литров на 1000 км-норма. ОД говорит тоже самое! Вы мне лучше скажите-как померить уровень масла с помошью щупа, на холодном или на горячем движке? Если верить паспорту то можно через 2-3 мин. после глушки двигателя! Просто я к чему! Сейчас я на замере, мне поменяли масло и отправили на 1000 км! Проехал почти 500 и каждый раз при доставания щупа у меня разный уровень то max, то на половине, машина стоит ровно! Последний замер проводил на холодном, примерно 200 мл уже нет!
Фиников много у знакомых, еще у друга ха5 е70 08 года с пробегом 300, турбину поменял на 250 ткм, машину "вылизывает". Тлк 200 есть тоже у знакомого, реально если следить за машиной, то все ок будет, но если брать бу премиум, то не угадаешь, если машину не знаешь
Блин вы говорите про износ при нашем бензе, ну давайте по научному с формулами, я покажу людям, Ваши вырезки и послушаю что они мне скажут. А то вы все про химию, да про химию, а сами ни формул ни реакций... Никаких примеров! А по-поводу масла тут все понятно, если гавно лить, так и будет. Где-то на просторах рунета видел фото вскрытых двигателей, там половина двигателей с "кашей" внутри - кастрол... Еще большая часть америкосов, которым плевать на замену масла....
Я считаю что 5 литров масла на 10ткм - это космос. Говорит либо о говеном масле, либо о том что она в камеру сгорания заливается активно!
Мне кажется, если в цилиндрах задиры и на свечи масло херачит, то расход уже не должен иметь превалирующее значение, так как мотор в любом случае испорчен.
У ТЛК низкофорсированный мотор, не уверен, что алюминиевый, так как ставится ну очень давно. На Х5, если речь идет о 4.4 битурбо, то этот мотор также косяченный, на форуме БНВ в разделе Х6 несколько веток о расходе масла и выявленных следом задирах на этом моторе. Есть люди, которые вылизывали машину и масло меняли чаще, но к 50 тыс. 3.0TFSI все равно умирал.
Этот да, неубиваемый. Но он тоже что-то вроде из старой гвардии)) трехлитровый, который до недавнего времени ставился на 528 также очень надежен.
А у этих людей,у кого к 50 тыс.умирал 3.0 tfsi проблемы были изначально,в т.ч. с расходом масла?или это судьба каждого подобного двигателя?если бы это было так на самом деле,audi не ставило бы это двигло на А6С7, Q7 2011-2012 модельных годов..почитайте отзывы qушников на этом двигателе,проблем таких в глобале нет...
Лесник77 говорил, что на А6 Олроудах к 50 тыс. км. задраны все. У меня нет оснований ему не верить, он много знает о моторах и проблемах Ауди.
простите- просто смешно.......люди, занимающиеся ГСМ и химией прекрасно знают эти проблемы- и если Вы оперируете лишь тем. что написали, да еще октановым числом- то поверьте- есть масса других параметров, влияющих не только на мощностные хар-ки мотора, так и на состояние двигателя. к примеру- если Вы говорите о ГОСТе- так знаете о том, что в России существуют несколько ГОСТов по пр-ву топливва- к примеру:2084-77,51105-97,51313-99,51866-2002 и паралельно действуют еще с десяток ТУ, на основе которых выпускают бензины некоторые нефтеперерабатывающие заводы. и то, о чем я писал- это мэтил третбутиловый эфир,кислородносодержащие компоненты,остаточные углеводороды и оксиды азота- вот именно то, чем "богат" наш бензин и что "оседает" в ЦПГ моторов и вступает в реакции с всевозможными покрытиями цилиндров. вот в чем причина задиров и преждевременных износов мотора. кстати об этом прекрасно знают призводители- но.......
Приглашаю к кушникам. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270789 и А7 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=251907 Кратко. Благодаря нашему форуму, владельцы этих моторов смогли обьединится , компания ауди признала проблему в конструктиве и с конца мая отзывает все двигатели для замены маслоотделителя и контроля задиров в 3 цилиндре. Так, во всяком случае, обьявили тем, кто уперся и доказал, что устал лить масло.
в 2010г. был претензионный случай-россиянин, имея а6 с аналогичным двигателем, при прохождении очередного ТО в Австрии( ездил к дочери) получил заключение по причине возникновения задиров- эксплуатация автомобиля на несоответствующем виде топлива( что то так примерно)- т.е. было четко объявлено - причина задиров- некачественное топливо
Первый 3 ТФСИ был вернут дилеру с обменом на другой авто еще в 2009 году гарри аллроудом с форума. Ссылку дал-ребята доказали, что дело не в топливе , а в конструктиве. И смена термостатов на всех машинах не дала ничего-третий цилиндр с задиром в итоге у всех. Сейчас с конца мая будет отзыв всех машин и замена маслоотделителя, как паллиатив, чтобы хотя бы гарантийный срок 2 года машины отбегали. А вот причина такого дефекта-или попадание топлива в масло (так думаю) или что-то другое-не готов ответить. На бобойле выслеживаю результаты экспертиз масел-жду логичного ответа на это. Вот ссылки на экспертизы масел с 3 тФСИ-Вам будет интересно. http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2264141&page=1 http://forums.audiworld.com/archive/index.php/t-2794192.html Двигатель просто разрушается, на импортном топливе за границей
Примерно те же признаки на двигателе 2,4. Движок разобран в ремонте. Оказалось что задиры в каждом цилиндре и пробег всего 140000. Без диффектации трудно определить причину.
Оказывается такой...( сам не верил. Про замену маслоотделителя: конкретно на моей машине такая замена ничего не дала - на втором контрольном замере расхода масла как жрала так и жрет уже с новым маслоотделителем. Не могу понять, что там решит разница в давлении в 120 миллибар между верхом и низом по сравнению со старым. Скоро инженером-конструктором стану с этим ауди блеать осталось в 3d научиться рисовать и вперед на АвтоВАЗ Приору изобретать.
Всем здарова! Был на замере масла, расход 1,15 л на 1000 км. Местный ОД заявил что скорее всего замена движка! Перезвонили буквально через несколько часов и сказали что Москва высылает новый маслоотделитель. будут менять. Звоню в Москву, на мой вопрос о том что, у меня выявили задиры в 5 и 6 цилиндрах и причем тут маслоотделитель и как он может устранить проблему? ответили что если расход по прежнему будет велик после замены, будут менять поршневую группу! Естественно меня кап ремонт движка не устраивает! Как мне дальше быть с ними? И где гарантия что после замены всего не появятся новые задиры! Заранее спасибо!