Маслоотделитель - это часть системы вкг. Если порвана мембрана, то масло будет закидывать во впуск. Соответственно, цилиндры и свечи будут в масле. Проверить только косвенно: спорадические пропуски зажигания, расход масла, вакуум в голове (маслозаливную крышку очень трудно снять на заведенном двигателе). Посторонние тактируемые шумы из области колена сзади.
Что бы его снять, надо снимать компрессор. И менять все прокладки и вакумную систему - пластик рассыпается.
Гораздо ниже штатных значений. Точные цифры не могу сказать для твоего мотора. В сервисе должны знать. У меня на 2.0 были такие же симптомы как у тебя, замер компрессии подтвердил догадки по поводу поршневой.
Дак в том и дело, я тоже никогда не слышал про брак поршневой на 3.0 tfsi. Были проблемы с задирами, да, но про поршневую не слышал.
Поищи тему о вакууме в голове caja. Там клубень отписывался, что из-за маслоотделителя у него расход был сумашедший. ЦПГ в норме, если нет задиров и хон на месте.
Залегания Колец приводит к уничтожению хона, правда со временем. Это все гадание на кофейной гуще, конечно. Все это косвенные признаки
Обратитесь к ОД-есть акции на 3.0-в одной сразу три проблемы решают расход-решается заменой мембраны маслоотделителя+ПО+маленький дроссель в шланг удаления воздуха. Вин напишите-посмотрим)
Ничего) Есть акция по радиатору наддува-по масложору нет к сожалению-видимо было мало обращении с жалобой и завод на Ваши плечи переложил. (гарантия закончилась)
Так и что посоветуете делать? Сразу менять маслоотделитель? Померять компрессию сначала, чтобы понять, что ЦПГ здесь не причем?