Можно и проверить-менять надо ремкомплект маслоотделителя + ПО+дроссель. Надо поискать/почитать инфу, смогу вечерком.
У меня потребовалось заменить трубку 06Е121045Т , вокруг уплотнителя развалилась [CUT][/CUT] Я мерил перед покупкой, везде было что-то в районе 12.5 +- 0,2 сколько пробега на тачке? Сколько хозяев? масло жрёт? Я поменял вместе с термостатом, потом только обнаружил, что он в отличном состоянии. Масло ест только ближе к замене (т.е. к 7500км) и то не значительно
По трубкам по-разному бывает. Частенько сзади под компрессором трубки мрут. Тонкие вакуумные. А эта толстая - эта редко умирает. Евгений, Вы же у ОД меняли все. Они могли просто вам ничего не сказать и заменить.
У меня тоже расход около 1л на 1 т.км. только дыма нет. Какая проблема может быть? (Крышка отрывается на заведенную нормально)
Приветствую! Согласно разработанного решения заводом, надо менять маслоотделитель на 06E103547H (L)+ПО обновить, но в последних акциях его не меняют, а ставят ремкомплект клапана 06E103772G+06E103271B(дроссель)+ПО. ПО обновлять обязательно-но как это сделать без ОД-не подскажу(ХЗ). Начать с малого-ДВС разобрать будет гораздо дороже. Удачи в решении проблемы.
Это странно. На предыдущей машине, пока кат был жив, дыма не было вообще. Когда осыпался - да, появился дым.
Да перестань наш дилер-то и не скажет ЗЫ Там знакомый работает мотористом, он контролировал, так что всё ок)
Хех. Если по знакомству - то да. Просто на гарантийных машинах были такие истории, особенно по акциям