Спасибо всем! Не думал что такая дискуссия получится Еще забыл указать одну деталь: когда свечи выкрутили, то на левой голове (если смотреть на машину спереди) свечи были в сильном нагаре, а на правой нагара не было. С чем это связано непонятно.
У меня такая же проблема началась, стала кушать масло, буду смотреть маслоотделитель тогда, а компрессия у меня 13. в пяти цилиндрах и только в одном 11.6
Ну на сколько я понимаю под каждую акцию есть TPI. Обратное утверждение не верно. Акция - это устранение жора масла. TPI - что на что и как меняется. Я не прав?
Был еще в одном сервисе, тоже сказали скорее всего залегшие кольца. Может раскоксовку попробовать, перед тем как разбирать мотор?
Залейте - хуже не будет точно. Только потом масло смени, что бы ни писали на банке. Залегшие кольца будут сносить хон, т.к. залегают они не ровно. Вообще механик подтвердил, что на наших двигателях ВКГ очень сильно влияет на расход масла. А вся ВКГ - это маслоотделитель
Вообще в пределах допуска. С чего взяли, что это кольца? Ищите мастера именно по нашим двигателям - они совсем не такие, как атмосферники или надувные. Очень много специфики по охлаждению и маслообмену. Про смесь я вообще молчу.
Крышку масляную не затягивает при заведенном двигателе, ошибок компьютер не выдает. На основании этих факторов сделали вывод, что маслоотделитель не при чем. Правда механик заметил, что есть какой-то свист не свист, а может вой. Сказал, что похоже на шум маслоотделителя. Вот и хз.
Все сервисмены мне почему то обратное говорят. То есть они говорят, что по компрессии однозначно нельзя определить состояние колец.
Если компрессии нет и масло в цилиндры не помогает, то проблема в клапанах и состояние колец условно считается в норме Если компресси нет и масло в цилиндры помогает, то скорее всего проблема в кольцах и условно считается что их постиг какой-то недуг и первое что делается, это раскоксовка, самое безобидное занятие, если и оно не помогает, то дальше уже более затратные манипуляции