Ну смотри сам. Чтобы до цпг добраться все равно вкг разбирать. А разберешь - под замену половину, если не все. Вариантов расхода масла мало - начни с меньшего по стоимости
Пообщался с механником еще раз - есть два варианта - залегшее маслосъемное кольцо или вкг. Признаки одинаковые.
В общем, немного отпишусь. Делал раскоксовку лавром, после чего поменял масло на shell helix ultra 5w40 (502 допуск). Расход масла сократился в два раза! До этого было даже более густое масло mobil1 5w50. Проехал 7500 км, поменял на такой же shell, наблюдаю дальше.
С маслоотделителем неплохо бы поменять два обратных клапана. Стоят копейки. Все равно маслоотделитель снимаете.
Жор масла TFSI 3.0 290 В последние время стала подъедать масло, раньше вообще не ела, от замены до замены ездил. Сейчас 1,5 - 2 литра на 8 тыс. км. Беспокоюсь. Это нормально? Или есть причины которые необходимо устранить? Заливают mobil super 3000 5w-40
Добрый день! У меня последней последней замены масла стала есть 1 л. на 800-900 км. До этого 2л на 8-10 тыс. Двигатель контрактный, я на нем наездил 110 тыс. На сколько я понимаю как вы писали, маслоотделитель можно не менять а брать рем комплект и дросель? И по поводу ПО на мою машину нет и не было обновлений мотор CAJA. Подскажите пожалуйста что ещё по запчастям может понадобится кроме дроселя и рем комплекта, или всё же маслоотделитель нужно менять?
Ещё раз всем привет! Поменял маслоотделитель VAG06E 103 547 AB и два клапана, по мимо этого при разборе обнаружил флюс на одном радиаторе в колекторе, заменил оба. Теберь заводится без лишнего шума. Но расход масла упал не на много 500мл. на 1700км. Кто подскажет каким средством провести раскоксовку колец, что лить и сколько?
Средство для раскоксовки Лавр слышал хорошее. А на счет как делать, там в инструкции все написано. Я себе делал давно, тоже вроде бы Лавром. Сначала расход уменьшился, но спустя несколько тысяч км венулся (. Пиши чем у тебя дело кончится, интересно.