У меня хоть и не 3.2,а легендарный 2.4 BDW долил за последние 6 тыс 0.5 литра Шелл 5/40, (уровень держу всегда по верхней метке) а вообще меняю масло каждые 8 тыс. Пробег 213 тыс.,без ремонта двигателя.
доливал 400 гр на 1000. сейчас поменял масло на мотюль и сделал раскоксовку - проеду 1000 - посмотрю. эндоскопом смотрел - все ок.
лью 5-30 ESP мобил 8000 км 1,5 литра на долив но по совету друзей перехожу на 0-40 http://www.autodetalki.ru/goods/view/id/1 смущает только одно что там нет нашего допуска 504\507
Я к стати наоборот 0-40 перешел на 5-30 esp, в следующую замену вернусь опять на 0-40 на нем зимой треска гораздо меньше было
На 15 т.км пробега доливаю примерно 1 литр масла 5W30 с допуском 504/507 (Castrol, Shell или LIQUI MOLY). Делаю это не потому, что борт.компьютер сигнализирует, а в связи с тем, что на масляном щупе уровень опускается с максимума до середины отметки. В принципе, можно и не доливать, но как-то спокойней при уровне масла на максимуме.
на 1500 доливаю 700 грамм говорят это норма, лил мотюль 5в30 залил кастрол 5в40 проехал уже 3000 не доливал совсем езжу в основном быстро.
Прошу прощения, не по теме. Но не нашел на форуме. Подскажите, пожалуйста, где на моторе 3.2 AUK находится масляный фильтр? Спасибо!
Шелл хеликс ультра 5W30, меняю через 7 500-10 000км,доливаю 300мл-1л,от замены до замены.Пробег 116т.км. Разброс зависит от стиля езды и режима(город или трасса).
Фото не мое. Корпус фильтра указал стрелкой.(находится под декоративной пластиковой крышкой с кольцами)
Всем привет!У меня появилась проблема,движок после замены масла начал "кушать".Сначала через 3000т.км долил 300 гр.,потом через 1500т.км долил 300 гр. . и уже через 300 км опять датчик засигналил о низком уровне масла.Пробег 104500 км, видимой течи масла не наблюдаю.Что могло слутиться?Сталкивался ли кто-нибудь еще с такой проблемой?