на видимую течь хорошо смотрели? все масло может быть на защите двигателя, под машиной сухо, а на защите лужа. у меня как-то пробки сливную не дотянули, через нее начало постепенно давить.
наклон очень сильно влияет на уровень, даже незначительно наклоненный корпус а/м например вперед, увеличивает на щупе мсло на несколько мм.
все облазил,кроме маленьких "потений" ничего нет, может дело в масле?до этого случая ездил на кастроле 5w30,сейчас мобил 5w30.либо в сервисе что то напутали с маслом...
Дымит? масло в никуда уходить не может, посмотри сизый дым на не прогретую, да и когда прогрешь пусть кто нибудь газ нажмет посмотри тоже...
Чудес не бывает масло уходит или в трубу или где то течь. Кастрол угарное масло может мобил смыл в каком то месте кокс и масло пошло не туда.
У меня такаяже хрень! Доливаю каждые 1500 км по 350 грамм. Пробег 92000км. Это разве может такое быть на АУДИ? Я уже пожалел что связался с этой маркой авто. Они уже хуже ХУНДАЕВ!!! Позвонил к официалам, они сказали типа приезжай, плати (ахеренную) сумму и посмотрим. Да нахера мне эти заморочки на 92000 км? Была БМВ пробег 350000 масла ни капли не жрала. Купил Ауди - проблема на проблеме. ХРЕНЬ а не тачка!!! Выставлю на продажу! Пока поезжу на казенной!
Вы бы поаккуратней с такими громкими высказываниями! Мотор , нормальный, будь то Хундай, Ауди или БМВ, масло не жрет.
Тут разговор о том что у человека не было такого расхода раньше и резко стал возрастать, я бы тоже особо не парился 350г. на 1500км. По поводу замечания Тапмплиера скажу одно, все авто хоть немного но жрут это физика. Есть разные допуски, у Ауди они 0,5-1л точно не помню что является нормой! Да и кстати а почему автор заливает всего 350 гр. После загорания лампы откуда берется такое значение? Я помню на c5 кузове двигатель 2.8 после загорания лампы желтой масленки спокойно заливался 1литр!!! До отметки по середине на щупе, про 4.2 сейчас вообще молчу там и 2 вместила если загорится лампа! Отсюда вопрос когда заливали щуп смотрели?? - а если нет и обороты немного ходят на холостых у вас уже масляное голодание скоро пойдет.
Такая же хрень на 2.4 - литр на 5тыщ, потом - литр на тыщу , сейчас паника, литр на 600км. Одна надежда, тк увидел масло в развале блоков, и это после последней замены масла. Масло Aral 5w30 supertronic . Задиры насколько я понимаю дело продолжительное, а не после одной замены масла
Тоже быстро уходило, потом увидел, что вся защита в масле и лужа в развале. Нашли течь у левого (по ходу движения) клапана, который за распредвалы отвечает, не знаю как правильно называется . У него кольцо резиновое было уже задубевшее, пока подобрал временную замену и заказал два новых (есть отдельно от клапана, 60 руб штука), а сам клапан 4000 стоит, надеюсь колечко поможет.
Я согласен! Но почему мотор уже НЕ нормальный? При таком пробеге??? Стереотип про АУДИ пока не меняется. (при вопросе какой пробег-говорю 92000км, а мне в ответ- "Да она только обкатку прошла). У МЕНЯ ВОПРОС: Да как она только обкаталась, если уже двигу надо капиталить?!!!!
а уверенность 100% в пробеге? Как говорит мой друг (на тигуане 2л тси) пусть лучше есть масло чем движок) все конечно в разумных пределах. по поводу хюндая, что ж никто собственно на ауди то не заставляет ездить, дело то это добровольное