По задирам не знаю а цепи терпят еще , по течи ну потеют крыжки клапанов не более по авто не где не капает защита чистая
Не надо сразу про задиры.Меня тоже запугали в своё время так,что купил контрактный мотор.А оказалось,что гавкнул клапан ВКГ в маслоотделителе,начало сосать масло во впускной коллектор,залегли поршневые кольца.В итоге получился жор масла 500мл на 150км-моя тема на форуме.Дыма не было-был обильный пар.Очень сильно присасывалась маслозаливная крышка на хх,да и щуп тоже.Все свечи были в масле.В итоге перебрал 2 мотора,задирами и не пахло.
Речь ведётся про клапан вентиляции,а что такое клапан рециркуляции,на 3.2-я не знаю.Хоть немного,изучите конструкцию своего мотора.
на первых моделях 05 и середины 06 года он находится за впускным коллектором (грибок такой), за более молодых моделях его перенесли уже на крышку ВКГ, видно только сняв впускной коллектор.
День добрый стал обладателем а6 08г с мотором 2.4 bdw Подскажите, что примерно получается с ценами на запчасти при переборке двигателя , и что с надёжностью вариатора в данном авто?