1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

высокий расход масла на двигателе 3,6 fsi

Тема в разделе "4L", создана пользователем lelek72, 25 авг 2018.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #21 KEO, 26 авг 2018
    Последнее редактирование: 26 авг 2018
    Ты не прав. :) Если ты заведомо знаешь, что мембрана под замену, то надо иметь понимание, что часть масла вместе с газами через ВКГ летит в цилиндры и там сгорает:
    1. Забивая поршневые кольца.
    2. Убивая катализатор.
    3. Засерает клапана, создавая помехи входу воздуха в цилиндр и выходу его из цилиндра.

    Так что возникновение проблем в двигателе - вопрос времени.
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Кстати, имея дизельный двигатель, ты ездишь на масле более 10 т.км. ? Ну ладно, я уже молчу про 6-7 (после которых меняю я), но многие не превышают 10 т.км. Ну ты блин даёшь. :) Не любишь ты свою машину. Ой не любишь.
     
  3. lelek72

    lelek72 Участник форума

    24 май 2015
    142
    Q7/3,6 06 г.
    Ой какой ценник гуманный , принял критику , скоро поменяю .
     
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.401
    A6 2.5 TDI 96г.
    Да вот ты знаешь я из неопределившихся надо ли отходить от регламента по обслуживанию авто. Даже после гарантийного периода машина обслуживалась долгое время у официалов со всеми вытекающими. Масло в коробасе также ни разу не меняно и при всем при это вроде проблем не замечено... Может сказывается что у меня кузьма на большие расстояния часто ходит, городским цикл передвижения меньше 40% от общего пробега.
    А так я бы не сказал что авто я не люблю, не фанатично конечно но все же стараюсь обслуживать по мере надобности не особо экономя на нем. Подвеску к примеру махнул рычагами а не салентблоками там цена сам понимаешь не три копейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yyakovlevv

    Yyakovlevv Новичок

    5 янв 2022
    1
    Я поменял порванную мембрану КВКГ, и начался расход масла. Конский расход. Больше литра на тысячу. При этом двигатель работает ровно, тихо. Тяга хорошая. Ошибок нет...
    Походу, пока мембрана была дырявая, разряжение в блоке препятствовало просачиванию масла в камеры сгорания.
    Надеюсь, что дело просто в колпачках.... Боюсь заглядывать внутрь.