Ликви Моли Синтойл Хайтек 5w40 Пока не заметил расхода. Езжу с удовольствием, с периодическим переключением на спорт и раскруткой до красной метки. Советую!
На Castrol Edge 5w30 был жор масла около 1л/1000км. Говорят всё, что Кастрюль горит очень сильно, а может из-за допуска, ведь у меня допуск по двигателю VW 502, а у Кастрюль VW 504/507. Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40 имеет допуск VW 502/505, то есть то, что доктор прописал
кто все? я говорю, что нормальное масло и проблем с ним не было. 504/507 перекрывает все допуски. 1л/1000км. - варианта 2. 1. масло паленое 2. мотор лечить
У меня тоже кастрол залито за 7 тысяч скушала 4 литра, не по теме: Ребят подскажите какой фирмы что поставить и какая стоимость будет. Так вот хочу поменять: Тормозные диски, колодки, все фильтра, масло двигатель и коробка, ремни на двиг. помпа и ролики, прокладки под клапанными крышками. Ну и примерно сколько ремонт.
Касательно допусков, с просторов тырнета: 1. масло по допуску 504 - это дань экологии и рассчитано на хороший бенз с низким содержанием серы. Использование российского бензина не гарантирует этот низкий уровень серы, в результате присадки разрушаются и масло теряет какие-то нужные свойства, далее идет износ ЦПГ и катализатора. у 504 допуска индекс 5в30. Кроме того 504 масло идел лонглайф (переменный интервал типа до 30 тыщ км), но у нас все равно меняют раз в 15 тыщ 2. 502 допуск к бензину требования предъявляет помягче, в целом российский бенз ему подходит лучше. Присадки не разрушаются. Индексы у 502 допуска бывают 5в30,40,50 Да и нафига такой высокий допуск на C5 ?
Говорят много чего. Но регулярно народ также отписывается что никакого жора угара не наблюдает на кастроле. У меня вот тоже нет, хотя кастрол льется еще начиная с гарантийного обслуживания. Может и в допуске дело, да. 504-й допуск теоретически перекрывает 502-й. Но на практике из-за несоответсвия допусков может и проблемы.
При таком расходе имхо нужно конкретным ремонтом мотора заниматься. Замена масла/фильтров и обычное ТО уже не спасет кмк.
Присоединяюсь. Все-таки конструктора и технологи не зря зарплату получают. Техника и сопутствующие ГСМ и прочие расходники должны соответствовать друг другу. Перекрывает - не значит лучше. Если у масла есть 504 допуск, но нет 502-го, на мой взгляд оно не подходит движку с 502-ым допуском. Сколь-бы я и казался себе более умным, чем специалисты. Нет допуска - значит нет.