Всем доброго дня! Ауди А6 С5 2.4 BDV 2003 расход масла на 1000 км около 1 литра, причем такое дело, на трассе больше жрет. Предыдущий владелец лил кастрол. При замене недавно залил мотуль 8100 5w40. В городе уровень норм, проехал 800 км по трассе ушло ниже метки смотрел на холодную. В одном мануале вычитал что уровень масло надо смотреть на прогретом двигле около 60, подождать 10 мин пока стекет назад в поддон...но не верится что 1 литр размажется по двиглу, если машина ночь стояла.
Был у меня кастрол 10W60, лил 300-600 грамм на 1000 км. на свой страх решил заменить его на Мотюль 5W40, думал или пронесет или двиган лечить надо. Проехал первую тыщщу км. вообще не доливал. через тыщщи 3 только долил грамм 200. В общем ГУД
Тут такое дело !!! Ездил на дальняк (1700 км в одну сторону), так вот "туда" долил 1 литр, а обратно ваще ничего! Не сожрала ни грамма. И как это понимать? Дал просраться, из-за этого? Всю дорогу жарил 120-140, порой 160-180. На обратном пути в течении часа ехал 160-180 точно. Пробег у меня 338 тыс.км, масло кастрюль магнатек 5 на сорок. Ааа, и дымок синий пропал при утреннем пуске. Я в шоке. Кто-нить объясните данное явление пожалуйста. Может колпачки плотнее легли от повышенной температуры? А то от 120 км/ч за 100 градусов масло заходит. Залил 9 тыщь тому назад, до этого в нее лили мобил(пред идущий хозяин). После мобила пару тыщь естественно проехал на кастрюле, а потом залил по новой, уж очень я щепетильный.
Друзья, проблема в следующем - машина начала кушать очень много масла. Месяца два - три месяца назад сделал полностью замену масла и фильтр, потом через месяц уже масла не было, сейчас Опять тоже самое. В чем модет быть проблема??? Лью кастрюль 5w30, Олег лайф ауди. Это вроде бы оригинальное масло??? В чем про леса и куда смотреть???
Друзья, проблема в следующем - машина начала кушать очень много масла. Месяца два - три месяца назад сделал полностью замену масла и фильтр, потом через месяц уже масла не было, сейчас Опять тоже самое. В чем модет быть проблема??? Лью кастрюль 5w30, Олег лайф ауди. Это вроде бы оригинальное масло??? В чем про леса и куда смотреть???
Не слишком ли жидкое для С5? Лей 5w40. 5W30 для новых двигателей и двигателей до 100 ткм. Какой двигатель?
Это где там написано,что в пробежные движки надо лить густые масла? В Эльза что-ли? А что там в допусках написано? 502\505 например - это какая вязкость должна быть?
Соглашусь - чем старше двигло, тем гуще надо лить - слышал уже от многих сервисменов - появляются различные зазоры, которые лучше всего забивает густое масло. Что-то типа того
Вязкость может быть любая. Соглашусь, хрень сказал, что написано. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208553 Но где-то видел, только не помню где. Но, сам посуди, зачем заливать в двигатель с пробегом жидкое масло? Думаешь, что ему лучше будет?
А что,будет хуже? Там с пробегом щели по пол-миллиметра образуются в парах трения? Я ни в коем разе не иронизирую. просто сам для себя хочу опредиться. Щас тоже на сороковках езжу,но всё хочу попробывать тридцатку залить. Но страшно. Вот из-за таких интернет-баек про пробежные движки
Каждый сам решает. Я в таких холиварах не участвую. Зачем лить густое масло в изношенный двигатель с бОльшими зазорами. Недодасток смазки получается
Да. Вот мне тоже интересно,зачем? И как густое масло будет проникать например в гидронатяжители? Если там и так каналы засраны от времени. Вот это вопрос
А если полностью засраны, то уже никакое масло не поможет [CUT]Если первая цифра - это, действительно, вязкость "на холодную", то вторая цифра - это вязкость "на горячую" (как правило при +100С). При этом, что 30, что 40, что 50 сохраняют свои свойства одинаково. Различается только вязкость. И к температуре воздуха за бортом вторая цифра не имеет прямого отношения. Выбор этой цифры зависит от рабочей температуры масла, а также от теплонапряжённости деталей цилиндро-поршневой группы и зазоров в парах трения.[/CUT]
Сегодня проверял уровенб масла....опять съела.. решил посмотреть как там себя чувствуют свечи ??? вот что из этого вышло, причем свечи менял 6 тыс назад, и прокладки клапанных крышек тоже, Причина может быть в забитой вкг ??? или есть еще что то ?? насколько критично ??