Без проблем Расточка блока (+0,25),с хонированием. Шлифовка коленвала. И замена: - поршня все. - мск,прокладки верх,низ полностью с герметиком. - салники коленвала. - цепи две. По мелочи немного радиатор кондея(сгнил),трубки на него вообще жесть, одна 6000 вторая 7000 Запчасти покупал где и точили в механике на ижорской. Удивило что у них гораздо дешшевле икзиста
Учтите,я не любитель съездить в беларусь на разборки и т.д.,тупо москва,тупо все новое...(не хвалюсь,принцип) Запчасти - 47000р. Работа - 40000р. Кондей икзист 4500р.-радиатор,и по мелочи на червонец...
Касстрол из украины везут. Левак один. В ашане нормальное. Но тестили масла в специальной машинке. Кастрол все равно горит ппц. Мотюль хорошее, но цена сильно завышена. Шелл отработка.
Я брал мотюль у официалов и что-то не заметил завышения по отношению к кастролу. Брал 5-ти и 2-ух литровую, так вот двушка стоит около 900 руб., также как и кастрол на разливв эл авто. Заменил кастрюль на мотюль, и двиг перестал масло брать! За 40 дней проехал 7 тыс.км, долил 150-200 грамм и то потому, что не посередине уровень был. Кастрюля уходило не меньше 2 литров на 10 тыс.км. Был приятно удивлен.
Согласен, после замены прокладок клапанных крышек и сальников распредвалов, жор масла хоть и упал, но все равно не устраивал - около литра на 1000-2000 км.заменил Кастрол на Мотюль и все ОК - грамм 200 на 2000-3000 км! Кастрол брал бочковое
YATSSS, Алексей 1980, вы бы тогда уж писали бы - какой именно мотюль? Название,вязкость ? И какой кастрол был,тоже не лишним будет написать
8100 икс ес 5в30 по моему, у кастрола магнатек та же вязкость была по моему. Завтра посмотрю чек и отпишу. Но какая Вам от этого разница, ведь у меня 99 год 2.4? Я смотрел с нашего форума ссылки на специальные программки по подбору масла по году и двиглу, а потом еще раз у продавцов масла сверял. Так и подобрал.
99 год 2.4 и вы льете 5w30??? Ну вперед. Если двигатель не позавчера откапителен,то это безумие. 6 цилиндров, шатунных шеек,30 клапанов,форсунки охлаждения.....что там с зазорами минимальные?
Вчера только забрал машину,пока не знаю какой расход масла. Сказали 2000 км - обкатка,жарить нельзя...а так сгорел правый катализатор(масло прожгло).Выбили,поставили обманки. Когда забирал дымила на холодную,но вроде маслом не воняло,прогрелась прошло.Движок стал ровнее работать... Делали знакомые механики,не должны были накосячить,знают что мозг вынесу... Позже как покатаюсь чуть-чуть будет ясен результат.
В чем вопрос??? Я же говорю, что масло подбирала программа мотюля. Подбирала по году и движку. До мотюля, подбирали кастрол по вину. И вязкость везде была одинакова. Так што харэ смуту наводить!!!