Какая смута, какая программа??? Программа подбирает то, что должно литься в двигатель в 99 году, когда он выпущен. А теперь включаем голову.Соответствовать программа должна только спецификацию масла. Вязкость зависит от сезона, состояния двигателя и главное-наработки. Если вы думаете, что то что льется с конвейера, также хорошо как и через 14 лет эксплуатации....тогда я зря тут объясняю. Со временем зазоры увеличиваются, а давление масла нужно поддерживать на определенном уровне. И тут или капиталка или масло погуще.
Человек говорит дело согласен на 100% и программы подбора масла в двигатель по VIN-у хахахахахахаха ! Покажите !!!! А то торгую маслом очень нужна такая программа .
Я подбираю по цвету кузова и гос.номеру авто, если надо допуски посмотреть, то дополнительно по ПТС смотрю серию и номер. Так что, чему Вы удивляетесь?
Кто на, что учился! А ты масло на глаз впариваешь, по прайсу или что поставщик посоветует? И как торговля идет? Прогу в поиске ищи, или у официалов спроси.
Друг, включаем голову и читаем: "Блин... Извиняюсь... 5в40 оно!!! мотуль 8100 икс-цесс"!!! Я же писал, что могу ошибаться... Посмотрел накладную и, правда, 5в40. А программа подбора масла есть! И есть она у квалифицированных продавцов, а не у продаванов от бордюра.
не ссортесь. просто у многих производителей появилось масло с допуском VW504/507, который перекрывает все предыдущие. Вот его и предлагают на все подряд моторы VAG, как основное. А оно именно 5w30. Но если посмотреть допустимые замены, то там найдете и 5w40 с допуском 502/505.
У меня есть каталоги по подбору масла разных производителей ,а какой-то супер проги "оригинальной" да еще по "VIN номеру" не бывает ! А насчет компетенции в проф вопросах давай не будем ;-) И грубить не обязательно особенно не зная человека умник !
Да ну нах Т.е. Вы хотите сказать что весь мир льет Castrol который специально разработан для того что бы губить движки? А мне кажется проблема в голове, мало кто знает и мало кто делает как должно быть а именно, у любого двигателя есть допуски по моторным маслам с которыми он работает Я имею непосредственное отношение к моторным маслам по роду работы и Castrol в том числе, так вот я Вам скажу, льют все что не поподя ( исходя из соображений экономии, это у кого жаба душит, и те у кого денег как у дурака фантиков льют самое дорогое) переубедить залить то что положено практически невозможно ни одних ни вторых . А потом говорят что масло гамно. Лейте то что нужно и не будет проблем Из недавнего: в 3 литровый двигатель лили полусинтетику Motul 6100, жрала масло как собака, так мало того, на этом двигателе стоят регуляторы фаз, как они от такого густого масла не крякнули не понятно, залили масло которое положено с нужными допусками и машину как подменили. Паспортные 800 грамм на 1000 км, и работа двигателя заметно изменилась. Мое лично мнение - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ
Я думаю Вам не стоит пробовать, я уже попробовал. Залил после сороковки тридцатку расход резко увеличился с 300гр. до одного литра на 3000км. Сейчас перехожу на мотюль 5W40, посмотрим что будет. Авто А6, 2,4 AML, 2001 года, пробег 253000 км.
А что должно быть ??? Я заливал себе, горит, моет, все качества как у других масел.... Так если нет разницы, зачем платить больше?? Чем мотюль лучше Тоталь, Q8, Титан, мобил и т.д ???
да, по всей видимости очень приличное масло... конкретно это- для подуставших движков с кучей присадок для сальников... по ощущениям- было 5-40 шелл, влил вал- движку стало заметно труднее раскручиваться на холодную... может конечно и показалось- но это первое что бросилось в глаза... само масло очень густое... отрицательных отзывов не видел.. про него можете прочесть на оилклабе... не реклама.