незнаю как у вас у меня расхд 300гр синтетики на 7000 км,пробег по спидометру 352ткм.так что смысл в капиталке есть. кстати капиталку еще никто не делал.
Стою перед выбором, капиталить или взять полностью б\у двигитель. В Белоруссии предлагают за 1000$ с гарантией. Думаю?
все в норме но на полусинтетике мотора небыло слышно а после замены масла както жестко работает но не вседа плюс начал чучуть греметь паук. жду клапана которые держат давление масла в головах и сразу замена паука
а что такое паук? про масло верно замечено - у меня было залито Арал 5-40 (это гидрокрекинг). Залил Ликви Моли 5-40 (чистая синтетика) - мотор стал громче (жеще) работать
даже не знаю.что сказать.я бы сначала разобрал свой,а потом делал вывод.плюс не верю я всем этим гарантиям.
паук это впускной колектор который стоит между головами в нем стоит система распределения потоков воздуха на холостом ходу или на малых оборотах воздух поступает по большому кругу а при резком старте на прямую управляется все это вакумным насосом который стоит возле насоса гур
Двигатель 3 0 ASN, купил машину летом пробег был 230 тыщ, начал лить Арал 10 в 40, от замены до замены 1 литр доливал, перед моей первой зимой заехал на СТО посмотреть на ГРМ, на что мне сказали что ремень хороший но через лобовые сальники кидидает масло на ремень а зимой в морозы будет ещё пуще, вот на дворе уже весна и таких морозов нет, но расход масла грамм 600-700 на 1тыс км. Может ли давить так через сальники или же есть ещё причина? На другом Сто мне посоветовали поменять весь комплект ГРМ и сальники одновременно так как ремень уже из за масла стал растянутым, а работы для замены сальников так как и ГРМ менять, рожу снимать. Что посоветуете?
Мне кажется надо сальники срочно менять, а вместе с этим ГРМ, а затем искать причину нездорового расхода, заодно и увидите уменьшится ли расход со сменой сальников.
У меня почти литр уходил, так что очень даже может... Автору, меняй все что сказали на СТО +ВКГ проверить грамотно (а не пальцем и т.д.) пс. а вообще не вижу смысла обсуждать, тем более чем предостаточно...поиск в помощь.
Нужно узнать причину,почему двигатель давит масло. Если только через сальники,могут они быть на подходе, а возможно и ВКГ забита. Из-за того,что картерным газам некуда деться,создается дополнительное давление,которое помогает маслу найти дырочку на свободу (и дырочку в Вашем кошельке).Проверьте как следует,течет ли масло из-под прокладок клапанных крышек и остальных сальников.
Ремень менять вместе с роликами, помпой, натяжителем (меняют раз в 120т.км.) + все сальники. По расходу масла http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246745 Ну и масло желательно лить соответствующее допускам завода изготовителя.
А как сервисмены опредилили без снятия ремня, что текут сальники? У меня, например, сальники были в порядке, а сопливили фазорегуляторы. Надо устранять причину, иначе ремень ГРМ(даже новый)долго не протянет.
Братец Не парься с расходом масла это ASN!!! У меня тоже жор малсла был (точнее есть) раньше лил кастрол расход масла был колосальный потом поменял масло на ХАДО 10/40 расход стал 4 литра на 8тыс. на след. замени заменил масло на Мобил 5/40 расход в данный момет проехал 1700 км долил 400грамм НО У МЕНЯ ДЫМИТ СИНИМ ДЫМОМ ПО УТРАМ (хана маслокам) ТАК ЧТО мой тебе совет НЕ ПАРЬСЯ замени ремень ГРМ и всё к нему и не пожелей капусты замени сразу маслоки!!! И ЗАЛЕЙ МАСЛО С ДОПУСКАМИ!!!