у меня MOTUL X-CESS 5W40, после капремонта (уже около 10000) угар - ноль ( недавно по трассе 300 км со скоростью 130 было и 190 также уровень на месте)
да,кэп,именно это я и имел ввиду нет,это обычный крекинг вообще,всё это очень условно.Нет масел чисто синтетических (в том смысле,какой мы вкладываем в это понятие). Все масла представляют из себя смеси разных исходных масел.В некотрых помимо гидрокркинга есть доля ПАО,эстеров,некоторые только из крекинга сделаны.
Кстати, после перехода на Motul X-CESS 8100 5W40 расход на почти 9000 км составил 700 мл. (остались на долив после замены масла). Сейчас уровень вообще не убывает. До перехода был Castrol. Кушала. В ближайшее время очередная замена...
Да но у меня пробег по спидометру только 320тыс а реально х.з. ,а у тебя после капиталки да и по трассе у меня тоже не берет только в тяжелых городских условиях пробки ,старт стоп!
После капиталки,чё туды только не лил би пи ,матюль ,мобил ,ликви моли,зик(по моему самое говняное,звук странный на нём),остановился на тотал синтетика,всё устраивает.Но ни на каком масле расход на 10000км не было заметно,ваще не доливал ,может и опускалось но на глаз не заметно.Залил максимум сливал чуть ниже.Стиль вождения смешанный ,пробки и иногда и 180км хочется пролететь.Как сказал мой мастер капиталки -движок масло ваще не должон брать.
Подскажите пожалуйста. Через какое расстояние повторно менять масло после капремонта двигателя?? Обкатывал 2000 км.
Ездил и на мотюле, и на мобиле, сейчас на кастрол 5 w30, и пришел к такому выводу! от вида масла угар в каких то значимых пределах не меняется! Все зависит от состояния двигателя и работоспособности ВКГ, Сейчас у меня угорает масла примерно 700 гр на 1000 км, НО! при дальних поездках в Саратов, Чебоксары, доливаю 500 гр на 2000км, отсюда вывод- С мотором все нормально! хочет хавать- пусть ест! такова особенность его, и еще из практики, вот обидно людям когда они приезжают в сервис на фокусах, вольвах маздах с мотором 1.8-2.0л, с пробегом около 120000- 140000 тыс с расходом масла болше 1 литра на 1000 км и ничего кроме капиталки им не поможет! А на наших моторах пробеги какие? Так что я езжу и меня все устраивает!)
а кто делал капиталку - не рекомендовал сроки?? странно.. ваз 21099 капиталил с расточкой - делал замену через 500, потом через 3000, после 3000 сказали немного поднимать оборыты. через 7000 опять замена масла+фильтра и добро дали "летать" )) на С4 2.8 делал капиталку с расточкой, 4000км сказали пенсионерски ездить, потом замена - потом летать дали добро, но я всё равно после 3000км еще 7000км особо не крутил его. мне первый вариант по душе.. свежее масло и фильтр никогда хуже машине не будут!
Кто делал сказал: 1500-2000 км не крутить больше 3000 об,и не пулять больше сотки,а потом как обычно. Масло менять как обычно. Я обычно с интервалом 8000 км меняю. А я просто думаю как лучше...сейчас после обкатки тока тысячу наездил... вот и думаю...
Мой один хороший друг и не менее хороший мастер всегда после сборки и прогрева двигателя делал до ограничителя приговаривая если правильно собрано то не чего не отлитит.А по поводу замены я бы ездил как обычно ,а масло поменял бы просто на пару тройку тыс раньше чем обычно ,какой смысл пять раз его промывать если капремонт делали не помыли что ли ? И ездить 40км/ч типа детали притираются ,а вы что туда детали от трактора ставили и напильником подтачивали что бы они притерлись на обкатке? На новой машине я что то в книжке такого не видел типа обкатки ...
бред..., купил тачку за 2 ляма и 3тыс км езди пенсионерь на ней???? Я сам перебераю моторы, и даю гарантию 1год, при всем при этом единственное ограничение которое я даю - это замена масла через 2т км (т.к. в процесе сборке полюбому попадает пыль, не заводские уловия всетаки) и пару тыщь не таскать прицепы.
Подскажите кто знает.Раньше стрелка температуры масла стояла ровно на 100 градусах при прогретой машине,а сейчас поднимается на пару миллиметров. Это нормально?? А в мороз(-25) наоборот не доходит,а стоит на +\- 80.