A6 C5 Высокий расход масла

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем macs13, 9 ноя 2011.

  1. Kassper

    Kassper Новичок

    25 июн 2012
    61
    А6/С5 1.8Т 98г.
    Я так же думаю! А а вот РАМЗЕСИК обратное (((Цитата:
    кольца,колпачки-компрессию замерь для начала,турбину всегда успеешь заменить.Всегда улыбаюсь,когда сервис при проблеме "не едет"все валят на турбину.)))
     
  2. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Тогда объясни присутствие масла во впуске.
     
  3. Золотенков Максим

    Золотенков Максим Участник форума

    23 фев 2011
    459
    А6С5 1.8AJP
    После замены турбины при первом пуске надо ее заблокировать,можно пальцами подержать за крыльчатку,можно отверткой,только не газовать и дать поработать секунд 20,если это не следать,то турбина начнет вращаться без хорошей смазки,и это время турбина будет работать с максимальным износом!:umnik:
     
  4. Kassper

    Kassper Новичок

    25 июн 2012
    61
    А6/С5 1.8Т 98г.
    от куда знаешь ? кто сказал? )))
     
  5. Золотенков Максим

    Золотенков Максим Участник форума

    23 фев 2011
    459
    А6С5 1.8AJP
    А что,что-то неверно? Поясни:)
     
  6. Kassper

    Kassper Новичок

    25 июн 2012
    61
    А6/С5 1.8Т 98г.
    не знаю )) просто что про это не читал нигде не встречал таких подробностей )) вот и интересно от куда знаешь )))
     
  7. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Правильно говорит. Перед установкой надо в турбину масло накачать шприцем и после установки мысленную трубку не затягивать что воздух вышел. Но как на Ауди с турбой я не знаю у меня Сааб был делали так.
     
  8. Золотенков Максим

    Золотенков Максим Участник форума

    23 фев 2011
    459
    А6С5 1.8AJP
    Я просто не одну турбину поменял,на разных машинах и всегда делал так!:hi:
     
  9. Kassper

    Kassper Новичок

    25 июн 2012
    61
    А6/С5 1.8Т 98г.
    ок ))) спасибо )))
     
  10. Kassper

    Kassper Новичок

    25 июн 2012
    61
    А6/С5 1.8Т 98г.
    продолжу по теме . Поменял турбину (вчера)!!!! До этого не замечал что-б поддымливало, а теперь реально стало поддымливать может какие остатки масла выгорают???? посоветовали присадку к маслу залить /мягкий очиститель двигателя/ если изменений по жору масла не будет то надо колпачки и кольца смотреть. ! Какие будут соображения ?????
     
  11. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    Всем привет!
    Подобные темы уже были, но как-то в темах потом всё уходит в сторону.
    Итак, имеем:
    A6 C5 2001 3.0 Quattro BBJ 218Hp (пробег 193000, судя по книжке - вроде как родной).
    Масло Castrol 5w30 Edge
    Ориентировочно доливаю 0,8-1 литр на 1000км.
    Стиль езды - плавное трогание, плавное торможение, раскрутка двигателя в среднем до 2,5-3к об/мин, редко могу пульнуть (1 раз на 300км на 20 секунд, раскрутив до 6000 об/мин).
    Не дымит, не коптит, нигде не протекает. По крайней мере следов течи нет.
    Когда маслозаливную горловину открываю на заведённую и подставляю руку - не выбивает (читал, что так тож надо проверить).
    Ничего не шумит, не стучит, не свистит.
    Причина повышенного расхода масла?

    Как часто менять и каков объём залива?
     
  12. alex39

    alex39 Новичок

    5 авг 2012
    23
    A6/C5 1.8T AWT02г.
    Castrol 5w30 Edge ---зло(мое мнение). у него идет угар сильный и двигло внутри закоксованное может быть, попробуй другое масло
     
  13. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    Причин может быть много, от забитой системы ВКГ до износа маслосъёмных колпачков или колец. может причина в масле.
    менять лучше в интервале от 7000-10000 км объём около 6.5 л но лучше смотреть по щупу:hi:
     
  14. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    Здесь новенький и свою AGA 2.4 quattro приобрел недавно. Что такое ВКГ?
     
  15. Vladimir34

    Vladimir34 Участник форума

    27 июн 2012
    141
    Вентиляция Картерных Газов
     
  16. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    можно попробовать перейти на другое масло, с первой заменой через 1000 км заодно посмотреть расход на 1000 км
     
  17. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    +1:hi:
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у этого масла нет угара (если не подделка), т.к. оно имеет допуск 504/507 и предназначено для моторов с сажевыми фильтрами.
    не весь кастрол паленый, если покупать в правильных местах.
     
  19. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    +1. Горит масло. Залей другое, с соответствующими допусками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Лью Матюль тоже расход есть.