Я так же думаю! А а вот РАМЗЕСИК обратное (((Цитата: кольца,колпачки-компрессию замерь для начала,турбину всегда успеешь заменить.Всегда улыбаюсь,когда сервис при проблеме "не едет"все валят на турбину.)))
После замены турбины при первом пуске надо ее заблокировать,можно пальцами подержать за крыльчатку,можно отверткой,только не газовать и дать поработать секунд 20,если это не следать,то турбина начнет вращаться без хорошей смазки,и это время турбина будет работать с максимальным износом!
не знаю )) просто что про это не читал нигде не встречал таких подробностей )) вот и интересно от куда знаешь )))
Правильно говорит. Перед установкой надо в турбину масло накачать шприцем и после установки мысленную трубку не затягивать что воздух вышел. Но как на Ауди с турбой я не знаю у меня Сааб был делали так.
продолжу по теме . Поменял турбину (вчера)!!!! До этого не замечал что-б поддымливало, а теперь реально стало поддымливать может какие остатки масла выгорают???? посоветовали присадку к маслу залить /мягкий очиститель двигателя/ если изменений по жору масла не будет то надо колпачки и кольца смотреть. ! Какие будут соображения ?????
Всем привет! Подобные темы уже были, но как-то в темах потом всё уходит в сторону. Итак, имеем: A6 C5 2001 3.0 Quattro BBJ 218Hp (пробег 193000, судя по книжке - вроде как родной). Масло Castrol 5w30 Edge Ориентировочно доливаю 0,8-1 литр на 1000км. Стиль езды - плавное трогание, плавное торможение, раскрутка двигателя в среднем до 2,5-3к об/мин, редко могу пульнуть (1 раз на 300км на 20 секунд, раскрутив до 6000 об/мин). Не дымит, не коптит, нигде не протекает. По крайней мере следов течи нет. Когда маслозаливную горловину открываю на заведённую и подставляю руку - не выбивает (читал, что так тож надо проверить). Ничего не шумит, не стучит, не свистит. Причина повышенного расхода масла? Как часто менять и каков объём залива?
Castrol 5w30 Edge ---зло(мое мнение). у него идет угар сильный и двигло внутри закоксованное может быть, попробуй другое масло
Причин может быть много, от забитой системы ВКГ до износа маслосъёмных колпачков или колец. может причина в масле. менять лучше в интервале от 7000-10000 км объём около 6.5 л но лучше смотреть по щупу
можно попробовать перейти на другое масло, с первой заменой через 1000 км заодно посмотреть расход на 1000 км
у этого масла нет угара (если не подделка), т.к. оно имеет допуск 504/507 и предназначено для моторов с сажевыми фильтрами. не весь кастрол паленый, если покупать в правильных местах.