Как же поймешь - подделка оно или нет? Беру в Руси, производитель - Eu, штрих-код - 42 - то есть Германия.
Попробуй это сам не лил но собираюсь говорят маслосьемные со времерем востонавливает якобы присадки специальные вобщем очень позитивные отзывы Valvoline MaxLife 5w40
По мне, так на зиму, под морозы лучше пожижи масло заливать - 5w30. 5w40 для наших движков всё таки густовата. Я лил то и то, остановился на 5w30, с этим маслом на холодную лучше заводится.
купил машину неделю назад.Пробег 190000км 2.5тубродизель.Сильно дымит из масляной горловины и из щупа и левая головка вся в масле.Конкретное место течи неопределить так как походу текло не один год.А также жрет масло.Из трубы недымит совсем как прогреется.Вот советуют прочистить сапун.А поможет ли.Ведь если он забился значет ктото его забивает?И уменьшится ли расход масла7Не хотелось бы движек разбирать.С деньгами напряг.
если сопун старого образца то забивается легко . надо ставить нового , он лучше . если снять ЕГР ТО можно подлезть к сопуну , но трубки топливные от насоса тож мешаться будут . а для развлечения сними клапанную крышку , можешь найти много интересного
Год какой? Вот фильтр ВКГ нового образца 059 103 464 B. Течь масло может из под прокладки клапанных крышек, сальников распредвалов, уплотнений форсунок, из дренажных отверстий форсунок. Если с деньгами напряг, продавай ее сразу, потому что судя по всему за ней особо не ухаживали, значит денег она у тебя будет просить много.
Да только купил.Вова.Fv а у тебя дым идет из масляной горловины.И напиши какой твой расход масла на 1000км
Ну слегка дымит из горловины. Расход масла не знаю, но довольно большой. Сейчас на 1000 примерно литр.
Купил весной 2011, летом заметил синий дым на холостых, зимой не было. Следующей весной и летом опять повторилось. Начал искать причину. Для начала - новый фильтр ВКГ, затем мембрана, затем ремонт турбины. Не помогло. А мск хотел поменять еще год назад. Но провозившись с одним клапаном час, плюнул, оставил на потом. Возможно рассухариватель плохой, неудобный. Ну а так помимо колпачков остается только поршневая.
За два года владения я эти валы снимал раза три-четыре. ГРМ комплект 059 198 119 B поменян при покупке, своё еще не отбегал. Кстати на AFB люди еще ездят на родных валах с маленьким износом, включая меня. Тогда как на АКЕ уже многие поменяли.
чтоб мск поменять, нужно валы снимать???))))(глупый вопрос) мембрану снимал- там можно подлезть не снимая турбины??? у меня впуск в масле, тоесть на входе в турбину, куда воздух засасываестя....получается или вгк, или поршневая???
В патрубке на турбине мало масла.До сапуна пока не добрался.Но расход огромный может сгорать и не дымить при этом?И еще вопрос если много картерных газов значит кольцам хана?