У меня пока времени нет.Но обязательно займусь сапуном.Сначало ремни меняю,масло в АКПП и термостат(неделю уже ).А если сапун забитый будет,то может уменьшится дым расход масла и как часто туда заглядывать надо?
Коненчо!!! может и вовсе дело в нем!!! ну хочешь на след недели вместе глянем?)))) там делов не много!!!!
нужно нового абразца сампун!!!! кстати тоже руки до акпп не дойдут всё собираюсь!!!))) а термик осенью менял)))
Про подделки только что в другой теме отписывал - покупайте масло у официалов кастрола и будет вам счастье. А если продавец сам говорит что кастрол "угарает" то это наверняка как раз продавец в магазине с товаром сомнительного происхождения. Покупал бы народ в таких магазинах масла пореже - мир стал бы чище и добрее))
сегодня проверил сапун.Чистый нового образца.Ходит мнение что кольца залегли,а подскажите можно ли их "освободить" без снятия(спомощью каой либо жидкости например)или без вариантов???
Лил такое, пробег до 200 тыс.км. расход был 300-500гр/1000км. Моет хорошо, но на больших оборотах выгорает. Перешёл на MOBILE1 10-60, проехал 3.5тыс, пока не доливал, расход - пол уровня!
А6 С5 мотор 2.8, расход 1 литр на 1500 км жрут они масло, и жрали всегда. Хотя знакомый перешел с кастрюля на арал- стал доливать литр не на 1000 а на две
Такая жидкость вроде как состоит из смеси керосина и ацетона.Мне интересет будет ли толк.Помоему все это развод.Кто использовал отпишите
есть жидкость, есть аэрозоль. жидкость лил в 2114 с побегом в 320000 в ней же на ночь оставлял форсунки на утро говна много отмылось, после сразу замена масла, фильтров и тд машина ехала веселее.
Русь официальный продавец кастрола - инфа с оф.сайта по маслу. А производителя нужно не по штрих-коду смотреть, а по коду на упаковке. Там дата, еще какие-то цифры и буквенный код завода-изготовителя. Расшифровка на этикетке есть. Я сколько ни брал попалад как правило на Бельгийский Кастрол, или германский.
Почитал что такая жидкость состоит из керосина и ацетона.Купил соответственно в хоз магазине керосин и ацетон 1:1 и залил на ночь.Дел еще много с машиной так что заводить буду нескоро.Как заведу отпишусь
Castrol 5w30 Edge или любое другое с такой вязкостью жидковато для мотора с таким пробегом 5W30 сервисное масло в старый мотор смысла нет заливать 0W40 или более бюджетное 5W40.
с каким? а замена масла не сервисная процедура? имеет допуск 504/507, его можно лить в любой мотор, т.к. 504/507 перекрывают все предыдущие. а если мотор ест масло, то его надо чинить, а не вязкость маслу поднимать.
за 100 т.км и зачем лить 507 допуск вооще то это малозольное масло для авто с сажевым фильтром ему если по книжке если не ошибаюсь 506.01 надо 0W30 не говоря о том что вряд ли у него пробег настоящий не хочу обидеть владельца!!!! 25тыс в год это с работы на работу в не большо городе например как мой Воронеж. И почитай про 507допуск я себе такой лить не буду там очень мало вооще присадок чтоб саж фильтр не умер раньше времени.
Замена масла сервисная процедура только я имел в виду гарантийной обслуживание новой машины.А масла эти рассчитаны на угар заводом изготовителем.А владельцу A6 C5 2001 3.0 Quattro BBJ 218Hp пробег 193000 посмотри в патрубок с турбины может она гонит масло ,но это так на всякий случай .