A6 C5 Высокий расход масла

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем macs13, 9 ноя 2011.

  1. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    3-х литровые BBJ и ASN это атмосферники! Там нет турбины. (В стандартном исполнении) :umnik:
     
  2. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    но на всякий случай проверить стоит :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. auto-kovrik

    auto-kovrik Участник форума

    5 фев 2013
    129
    A6Q/C6 3.0 05г.
    Извиняюсь парень ser_gr72 с 507 допуском сбил столку я про дизель погнал а тут бензин же 5W40 502 допуск просто песня для бензина тогда и вовсе о каких 507 допусках говорим масло такое для дизелей с насосом форсункой и сажевым фильтром.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #164 ser_gr72, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
    масло такое имеет еще и 504 допуск и перекрывает 502.
    единственный минус такого масла (любого производителя) - его цена, а не отсутствие присадок.
    себе можешь хоть растительное, а ауди рекомендует 504/507 как для лонг-лайф, так и для стандартных пробегов между заменами.
    для сажевика оно обязательно, остальные по желанию.

    а 100 ткм это не пробег, особенно для дизеля, который пришел из европы.
     
  5. auto-kovrik

    auto-kovrik Участник форума

    5 фев 2013
    129
    A6Q/C6 3.0 05г.
    Да для какого двигателя? ты все это смотриш, книжку хотяб от своей машины прочитай у тебя сажевый фильтр стоит вот и лей это г-но а если нет его 506 0W30, 100 т.конечно не пробег жаль врядли масло есть начинает машина на 100 т. а учеловека бензин зачем ему масло такое.Я занимаюсь продажей масла не первый год и посещаю постоянно конференции производителей масла. А сам я заливаю Mobil 0W40 уже чтоб не соврать лет 5 в свои бензиновые машины .
     
  6. auto-kovrik

    auto-kovrik Участник форума

    5 фев 2013
    129
    A6Q/C6 3.0 05г.
    Дизель из европы приехал 5 лет назад обычно с пробегом если сам пригнал 150т а если перекупщики пригнали то тыщ 300 + в России вы что в сказки все верите! На год машину омолодить стоит на таможне 50 евро.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #167 ser_gr72, 7 фев 2013
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    так ты продаван и при этом советуешь 0W40 и 5W40 вместо 5W30 как более густое?
    себе,тоже, погуще льешь (исходя из своих понятий), т.е. 0W40?
    на холодную оно будет как раз жиже, так что надо разделять жидкое/густое от вязкости при раб. температуре.
    в общем, как обычно, появился новый человек и понеслось... порвали два баяна. :)
    тут про масло столько тем, что тебе постов на 200 хватит, если в каждой отпишешься.

    ЗЫ книгу я читаю под названием ELSA, сажевика у меня нет, масло могу залить и 5W30, и 5W40, если у них есть допуск не ниже 505 00,
    т.е. если будет 504/507, то не вопрос.
    масла между заменами 8-10ткм могу долить 200 -500 грамм, а могу и не доливать и пробег у меня под 300 ткм.
    у меня сейчас залито такое
    в следующий раз, возможно, залью edge 50-30
    все это написал еще здесь
    выбор масла.pdf
    Новое моторное масло.pdf
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    извини,но ты не прав


    0-40 (конкретно мобил 1) - да,будет погуще любого 5-30
    кстати,под "густотой" что вообще имеется ввиду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #169 ser_gr72, 7 фев 2013
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    будет жиже, т.к. рассчитано на более низкие температуры, но будет иметь большую вязкость при рабочих температурах.
    в этом вся и загвоздка :)
    поэтому с этим
    я соглашусь и пост свой подправлю.
    в этом я как раз и ошибся, т.е. вязкость на холодную попутал с вязкостью на горячую.

    в принципе, все написано здесь
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну так это по-твоему плохо?

    зы... кстати,"жиже" оно будет при -35 град.С . А вот допустим при -25 вполне может быть чуть гуще какого-нибудь 5-30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    А как-то можно сделать так, чтобы без вытаскивания щупа, на котором нифига не видно, узнать уровень масла? Слышал, что вроде что-то электрощупа есть. Или может датчики какие?
    И еще знаю, что один парень себе поставил датчик давления масла. У нас кто-то такое может поставить?)))
     
  12. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Да щуп та еще головоломка думал в белый покрасить.
     
  13. NEA

    NEA Новичок

    23 дек 2009
    65
    А6/С5 2.4 1998г.
    Доброго утра всем!!!
    Возникла такая проблема сегодня проверил Уровень масла (менялось 4000 тыс назад) щуп практически сухой.
    Не дымит. Двигатель 1,8 AQE
    Куда уходит масло????? Подскажите?
    Масло: Suprema 5w40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. auto-kovrik

    auto-kovrik Участник форума

    5 фев 2013
    129
    A6Q/C6 3.0 05г.
    Причем тут температура воздуха первая цифра величина не абсолютная но подразумевает вязкость масла при холодном запуске а вторая цифра при рабочей температуре двигателя. а про 507 допуск еще раз говорю производители его рекомендуют сейчас почти во все машины новые машины ,но это не значит что это очень хорошее масло,не говоря что речь не идет о наших старых машинах про них VAG уже забыл а сейчас срок эксплуатации авто 5лет которые и подсолнечном проедешь ,а потом им все равно.30 про масло ссыку ты дал не плохую но наверно плохо читал сам или не понимаеш что читаешь таблицу про вязкость посмотри там как раз в соседних строчках сравнивают 5W30 и 0W40 Вязкость, мм2/с при t = 100 °C
    12.6 5W30 и 16,3 0W40 и 5W40 Больше не хочу спорить с не компетентным человеком хоть из Старожил представляю что тут людям насоветовал.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  15. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    Что там кричите?)))) Про мой вопрос забыли?
     
  16. auto-kovrik

    auto-kovrik Участник форума

    5 фев 2013
    129
    A6Q/C6 3.0 05г.
    А утром когда заводишь пока холодная дымок какого цвета если с синевой и запах подгорешего масла то скорее всего кольца.замена сальников клапанов поможет но совсем чуть чуть типа грамм 200 меньше максимум.
     
  17. VOVA 67

    VOVA 67 Новичок

    10 янв 2013
    81
    А6/С5 2.8 ALG 98г.
    У Кастроля большой угар. Я перешел на Мотуль. Доволен.
     
  18. alex39

    alex39 Новичок

    5 авг 2012
    23
    A6/C5 1.8T AWT02г.
    Думаю чистить вкг для начала а по маслу так я лью liqui moly , считаю хорошим Valvoline
     
  19. Диод

    Диод Участник форума

    17 фев 2012
    249
    Ростовская обл.
    А3 (8P) 1.4TF 09г.
    #179 Диод, 19 фев 2013
    Последнее редактирование: 19 фев 2013
    Что-то очень странное. При расходе литр-на-тыщу мотор уже не просто на капиталку отправлять пора , а может и сразу "в морг".
    Либо хозяин что-то преувеличил в своих рассказах, либо проблема там отнюдь не в масле.
     
  20. Диод

    Диод Участник форума

    17 фев 2012
    249
    Ростовская обл.
    А3 (8P) 1.4TF 09г.
    Это который про щуп или датчик? Не слышал про такое, да и если честно электроника тем более нештатная менее надежная имхо, чем своими глазками смотреть.