Извиняюсь парень ser_gr72 с 507 допуском сбил столку я про дизель погнал а тут бензин же 5W40 502 допуск просто песня для бензина тогда и вовсе о каких 507 допусках говорим масло такое для дизелей с насосом форсункой и сажевым фильтром.
масло такое имеет еще и 504 допуск и перекрывает 502. единственный минус такого масла (любого производителя) - его цена, а не отсутствие присадок. себе можешь хоть растительное, а ауди рекомендует 504/507 как для лонг-лайф, так и для стандартных пробегов между заменами. для сажевика оно обязательно, остальные по желанию. а 100 ткм это не пробег, особенно для дизеля, который пришел из европы.
Да для какого двигателя? ты все это смотриш, книжку хотяб от своей машины прочитай у тебя сажевый фильтр стоит вот и лей это г-но а если нет его 506 0W30, 100 т.конечно не пробег жаль врядли масло есть начинает машина на 100 т. а учеловека бензин зачем ему масло такое.Я занимаюсь продажей масла не первый год и посещаю постоянно конференции производителей масла. А сам я заливаю Mobil 0W40 уже чтоб не соврать лет 5 в свои бензиновые машины .
Дизель из европы приехал 5 лет назад обычно с пробегом если сам пригнал 150т а если перекупщики пригнали то тыщ 300 + в России вы что в сказки все верите! На год машину омолодить стоит на таможне 50 евро.
так ты продаван и при этом советуешь 0W40 и 5W40 вместо 5W30 как более густое? себе,тоже, погуще льешь (исходя из своих понятий), т.е. 0W40? на холодную оно будет как раз жиже, так что надо разделять жидкое/густое от вязкости при раб. температуре. в общем, как обычно, появился новый человек и понеслось... порвали два баяна. тут про масло столько тем, что тебе постов на 200 хватит, если в каждой отпишешься. ЗЫ книгу я читаю под названием ELSA, сажевика у меня нет, масло могу залить и 5W30, и 5W40, если у них есть допуск не ниже 505 00, т.е. если будет 504/507, то не вопрос. масла между заменами 8-10ткм могу долить 200 -500 грамм, а могу и не доливать и пробег у меня под 300 ткм. у меня сейчас залито такое в следующий раз, возможно, залью edge 50-30 все это написал еще здесь выбор масла.pdf Новое моторное масло.pdf
извини,но ты не прав 0-40 (конкретно мобил 1) - да,будет погуще любого 5-30 кстати,под "густотой" что вообще имеется ввиду?
будет жиже, т.к. рассчитано на более низкие температуры, но будет иметь большую вязкость при рабочих температурах. в этом вся и загвоздка поэтому с этим я соглашусь и пост свой подправлю. в этом я как раз и ошибся, т.е. вязкость на холодную попутал с вязкостью на горячую. в принципе, все написано здесь
ну так это по-твоему плохо? зы... кстати,"жиже" оно будет при -35 град.С . А вот допустим при -25 вполне может быть чуть гуще какого-нибудь 5-30
А как-то можно сделать так, чтобы без вытаскивания щупа, на котором нифига не видно, узнать уровень масла? Слышал, что вроде что-то электрощупа есть. Или может датчики какие? И еще знаю, что один парень себе поставил датчик давления масла. У нас кто-то такое может поставить?)))
Доброго утра всем!!! Возникла такая проблема сегодня проверил Уровень масла (менялось 4000 тыс назад) щуп практически сухой. Не дымит. Двигатель 1,8 AQE Куда уходит масло????? Подскажите? Масло: Suprema 5w40
Причем тут температура воздуха первая цифра величина не абсолютная но подразумевает вязкость масла при холодном запуске а вторая цифра при рабочей температуре двигателя. а про 507 допуск еще раз говорю производители его рекомендуют сейчас почти во все машины новые машины ,но это не значит что это очень хорошее масло,не говоря что речь не идет о наших старых машинах про них VAG уже забыл а сейчас срок эксплуатации авто 5лет которые и подсолнечном проедешь ,а потом им все равно.30 про масло ссыку ты дал не плохую но наверно плохо читал сам или не понимаеш что читаешь таблицу про вязкость посмотри там как раз в соседних строчках сравнивают 5W30 и 0W40 Вязкость, мм2/с при t = 100 °C 12.6 5W30 и 16,3 0W40 и 5W40 Больше не хочу спорить с не компетентным человеком хоть из Старожил представляю что тут людям насоветовал.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А утром когда заводишь пока холодная дымок какого цвета если с синевой и запах подгорешего масла то скорее всего кольца.замена сальников клапанов поможет но совсем чуть чуть типа грамм 200 меньше максимум.
Что-то очень странное. При расходе литр-на-тыщу мотор уже не просто на капиталку отправлять пора , а может и сразу "в морг". Либо хозяин что-то преувеличил в своих рассказах, либо проблема там отнюдь не в масле.
Это который про щуп или датчик? Не слышал про такое, да и если честно электроника тем более нештатная менее надежная имхо, чем своими глазками смотреть.