Какая причина может быть расхода масла, в городском режиме (немного пробки в мос области) расход масла бывал доходил литр на 1500- 2000 км причем уровень масла всегда заметно снижался . Но ездил на машине в дальняк 1800 км.. можно сказать без остановки если не брать в счет ,заправки, и 2 часа сна . Бывало мотор раскручивался скорость 150 - 160 долговременно держался, бывало и больше. И за весь этот путь по приезду , уровень держался на максимуме , утром проверил долил грам 150 наверное и все, и то можно было не доливать. Почему в городском условии расход масла большой ?
Городской режим принято считать более тяжелыми условиями для износа масла в двигателе чем трассу. В вашем случае все правильно. Опять же наработка по мото-часам в городе больше, больше холостых оборотов и т.д.
Имею a6 c7 3.0 tfsi 12 года с двиглом 300ЛС в стоке. Я вот тут поразмыслил , у меня гдето окло 500г на 1000 mobil 5w30 ESP Formula расход масла, но в тачке 450+ ЛС, рево + шкив + безкат. Перед покупкой ( 2 месяця назад) делал полную диагностику у диллера + компрессия + эндоскоп, компрессия везде 12+, по стенкам цилиндров все в огне, собственно как и все остальное. Сделал вывод что тачки на жестком чипе более термонагруженные чем обычные - следовательно расход масла заявленный ОД (500г на 1000) можно увеличить то-есть грамм 700 на 1000 для такой мощности будет норм особенно когда 50% пробки и на улице 30 градусов жары. Естественно езда очень активная по москве + пробки (моточасы капают). Кто что думает по этому поводу?
Неужели можно настолько жестко отклониться от завода типо 5w40 залить? Там же даже допусков нету вроде?