Опять же какие зимы. У нас в СПб ниже -20 редко падает, так что нет смысла, удобнее круглый год на одинаковом ездить и голову не греть. Да и в МСК, думаю, тоже мало смысла от 0w Это для зим ниже -30 имеет смысл. Это чисто ИМХО.
Бывалые ГонсЧеги советуют 5w50 залить, чуть больше греть тачку и ехать на околохолостых покан е прогрееться, я так и сейчас делаю. Так вот говорят что нехуй слушать вообще дилера в этом плане, смело пробовать рэдлайн или мобил хотябы 5w50 но вот 10w 60 уже много, будет плохо циркулировать.
5-50 по городу это уже перебор с учетом пробок... 5-40 это самый оптимальный вариант, так как если 5-40 начала кушать литрами тут уже не в масле дело, а в железе...
Мотюль - цена и пиар. Нет, масло может и хорошее, но уж не настолько лучше того же мобила чтобы в 2 раза дороже стоить. Имхо.
В одну машину лью 0w40 motul x max (так как 5w40 все-такие при минус 30 тяжело). В другую 5w30 motul specific.
Я решил RedLine - масло идеальное по всем параметрам. Угара почти нет, температурные показатели супер ( Motul рядом не стоял) + мощный пакет присадок продлевающих жизнь мотору и моющих.
Я заливаю Liqui Moly Molygen NG 5w40, зелененькое. Пробег 50k, расход за 10k примерно полшкалы. Но в пробках не стою.
только не стоит забывать что менять его нужно чаще)))) это как серии 300V у мотюль. А тут уже опять все +- одинаковое или как серия в железных банках у брадаля. Это все спортивные масла у которых показатели +- одинаковые, но не стоит забывать что и срок жизни этих масле в два раза, а то и более меньше... А с учетом что мы по кольцу с вами не катаемся есть ли смысл? гражданской линейки за глаза хватает.
это как бы обще доступная информация, все спортивные масла не делаются долгоиграющими так как это не нужно. Никто в спорте не ездит на одном масле месяцами или на много км. Его просто там меняют, что бы отдача мотора всегда была максимальной. Поэтому готовы вы менять масло раз в 5000км или ранее ?
Где прочитать эту общедоступную информацию???? Мне вот кажется что это ваш личный миф, состав масла можно просто посмотреть - есть компоненты и характеристики и даже лабораторные испытания - например http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-idemitsu-zepro-racing-5w-40-api-sn-svezhee/ или http://www.oil-club.ru/forum/topic/1625-masla-red-line/ - они лучше гражданских масел, и ездят столько же и более! В автоспорте их меняют после каждой гонки потому, что там нагрузки адские, вот и все - просто совсем другие режимы работы.
продолжайте дальше верить ойл клубу))) пообщайтесь что с представителем редлайна,что с мотюль. Что одни что другие вам скажут что спорт на 5000км край.... Дальше дело ваше, только не удивляетесь когда масло к этому пробегу будет как гуталин и начнет гореть еще быстрей гражданских... + начнет терять вязкость.... Внимательно там же почитайте, там же этот вопрос обсуждается как долго продержаться свойства? Плюс там судя по тесту, есть доля эстеров, а эта присадка( там же на ойл клубе можно почитать) в принципе долго не живет..... P.S. проходил это когда сам 300V заливал, а знакомый к слову ред лайн. В активном режиме к 5000 масло начинало просто испаряться у обоих и давление начинало падать.... Было это правда на других авто, но суть дела это не меняет....А так хочется вам лейте)))