Ничего но хочу посерьезнее масло, замена раз в 5-7 тыс. Все таки думаю Redline 5w40 idemitsu zepro racing 5w40 ( он ближе к гражданским) или Motul X-Cess 5w40
из этого списка два последних все же гражданские масла)))) как то не правильно будет их сравнивать))) если уж мотюль смотрите смотрите тогда 300V 5-40 что бы сравнение правильным было))) А так по мне 8100 x-cess 5-40 и подобных масел за глаза хватит
Вот думаю - Redline 5w40 (всё-таки душа к нему лежит, чистая синтетика на эстерах но непонятно зольность и сколько серы) или Idemitsu zepro racing 5w40 (не esuro sries а обычное тоже крутая синтетка много золы но сера всего 309). Но есть одно но - все масла полнозольники, а поговаривают что с прямым впрыском типо tfsi полнозольники не есть хорошо, но если учесть что двиг на чипе то бенза в картере будет очень много к 5 тыс как и у s rs В стоке. Кто что скажет по поводу полнозольников.
чем плохо то для бензинового мотора это? Я понимаю мы бы дизель обсуждали где сажевый может от этого приказать долго жить. P.S. у меня S5 уже второй год и скоро будет как 40 тыс.км. на полнозольнике ездит и все ок)))) тьфу тьфу тьфу
Решил попробовать 504/507 5w30 жрет много, 500 мл на 2500 км. На след замене вернусь на 0w40. 502/505.
Motul specific 5w40, за почти 9 тыс.пробега 1,5 литра долил, после 4 тыс подливать стал. В основном город, пробки.
В профиле VW Tiguan. Тема A6 C7. Непонятно А вообще литр на 5000км это не много нифига для чипованного турбо или компрессора.
добрый день! поделитесь своими мыслями по моей проблеме ! а6 с7 2.8 кваттро , в городе на тысячу жрет 1000~1300 , сегодня прокатился до Минска в сумме 1000 км со скоростью от 120 до 160 и масло осталось на том же уровне... подскажите в чем может быть причина ?
После гарантии хочу обслуживаться в хорошем ВАГ сервисе, неофициалы, они используют масло ЕНИ, 5-30, италия,они хвалят, никто не слышал, что за масло? Допуск 502-505