Когда масленную крышку открываешь подтраивать вроде должно?Как то видел на баяне эту процедуру делали
Если масленную крышку прижимает , то не стоит наверное лесть вкг даже в целях профилакти как думаете ?
Не разу сам ни чего подобного не наблюдал , не могу сказать как дожно быть точно подтраивать или нет , буду позже совсем разбираться , познаю думаю все тонкости
Если хочешь полезть в целях профилактики приготовь сразу тысяч 5 рублей, т.к. при разборе патрубков, что нибудь да сломаешь и придется покупать новые... а эти мелкие безделушки не так дешево стоят... Почитай еще ошибки двигателя... если есть ошибки по ВКГ то можешь залезть туда)
Вот такая бывает... 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая Это у меня сейчас возникает иногда, по форумам полазил советовали проверит ВКГ.
Всем доброго времени суток. Машина - A4 B7 2.0 TFSI 2006 г., американка, мотор BWT, вариатор. Поменяны - маслоотделитель, клапан вкг (последней ревизии), почищены форсунки, промыты интеркулеры. свечки не так давно менял. старый кат рассыпался - поставил другой родной, в хорошем состоянии. Компрессия по всем цилиндрам от 13.8 до 14.0, пробег 112000 (хз родной или нет))). Течей масла и чего либо еще нет. Наблюдаю странную статистику расхода масла - по трассе машина не ест масло на 1000 км совсем (ну может 50 гр), 120-140 км/ч. Город - если ездить агрессивно, масла уходит меньше, чем если ездить в пенсионерном режиме. Агрессивно - около 500 гр на 1000 км, пенсионерно - около 800 гр на 1000 км. Проверял специально. Притом маслозаливная горловина немного потеет, и масло давит на впуск через гофрированную трубку от крышки ГБЦ до турбины. Складывается ощущение, что все, что уходит со щупа - идет строго в интеркулеры))) до замены маслоотделитель был забит полностью. расход был порядка 1л на 600 км. В сервисе сетуют на ушатанность поршневой - износ маслосъемных колец на поршнях. Машина не дымит - ни при заводке, ни при газе в пол, вообще не дымит в любых режимах. Снимал логи, сверялся с показаниями, приведенными у Mihanaft'а - расхождения только по расходу воздуха, немного занижен. Машина едет. Турбину смотрели при ремонте - люфт поперечный есть, но сооооовсееееем небольшой (проверял лично). Не показатель, конечно, но статистика расхода мне кажется отметает турбину. Есть у кого какие мысли? действительно ли только поршневая осталась как причина такого жора? На мой взгляд странная статистика расхода масла для ушатанной поршневой...
обыкновенно. я же написал - практически все, что уходит со щупа - попадает в интеркуллеры. после замены маслоотделителя и "помывки" интеркулеров при пробеге в 500 км ушло примерно 400 г масла, из которых примерно 250-300 были в правом интеркулере. да оно в любом случае не будет дымить изза ката.
такое ощущение, что какой-то клапан забит или еще что-то такое....мне кажется не похоже это на проблемы с поршневой и проблемы с кидающей турбиной. 750 км пробег только трассовый - масло как было на максимуме так и осталось. как только город - масло уходит. уходит будто на низких оборотах. при езде по трассе обороты всегда чуть чуть больше двух. в городе (из-за варитора) - в районе 1300-1700. подскажите есть ли места, куда еще можно посмотреть?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359970 втулки выпускных клапанов обычно виноваты. Компрессия масляная кстати, повышенная
совпадает статистика расхода с озвученной проблемой с клапанами? давишь - уходит меньше, не давишь - уходит больше кстати, резьба на свечках немного в нагаре...
для меня озвученный тобой расход вполне приемлем. но не 600-700 гр на 1000)) странно, что масло не сгорает, а давится через PCV на турбину...я так понимаю, единственный способ дефектовки - вскрытие (ну то есть снятие) головы?
впускные клапана при замене PCV, маслоотделителя и чистке интеркулеров и форсунок были в маслянном блестящем нагаре, но я тогда связал это с закидыванием масла на впуск, которое давит с низа мотора в крышку, и оттуда через PCV давит на вход турбины. до меня лили 5w30 кастрюль. я лью мотюль 5w40 специфик, допуск 502.