A4 B7 Высокий расход масла

Тема в разделе "A4", создана пользователем Maksim., 10 ноя 2014.

  1. DepecheMode

    DepecheMode Bad e-mail

    12 ноя 2014
    32
    А4/B8 1.8T 09г
    Когда масленную крышку открываешь подтраивать вроде должно?Как то видел на баяне эту процедуру делали
     
  2. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Сколько работа обошлась по замене мск , насколько там сложна работа ?
     
  3. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Если масленную крышку прижимает , то не стоит наверное лесть вкг даже в целях профилакти как думаете ?
     
  4. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Не разу сам ни чего подобного не наблюдал , не могу сказать как дожно быть точно подтраивать или нет , буду позже совсем разбираться , познаю думаю все тонкости :)
     
  5. dendy_2

    dendy_2 Новичок

    12 ноя 2014
    27
    А4/B6 1.8T 03г
    Если хочешь полезть в целях профилактики приготовь сразу тысяч 5 рублей, т.к. при разборе патрубков, что нибудь да сломаешь и придется покупать новые... а эти мелкие безделушки не так дешево стоят...

    Почитай еще ошибки двигателя... если есть ошибки по ВКГ то можешь залезть туда)
     
  6. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    назовите мне хоть одну ошибку по ВКГ которую знаете.
     
  7. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Ошибок то нет всё в порядке .
     
  8. dendy_2

    dendy_2 Новичок

    12 ноя 2014
    27
    А4/B6 1.8T 03г
    Вот такая бывает...

    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая

    Это у меня сейчас возникает иногда, по форумам полазил советовали проверит ВКГ.
     
  9. war_st

    war_st Новичок

    1 июл 2013
    78
    A4 B8 1.8 TFSI
    Всем доброго времени суток.

    Машина - A4 B7 2.0 TFSI 2006 г., американка, мотор BWT, вариатор.
    Поменяны - маслоотделитель, клапан вкг (последней ревизии), почищены форсунки, промыты интеркулеры. свечки не так давно менял. старый кат рассыпался - поставил другой родной, в хорошем состоянии.
    Компрессия по всем цилиндрам от 13.8 до 14.0, пробег 112000 (хз родной или нет))). Течей масла и чего либо еще нет.
    Наблюдаю странную статистику расхода масла - по трассе машина не ест масло на 1000 км совсем (ну может 50 гр), 120-140 км/ч.
    Город - если ездить агрессивно, масла уходит меньше, чем если ездить в пенсионерном режиме. Агрессивно - около 500 гр на 1000 км, пенсионерно - около 800 гр на 1000 км. Проверял специально.

    Притом маслозаливная горловина немного потеет, и масло давит на впуск через гофрированную трубку от крышки ГБЦ до турбины. Складывается ощущение, что все, что уходит со щупа - идет строго в интеркулеры)))
    до замены маслоотделитель был забит полностью. расход был порядка 1л на 600 км.

    В сервисе сетуют на ушатанность поршневой - износ маслосъемных колец на поршнях. Машина не дымит - ни при заводке, ни при газе в пол, вообще не дымит в любых режимах. Снимал логи, сверялся с показаниями, приведенными у Mihanaft'а - расхождения только по расходу воздуха, немного занижен. Машина едет.
    Турбину смотрели при ремонте - люфт поперечный есть, но сооооовсееееем небольшой (проверял лично). Не показатель, конечно, но статистика расхода мне кажется отметает турбину.

    Есть у кого какие мысли? действительно ли только поршневая осталась как причина такого жора? На мой взгляд странная статистика расхода масла для ушатанной поршневой...
     
  10. Public_enemy

    Public_enemy Живу я здесь

    17 апр 2012
    1.522
    Москва
    s3
    А как оно может не дымить, пожирая столько масла?
     
  11. war_st

    war_st Новичок

    1 июл 2013
    78
    A4 B8 1.8 TFSI
    обыкновенно. я же написал - практически все, что уходит со щупа - попадает в интеркуллеры. после замены маслоотделителя и "помывки" интеркулеров при пробеге в 500 км ушло примерно 400 г масла, из которых примерно 250-300 были в правом интеркулере.

    да оно в любом случае не будет дымить изза ката.
     
  12. war_st

    war_st Новичок

    1 июл 2013
    78
    A4 B8 1.8 TFSI
    #32 war_st, 18 ноя 2014
    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
    такое ощущение, что какой-то клапан забит или еще что-то такое....мне кажется не похоже это на проблемы с поршневой и проблемы с кидающей турбиной. 750 км пробег только трассовый - масло как было на максимуме так и осталось. как только город - масло уходит.
    уходит будто на низких оборотах. при езде по трассе обороты всегда чуть чуть больше двух. в городе (из-за варитора) - в районе 1300-1700.
    подскажите есть ли места, куда еще можно посмотреть?
     
  13. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. war_st

    war_st Новичок

    1 июл 2013
    78
    A4 B8 1.8 TFSI
    совпадает статистика расхода с озвученной проблемой с клапанами? давишь - уходит меньше, не давишь - уходит больше

    кстати, резьба на свечках немного в нагаре...
     
  15. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    у всех 1 в 1 . Уменя жрёт литр на 3000-4000. не парюсь вообще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. war_st

    war_st Новичок

    1 июл 2013
    78
    A4 B8 1.8 TFSI
    для меня озвученный тобой расход вполне приемлем. но не 600-700 гр на 1000))
    странно, что масло не сгорает, а давится через PCV на турбину...я так понимаю, единственный способ дефектовки - вскрытие (ну то есть снятие) головы?
     
  17. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    сними турбину и глянь на ножки клапанов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. war_st

    war_st Новичок

    1 июл 2013
    78
    A4 B8 1.8 TFSI
    тааак, можно поподробнее....что значит "смотри"? смотреть на предмет чего?
     
  19. war_st

    war_st Новичок

    1 июл 2013
    78
    A4 B8 1.8 TFSI
    впускные клапана при замене PCV, маслоотделителя и чистке интеркулеров и форсунок были в маслянном блестящем нагаре, но я тогда связал это с закидыванием масла на впуск, которое давит с низа мотора в крышку, и оттуда через PCV давит на вход турбины.

    до меня лили 5w30 кастрюль. я лью мотюль 5w40 специфик, допуск 502.
     
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    я про ВЫПУСК. ВЫПУСК нада смотреть. разводы масляные должны типа быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...