я понял, что выпуск...так, к слову о клапанах вспомнил. спасибо за наводку, ближе к выходным посмотрим что там и как.
Напиши Видади, у него есть фотки клапанов с подтёками и после ремонта без...у меня где т тоже были. вечером поищу, если есть ваттс апп дай номер, прям туды скину
Может маслосъемные колпачки? Летом тоже резко начала масло жрать и масло с интеркулеров сливал, заменил колпачки, стало как раньше.
может быть...но в идее должна была бы дымить при заводке на холодную минутку-другую...не дымит вообще. ни холодная, ни газ в пол. ощущение, что масло не горит, что масло просто давит через вкг в турбину. опираясь на конструкцию крышки гбц, могут ли газы, проходящие через изношенные направляющие, давить масло в крышку? маслозаливная горловина немного потеет, это есть, но может ли масло выдавливаться в ту область крышки, где идет канал от низа мотора к сапуну самого PCV? во сколько вообще обходится замена направляющих и мск? насколько я знаю, отдельной запчастью направляющие не идут для этих голов. и надо ли менять клапана?
У меня тоже не дымила. Мне работа стоила 9000р + 30рх16 колпачки. Ну еще заодно цепь с натяжителем поменял, т.к. работа одна и таже.
купил с пробегом 185, сейчас 205, жрет как часы литр на 2000 км, даже щуп не вытаскиваю, просто через 2000 км жду когда масленка загорается, открываю капот заливаю литр и засекаю опять 2000 км, вообщем все стабильно ничего нигде не течет не сопливит, машина в идеале, обслужил у Влада(Melkon)
Вообщем докладваю , почистил я эту систему вкг , подзабита была в одном месте даже очень и не работал редукционный клапан , при демонтаже ни чего не повредил всё снялось и поставилось , после проделанной работы был приятно удивлен мотор свободно вздохнул , раньше как пылесос гудел , щас ему явно легче стал лучше подхватывать , по расходу масла , проехал 200км с небольшим , при этом давя на газ , уровень масла тьфу - тьфу на месте , раньше бы уже можно было смотреть щуп и видеть разницу и трубы сухие стали раньше сопливили . Вот такие дела
Мотор BWE масло ест смотря как ездишь. То есть при более спокойной езде 1литр от замены до замены (7000км). Если жарить, то 1литр и на 1000 может быть
а зачем такое вязкое масло лить? оно же не подходит для этого двигла (пусть и с чипом). Из-за этого кстати тоже может жрать Попробуй залей 0(5) - 30 (40)
у меня на в7 1.8.т пробег 100, масло уходило при агрессивной езде где-то также, может чуть меньше, попробуй изменить стиль езды сначала - там посмотришь
если менять стиль езды, зачем тогда такую машину покупать.... все же не владелиц должен подстраиваться под машину
5-50 плохое масло для этого мотора, согласен с вышенаписанным, 0-40/5-40 норм А литр на 1000 все-таки много, стоит глянуть куда уходит масло