Такой момент,турба возле 3000 постоянно шипит,мерзким звуком,и выхлоп сизый если до 6к раскрутить,до на сбросе примерно на 4к идет дым из труб
Турбина так масло будет кидать если от нее там ничего не осталось или если не исправна вентиляция картера! Если турбина новая (не китай, естественно) то вероятнее всего у вас проблема с вентиляцией картера.
Новый, даже китай, должен поработать и если сразу масло в интеркуллер, то смотрите вентиляцию. Еще раз, на личном опыте проверено, что турбина просто так масло кидать не будет. 53039880106 вот турбина с в7 2.0 tfsi, была также заменена (дамали что из за нее) в итоге перебрали башку (замена направляющих и сальников) жер не ушел, а потом нашли треснутый патрубок вентиляции, который и был причиной жора. P.s. мастера рукожопые, которые разбирали и собирали движок патрубки не проверяли. Итог всего ремонта: 50к турбина, 15к голова, и патрубок. Из этого ремонта турбина была заменена исправная( Кстати лежит в гараже у меня)
Новый клапан,н Новый клапан,новые трубки,кронштейн масляного новый,после ремонта была ошибка по высоким оборотам,пока не поставил трубку с крышки на турбу с клапаном
Поставил пцв не от своей машины,выкинул клапан из железной трубки,расход масла 0,машина пуляет,но 1100 обороты,и троит на холостых
Поделюсь своим наблюдением в тему вопроса топикстартера. Для новичков. В мануале записан интервал замены 15000. Но для масла лонглайф. Лонглайф льют единицы... соотсветственно на простом сокращаем пробег до 7500 а то и меньше. Лично я лью ликви моли молиген. Стараюсь менять каждые 5-7 тыс. До 5 тыс сто процентов ни капли не сьедает. С 5 до 7 не обращал внимания. С 7 сжирает 1 литр на тыщу(виноват, каюсь, разок профукал с заменой. Думаю мой "барабанчик меня все же простит... . Катал до 12 и два раза после лампы низкого уровня долил по 2 литра). С этого момента масло тупо угорает прям такими адскими темпами. При этом так же адово засирает коксом все вокруг.
Ну на каком-то этапе движок засирается быстрее, чем очищается, ибо есть определенный предел доли примесей в масле, напрямую зависящий от объема картера и температуры мотора. При этом качество масла дает лишнюю тысячу-две. Надо мыть до блеска и больше так не делать) На ойл-клубе были отработки с первой заводской заливки, обкатки и тд с логнлайф маслом. Оно также умирало за 7000 или каких-то 220 моточасов. По поводу герметичности мотора: у самого лопнувший патрубок ВКГ жрал стакан на 1000 на трассе с учетом того, что "чинил" я его шлангом подходящего размера. Забитая система наоборот будет давит масло и пары из картера в цилиндры и во вторичную систему. По опыту в клапанах и трубках остается кокс, который надо вычищать очистителем и шомполом, в тяжелых случаях он болтается по системе и хаотично закупоривает трубки. Хохмочки о необязательной замене прокладок, сальников при ремонте тоже дают стаканы жора. И напоследок: имхо, клапан задом наперед стоит)