A4 B7 Высокий расход масла

Тема в разделе "A4", создана пользователем Maksim., 10 ноя 2014.

  1. Zig~Zag

    Zig~Zag Завсегдатай

    13 фев 2019
    613
    Москва
    A4 Avant 1.4 B9
    Пусть переделывает кто делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    Такой момент,турба возле 3000 постоянно шипит,мерзким звуком,и выхлоп сизый если до 6к раскрутить,до на сбросе примерно на 4к идет дым из труб
     
  3. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    Выглядит как то так IMG_20190830_101808.jpg IMG_20190830_101815.jpg
     
  4. schuba

    schuba Новичок

    26 июн 2013
    74
    A4/B6 1.8T 03г.
    Турбина так масло будет кидать если от нее там ничего не осталось или если не исправна вентиляция картера! Если турбина новая (не китай, естественно) то вероятнее всего у вас проблема с вентиляцией картера.
     
  5. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    Китай развалился за 9000км, в него же сейчас поставлен новый картридж,жор остался
     
  6. schuba

    schuba Новичок

    26 июн 2013
    74
    A4/B6 1.8T 03г.
    Новый, даже китай, должен поработать и если сразу масло в интеркуллер, то смотрите вентиляцию. Еще раз, на личном опыте проверено, что турбина просто так масло кидать не будет. 53039880106 вот турбина с в7 2.0 tfsi, была также заменена (дамали что из за нее) в итоге перебрали башку (замена направляющих и сальников) жер не ушел, а потом нашли треснутый патрубок вентиляции, который и был причиной жора.
    P.s. мастера рукожопые, которые разбирали и собирали движок патрубки не проверяли:ded:.
    Итог всего ремонта: 50к турбина, 15к голова, и патрубок. Из этого ремонта турбина была заменена исправная(
    Кстати лежит в гараже у меня)
     
  7. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    Новый клапан,н
    Новый клапан,новые трубки,кронштейн масляного новый,после ремонта была ошибка по высоким оборотам,пока не поставил трубку с крышки на турбу с клапаном
     
  8. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    Поставил пцв не от своей машины,выкинул клапан из железной трубки,расход масла 0,машина пуляет,но 1100 обороты,и троит на холостых
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Видимо есть подсос наружного воздуха.
     
    schuba нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FoxWert

    FoxWert Участник форума

    20 мар 2017
    144
    Ставропольский край
    Audi A4B7 1,8T quattro.
    #90 FoxWert, 15 сен 2019
    Последнее редактирование: 15 сен 2019
    Поделюсь своим наблюдением в тему вопроса топикстартера. Для новичков. В мануале записан интервал замены 15000. Но для масла лонглайф. Лонглайф льют единицы... соотсветственно на простом сокращаем пробег до 7500 а то и меньше. Лично я лью ликви моли молиген. Стараюсь менять каждые 5-7 тыс. До 5 тыс сто процентов ни капли не сьедает. С 5 до 7 не обращал внимания. С 7 сжирает 1 литр на тыщу(виноват, каюсь, разок профукал с заменой. Думаю мой "барабанчик меня все же простит... . Катал до 12 и два раза после лампы низкого уровня долил по 2 литра). С этого момента масло тупо угорает прям такими адскими темпами. При этом так же адово засирает коксом все вокруг.
     
  11. jackGreen

    jackGreen Новичок

    19 мар 2019
    24
    Саратовская обл.
    Ну на каком-то этапе движок засирается быстрее, чем очищается, ибо есть определенный предел доли примесей в масле, напрямую зависящий от объема картера и температуры мотора. При этом качество масла дает лишнюю тысячу-две. Надо мыть до блеска и больше так не делать) На ойл-клубе были отработки с первой заводской заливки, обкатки и тд с логнлайф маслом. Оно также умирало за 7000 или каких-то 220 моточасов.

    По поводу герметичности мотора: у самого лопнувший патрубок ВКГ жрал стакан на 1000 на трассе с учетом того, что "чинил" я его шлангом подходящего размера. Забитая система наоборот будет давит масло и пары из картера в цилиндры и во вторичную систему. По опыту в клапанах и трубках остается кокс, который надо вычищать очистителем и шомполом, в тяжелых случаях он болтается по системе и хаотично закупоривает трубки. Хохмочки о необязательной замене прокладок, сальников при ремонте тоже дают стаканы жора.

    И напоследок: имхо, клапан задом наперед стоит)