Мобил 1 0в-40 хорошее Если в пробках много я объяснил что лучше. Хорошее, на четверочку, но не 300В и в условии пробок защищать лучше будет 300в Можно и не сравнивать с супом. Принципиальное отличие - это полимеризация. У одного есть оно у другого нет. Когда расхода масла нет Вот здесь хоть сошлись. Но с модификаторами трения лучше
В условиях постянных пробок имхо 7500-10000 км, не более. Да даже если будешь лить другое масло, я бы менял не более 7500. Оно еще больше подвержено последствий нагрева
Если больше 2 редко, да на турбо моторе... А зачем чип тогда? Тут никакое масло не спасет. Угар был бы если бы Вы втапливали, т.е. высокие обороты + высокая температура в цилиндрах. А Ваш расход это не угар, там причина другая. Какой расход-то масла сейчас, кстати? И какого года машина?
Спасибо. Расход 6 - 9 литров оригинального масла на 15.000 (зависит от сезона). Машина 2010 года. До этой зимы был расход ровно 5 литров от ТО до ТО. Щас пробег за 60.000.
5 литров на 15000 это очень много 6-9 литров .... Выбрав масло с наименьшим угаром решению проблеммы не поможет. Ищите причину: - колпачки - кольца - вкг
Колпачки и вкг тут не причем. Пробег не тот. На форуме полно народу, которым на двушках решали эту проблему заменой маслоотделителя, поршней и ПО. Да и на форуме полно этой инфы.
Ты исключаешь колпачковый расход только по пробегу автомобиля? Если я у двух автомобилей видел на пробеге менее 50 000 км, течь колпачков, то это уже как минимум 2 случая в вашу статистику. Маслоотделитель - часть системы вкг Замена ПО - что именно меняется?
Прямо на Ваш вопрос не отвечу, но более детально почитать то о чем сказал я можете тут (ресурс сторонний).
прошивка изменяет разрежение в картере, плюс к ней меняется задний сальник коленвала, старый с новый прошивкой выдавливает http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf
Да никак ПО не влияет на сам расход. Не помню точно, там какой-то клапан меняли и из-за этого мозги не правильно начинали кол-во попадающего в цилиндры воздуха учитывать.
Точнее клапан изменяет разрежение в картере, а прошивка просто адаптирована под это новое разряжение.
Ху... по наделают, где прежнее качество бренда Ауди, какие датчики разряжения картера, господа вы о чем, фантастики начитались
BGB, замена масла каждые 7 тыс., от замены до замены НЕ доливаю! уровень в норме. Масло Хеликс ультра.
Итак, поменял масло на MUTUL Specific 504 507 5w30. Объективно: расход масла остался прежним, расход топлива по компу уменьшился (!).. причем как в городе, так и по трассе на 1 литр. Время в пути до работы / дачи примерно тоже, скоростной режим прежний.. чудеса) Субъективно: первые 1.000 - 1.500км двигатель стал работать как будто громче. Но это для прислушивающихся. Сейчас, вроде, работает также, как и раньше. В сухом остатке: - раньше заливал оригинал 1л за 750р раз в 1.500км - сейчас заливаю мотуль 1л за 450р раз в.. тоже 1.500км Как итог хочу согласовать куланц. По завершению истории сюда отпишусь )
Все читал и читал. Все же какое масло получше то будет? для северных районов. 2.0 TFSI Q 2007г. мотул или мобил?