A4 B8 Высокий расход моторного масла

Тема в разделе "A4", создана пользователем ElNinjo, 16 мар 2010.

?

Как изменился расход масла после капитального ремонта двигателя

  1. Повышенный расход масла сохранился

    0 голосов
    0,0%
  2. Расход масла отсутствует

    44,4%
  3. Расход масла в пределах нормы (до 0,5 л на 1000 км)

    55,6%
  1. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Если машина из подписи, то это совсем другая история:)
     
  2. sta1k3r

    sta1k3r Новичок

    20 мар 2014
    27
    A4/B8 2.0TQ 09г.
    Всем привет, надеюсь, поможете...масложор раньше не напрягал, а последнее время задумался об избавлении от оного. Почему интереуют вопросы - заниамется ли кто-нибудь этим в клубных сервисах? Какие отзывы? Опыт? Что меняется, помимо шатунов и колец?

    A4 B8 2.0 TFSI Quattro 2009/

    Понятное дело, что машина уже не гарантийная, поэтому ехать к дилеру и по его конским ценам как-то не прельщает делать, да и не всегда дилер всё правильно делает. Если есть какие-либо контакты - буду благодарен.
     
  3. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.291
    Москва
    Q7 CVMD
    Всё реально организовать у дилера за адекватный бюджет, даже в самых, казалось бы безнадёжных случаях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sta1k3r

    sta1k3r Новичок

    20 мар 2014
    27
    A4/B8 2.0TQ 09г.
    У меня сейчас идёт контрольный замер своими силами по маслу, а потом уже буду планировать к дилеру ехать.

    Под куланц я не попадаю, ибо не все ТО после окончания гарантии у ОД проходил, так что не вариант. Но, если данные расходы по замене всего и вся позволят проездить на машине ещё долго и упорно - почему бы и нет? :)

    По деньгам - прикинул по предварительным спискам запчастей, поулчается где-то 40-50к запчасти + 10 часов*4к работ, то есть, готовиться выложить 100к минимум?
     
  5. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.291
    Москва
    Q7 CVMD
    как то не вяжется с заявленным выше:
    Под куланц попасть можно, если смазать где нужно и дать пинка в правильном направлении. Пишите в ЛС, расскажу как, если конечно личный замера масла не позволит ездить ещё долго и упорно.


    В 50k не получиться уложиться, даже по основным запчастям, а ведь ещё желательно поменять 2 цепи, натяжители и планки/направляющие, это ещё миниму 12к
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sta1k3r

    sta1k3r Новичок

    20 мар 2014
    27
    A4/B8 2.0TQ 09г.
    Итак, решил отписаться. Проехал почти 3к после замены поршневой - уровень масла на месте, правда, я пока особо не отжигал, но и это уже показатель :)

    Отправлено с моего HTC One X+ через Tapatalk
     
  7. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Подскажите. как можно объяснить следующий вопрос? заменили поршневую-но жор немного был. после 2000км - полностью прекратился! читаю на форуме - то что сразу прекращался , а тут нет- только спустя 2ткм
     
  8. sta1k3r

    sta1k3r Новичок

    20 мар 2014
    27
    A4/B8 2.0TQ 09г.
    например, прошла обкатка

    Отправлено с моего HTC One X+ через Tapatalk
     
  9. a4nsk

    a4nsk Новичок

    18 июл 2014
    4
    530xi
    Прочитал зачем-то ажно 40 первых страниц, не спится. Назрел вопрос: существуют ли счастливые обладатели 2.0 tfsi 211 в этой теме, у которых при пробеге в районе от 80 тысяч км жор масла сохранялся в адекватных стабильных рамках, по типу 1-2 литра (может до 3)) на 10 тысяч км? Заранее спасибо.
     
  10. waldewelt

    waldewelt Новичок

    2 фев 2014
    28
    a4 b8
    А не ставил ли случайно себе кто-нибудь зеленоградскую ковку заместо стандартных (имеется ввиду не ради тюнинга, а возможно как более дешевую альтернативу оригиналу)
     
  11. Mnx

    Mnx Новичок

    1 июл 2011
    31
    Челябинская обл.
    Audi TT'16
    Пока 800 мл на 15.000 км.
    2013 год.
     
  12. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Добрый день!
    Никто при замене поршневой группы не сталкивался,что поршень развалился и сделал задир в цилиндре?

    Расход масла около 1 литра на 500 км в городе,на трассе 1 литр 800-900 км.

    P.S. с таким расходом проехал 15 тысяч км,70% из них по трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    #2333 Ivanыч, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    У меня поршень не разваливался. У меня потянуло два поршня. Расход масла был примерно как у тебя. Замена поршневой и прочего обошлась в 167 т.р. гильзовка, расточка, хонинговка и тд.
     
  14. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    #2334 macdig, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Тебе пришлось делать гильзовку блока?Т.е. задир был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    когда разваливается поршень мотор начинает троить и в эбу двс записывается характерные ошибки по пропуску в одном цилиндре и общим пропускам.
    не всегда развалившийся поршень(откалывается часть от юбки поршня) наносит вред цилиндру. тут дело случая.
    с таким расходом, как указал я бы готовился к замене поршней+шатуны.
     
  16. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    я готов к этому,это минимум,просто мастер сказал,что возможно,поршень частично развалился,и сделал задир в цилиндре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    Был бы задир-были бы признаки. Например закидывание маслом свечки или пропуски. Если они есть-надо осматривать эндоскопом стенки цилиндров.
    После осмотра уже думать что делать.

    Если задир есть увеличится время ремонта и цена.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Были ошибки, вот такие:
    Код:
    Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 06H-907-115-CAB.clb
    Номер блока управления: 8K2 907 115 D    HW: 8K2 907 115 D
      Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H12 0002
    Кодировка: 010C010A190F0160
    Код мастерской: WSC 06197 000 00000
                  ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115D A01002 (AU48)
                          VCID: 306561646BB1779E381
    8 Найдены неисправности:
    
    7207 - Регулятор фаз газораспределения A, цилиндр 1 
              P11A1 00 [096] - Эл. неисправность/обрыв цепи
              Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота неисправности: 1
                        Пробег: 84367 km
                        Дата: 2014.09.12
                        Время: 16:24:50
    
    7210 - Регулятор фаз газораспределения B, цилиндр 1 
              P11A3 00 [096] - Эл. неисправность/обрыв цепи
              Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота неисправности: 1
                        Пробег: 84367 km
                        Дата: 2014.09.12
                        Время: 16:24:50
    
    7219 - Регулятор фаз газораспределения A, цилиндр 3 
              P11A9 00 [096] - Эл. неисправность/обрыв цепи
              Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота неисправности: 1
                        Пробег: 84367 km
                        Дата: 2014.09.12
                        Время: 16:24:50
    
    7222 - Регулятор фаз газораспределения B, цилиндр 3 
              P11AB 00 [096] - Эл. неисправность/обрыв цепи
              Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота неисправности: 1
                        Пробег: 84367 km
                        Дата: 2014.09.12
                        Время: 16:24:50
    
    7225 - Регулятор фаз газораспределения A, цилиндр 4 
              P11AD 00 [096] - Эл. неисправность/обрыв цепи
              Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота неисправности: 1
                        Пробег: 84367 km
                        Дата: 2014.09.12
                        Время: 16:24:50
    
    7213 - Регулятор фаз газораспределения A, цилиндр 2 
              P11A5 00 [096] - Эл. неисправность/обрыв цепи
              Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота неисправности: 1
                        Пробег: 84367 km
                        Дата: 2014.09.12
                        Время: 16:24:50
    
    7216 - Регулятор фаз газораспределения B, цилиндр 2 
              P11A7 00 [096] - Эл. неисправность/обрыв цепи
              Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота неисправности: 1
                        Пробег: 84367 km
                        Дата: 2014.09.12
                        Время: 16:24:50
    
    2811 - Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси 
              P0171 00 [232] - Переобеднение смеси
              Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота неисправности: 1
                        Пробег: 84373 km
                        Дата: 2014.09.12
                        Время: 16:58:37
    
    
    Готовность: 0010 0101
    Код:
    Четверг,18,Сентября,2014,01:44:33:37412
    Версия VCDS RUS:  Версия 12.10.1 RUS
    Версия данных: 20121121
    
    
    
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    
    
                    Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 06H-907-115-CAB.clb
    Номер блока управления: 8K2 907 115 D    HW: 8K2 907 115 D
      Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H12 0002
    Кодировка: 010C010A190F0160
    Код мастерской: WSC 06197 000 00000
                  ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115D A01002 (AU48)
                          VCID: 306561646BB1779E381
    1 неисправность:
    
    2811 - Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси 
              P0171 00 [174] - Переобеднение смеси
              Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота неисправности: 2
                        Пробег: 85211 km
                        Дата: 2014.09.18
                        Время: 00:14:54
    
    
    Готовность: 0000 0101


    Свечи менял,были в масле,на холостых трясло сильно.Вот поэтому хочу узнать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. FLYTs

    FLYTs Новичок

    14 сен 2014
    69
    Superb 1.8T AWT 06
    #2339 FLYTs, 1 ноя 2014
    Последнее редактирование: 1 ноя 2014
    Опресовка впуска... Осмотр вкг и заднего сальника кВ если течет ... Он виновник...
    В 140 группе давление в рампе посмотрите....

    Афоня порой жжет
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    актуальные ошибки какие?