Всем привет, надеюсь, поможете...масложор раньше не напрягал, а последнее время задумался об избавлении от оного. Почему интереуют вопросы - заниамется ли кто-нибудь этим в клубных сервисах? Какие отзывы? Опыт? Что меняется, помимо шатунов и колец? A4 B8 2.0 TFSI Quattro 2009/ Понятное дело, что машина уже не гарантийная, поэтому ехать к дилеру и по его конским ценам как-то не прельщает делать, да и не всегда дилер всё правильно делает. Если есть какие-либо контакты - буду благодарен.
Всё реально организовать у дилера за адекватный бюджет, даже в самых, казалось бы безнадёжных случаях
У меня сейчас идёт контрольный замер своими силами по маслу, а потом уже буду планировать к дилеру ехать. Под куланц я не попадаю, ибо не все ТО после окончания гарантии у ОД проходил, так что не вариант. Но, если данные расходы по замене всего и вся позволят проездить на машине ещё долго и упорно - почему бы и нет? По деньгам - прикинул по предварительным спискам запчастей, поулчается где-то 40-50к запчасти + 10 часов*4к работ, то есть, готовиться выложить 100к минимум?
как то не вяжется с заявленным выше: Под куланц попасть можно, если смазать где нужно и дать пинка в правильном направлении. Пишите в ЛС, расскажу как, если конечно личный замера масла не позволит ездить ещё долго и упорно. В 50k не получиться уложиться, даже по основным запчастям, а ведь ещё желательно поменять 2 цепи, натяжители и планки/направляющие, это ещё миниму 12к
Итак, решил отписаться. Проехал почти 3к после замены поршневой - уровень масла на месте, правда, я пока особо не отжигал, но и это уже показатель Отправлено с моего HTC One X+ через Tapatalk
Подскажите. как можно объяснить следующий вопрос? заменили поршневую-но жор немного был. после 2000км - полностью прекратился! читаю на форуме - то что сразу прекращался , а тут нет- только спустя 2ткм
Прочитал зачем-то ажно 40 первых страниц, не спится. Назрел вопрос: существуют ли счастливые обладатели 2.0 tfsi 211 в этой теме, у которых при пробеге в районе от 80 тысяч км жор масла сохранялся в адекватных стабильных рамках, по типу 1-2 литра (может до 3)) на 10 тысяч км? Заранее спасибо.
А не ставил ли случайно себе кто-нибудь зеленоградскую ковку заместо стандартных (имеется ввиду не ради тюнинга, а возможно как более дешевую альтернативу оригиналу)
Добрый день! Никто при замене поршневой группы не сталкивался,что поршень развалился и сделал задир в цилиндре? Расход масла около 1 литра на 500 км в городе,на трассе 1 литр 800-900 км. P.S. с таким расходом проехал 15 тысяч км,70% из них по трассе.
У меня поршень не разваливался. У меня потянуло два поршня. Расход масла был примерно как у тебя. Замена поршневой и прочего обошлась в 167 т.р. гильзовка, расточка, хонинговка и тд.
когда разваливается поршень мотор начинает троить и в эбу двс записывается характерные ошибки по пропуску в одном цилиндре и общим пропускам. не всегда развалившийся поршень(откалывается часть от юбки поршня) наносит вред цилиндру. тут дело случая. с таким расходом, как указал я бы готовился к замене поршней+шатуны.
я готов к этому,это минимум,просто мастер сказал,что возможно,поршень частично развалился,и сделал задир в цилиндре
Был бы задир-были бы признаки. Например закидывание маслом свечки или пропуски. Если они есть-надо осматривать эндоскопом стенки цилиндров. После осмотра уже думать что делать. Если задир есть увеличится время ремонта и цена. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Были ошибки, вот такие: Код: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb Номер блока управления: 8K2 907 115 D HW: 8K2 907 115 D Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H12 0002 Кодировка: 010C010A190F0160 Код мастерской: WSC 06197 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115D A01002 (AU48) VCID: 306561646BB1779E381 8 Найдены неисправности: 7207 - Регулятор фаз газораспределения A, цилиндр 1 P11A1 00 [096] - Эл. неисправность/обрыв цепи Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 84367 km Дата: 2014.09.12 Время: 16:24:50 7210 - Регулятор фаз газораспределения B, цилиндр 1 P11A3 00 [096] - Эл. неисправность/обрыв цепи Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 84367 km Дата: 2014.09.12 Время: 16:24:50 7219 - Регулятор фаз газораспределения A, цилиндр 3 P11A9 00 [096] - Эл. неисправность/обрыв цепи Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 84367 km Дата: 2014.09.12 Время: 16:24:50 7222 - Регулятор фаз газораспределения B, цилиндр 3 P11AB 00 [096] - Эл. неисправность/обрыв цепи Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 84367 km Дата: 2014.09.12 Время: 16:24:50 7225 - Регулятор фаз газораспределения A, цилиндр 4 P11AD 00 [096] - Эл. неисправность/обрыв цепи Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 84367 km Дата: 2014.09.12 Время: 16:24:50 7213 - Регулятор фаз газораспределения A, цилиндр 2 P11A5 00 [096] - Эл. неисправность/обрыв цепи Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 84367 km Дата: 2014.09.12 Время: 16:24:50 7216 - Регулятор фаз газораспределения B, цилиндр 2 P11A7 00 [096] - Эл. неисправность/обрыв цепи Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 84367 km Дата: 2014.09.12 Время: 16:24:50 2811 - Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси P0171 00 [232] - Переобеднение смеси Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 84373 km Дата: 2014.09.12 Время: 16:58:37 Готовность: 0010 0101 Код: Четверг,18,Сентября,2014,01:44:33:37412 Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS Версия данных: 20121121 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb Номер блока управления: 8K2 907 115 D HW: 8K2 907 115 D Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H12 0002 Кодировка: 010C010A190F0160 Код мастерской: WSC 06197 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115D A01002 (AU48) VCID: 306561646BB1779E381 1 неисправность: 2811 - Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси P0171 00 [174] - Переобеднение смеси Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Пробег: 85211 km Дата: 2014.09.18 Время: 00:14:54 Готовность: 0000 0101 Свечи менял,были в масле,на холостых трясло сильно.Вот поэтому хочу узнать.
Опресовка впуска... Осмотр вкг и заднего сальника кВ если течет ... Он виновник... В 140 группе давление в рампе посмотрите.... Афоня порой жжет