что-то не пойму, при чем тут развалился поршень? это же не 1.4 турбо, проблема в маслосъемных кольцах - вот и расход.
и к сожалению это так. сам очень люблю ауди ,НО факты упрямая вещь. но у других авто не совсем лучше. возможно Форд Фокус и надежнее - там нет столько электроники. но удовольствия от вождения ни какого . для меня не вариант ездить на фокусе - надо думать над след.авто.
согласен. я тупо пошел и купил новую toyoty, скучно конечно, без азарта, зато надежно. Да, скучаю по управляемости, по четкости полного привода, эргономике, но надежность и безопасность важнее. Ездить на ауди - это как секс без презерватива (постоянные инфекции, серьезные залеты и куча кайфа и драйва), ездить на Toyota - секс в презервативе с женой (безотказно, безопасно, без огонька). Наверное старею...
Полностью согласен Бэхи, вроде как, понадёжнее, но дороже при покупке и обслуживании. Ради интереса порылся у них на форуме и не нашёл таких тем на сотни страниц, как: жор масла, проблемы с коробкой и т.п. больше всякой мелочи и, в основном, глюки электроники )))
Всем привет. Купил Аудюшку две недели назад. И блин расход масла ровно на бак бензина. 1л на 650-700 км((( Понимаю что совет менять поршневую. Машина 2009 года. Пробег 30000 км. Печаль на таком молодом еще моторе. Может еще какие советы есть? Поможет ли перейти с Кастрола, скажем на Шелл или Мобил? Может на 5w40? И когда лопатил различные форумы, кто-то, я видел писал, что может помочь с Кулансом. Так сказать договориться с дилером. По идее им это невыгодно, но и не убыточно. Детали же поставляет завод?
Решил попробовать попасть под куланц. А дилер говорит что не распространяется на авто старше 5 лет. Так ли это? бывали случаи у кого старше 5? Где то читал что до 10 лет программа действует. Авто 2009 года.
А4 B8 2014, пробег одна тысяча км. Изначально залито было не до края, где-то не хватало сантиметра по электронному щупу до "макс" (сколько это в литрах?). Сегодня не хватает сантиметров трех, при этом не замечал плавного расхода в течении тысячи, как-то резко мотор покушал. Дилер предупреждал, что до ТО-1 может сожрать немного. Тем не менее, волнуюсь - если в течении следующей тысячи тенденция сохранится, то уровень будет не больше половины. Стоит ли уже сейчас узнавать у дилера, что там залито, и доливать или подождать?
Полная шкала - это 1л. В шкале, вроде, 8 делений всего - по 125 грамм масла. Я долил в 2.0T Q 2013 1 литр за 10,000 км. С салона было тоже около 75% по шкале. Первые 2-3 тыщи подъедало сильнее, чем после 3-4к км пробега. ЗЫ: Не парься, Зеленограду привет =)
Надо же. Я думал, что полная шкала это 5-6 литров - то есть сколько там в мотор всего заливают масла по регламенту. Спасибо. Москве привет! Update: блин, вот датчик пипец глючный. С утра на холодную довел до 90 градусов и получил то, что описал выше. Поехал на работу. В течении дня машина стояла, вечером на холодную завел, и уровень масла почти Макс после прогрева до рабочей темп-ры остался там же, близко к Макс.
Отпишусь и я ещё раз - после замены поршневой проехал 6-7к, расход масла где-то 100-200мл. Посмотрим, что дальше будет, но в целом - я доволен.
Сделал ТО, проехал 400 км - загорелась масленка. Долил пол-литра, обнулил одометр - делаю контрольный замер. Подозреваю, что полный пипец.
Добрый день форумчане! Появилась такая проблема, увеличился расход моторного масла. Расход сейчас составляет примерно 1 л на 100 км. Двигатель 1.8Т (120 л.с.) пробег 125 тыс.км. Может кто сталкивался с данной проблемой? Пробовал заливать мотюль, эффект тот же