Нда! Это рекорд. Литр на сто км. Дорого будет стоить капиталка. Пиши в"Книгу Гиннеса".Может они за рекорд премию дают. А если серьезно. На сайте по этой теме уже несколько томов накопилось. Читай.
не ну.. литр на сотню я видел, но неужели оно резко прямо так бах и сразу начало жрать столько? тут на форуме инфы по этой деликатной теме вагоны, например тут: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasxod-masla-a4-b8-part-2.444613/ , замена поршневой, в чем нету ничего страшного кроме итоговой суммы, хотя учитывая сколько машин выпущено ВАГом с этой "особенностью"и сколько сервисов в состоянии помочь в решении этой проблемы найти дешево\качественно не составит труда, либо по рекомендации.
на моторе 2.0 tfsi на пробеге 75000 , ржёт литр на 1200 , я думаю турбина в мотор не может кидать ? Кто что думает ? Или поршневую надо менять ? С чего начать диагностику ? Лью кастрол 0w-30 , говорят оно выгорает , есть ли смысл перейти на оригинал ?
Ауди А 4 олроуд 2010 года выпуска, 2TFSI. Подскажите по какой причине идет расход масла 1 л на 250 км, также обнаружено скопление масла в патрубке интеркуллера. Официальный дилер предлагает провести капитальный ремонт двигателя ремонт оценил в 170 тыс.руб. Какие могут быть еще причины такого расхода масла.
))) по моему уже даже самые заядлые владельцы корейщины и прочего вкурсе проблем у вага с масложором и его причинами на движках 2008-2012гв. если брать машину тех лет то первый вопрос продавцу: ПОРШНЕВАЯ МЕНЯНА?
За последние четыре года число россиян, использующих интернет, заметно выросло. Так, если в июне 2011 года 55 процентов населения страны не использовали интернет, то к июню 2014 года таких осталось только 36 процентов, причем 28 процентов из них до сих пор не имеют доступа в сеть. Об этом говорится в исследовании аналитической компании «Левада-центр».
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasxod-masla-a4-b8-chast-2.444613/ Вот тема, сколько можно, закройте эту
Привет всем!Помогите не знаю что уже делать.Машина ауди а4 2009 год двигатель 2.0TFSI. Загорается желтая масленка доливаю литр масла после проезжаю около 40 км и она загорается снова. Стоит электрошуп. Подтеков нет что может быть. Купил ее около полу года назад проблем не было.после как сменил масло горела красная масленка на холостых после 1200 оборотах она гасла.Вот так проехал уже 10000км.менял датчики давления масло не помогало.менял масло фильтра не чего не помогло.снимал поддон проверить маслоносос все в порядке. Двигатель работает ровно не шумит.
Красная масленка - это уже звонок, 10000 км проехать так, это грусть. Ошибок никаких? Налицо вроде низкое давление масла, которое на оборотах поднимается. А грибок забора масла из поддона не забит? Механически замерить давление масла не удалось? Не дымит при таком расходе?
заменил мембрану маслоотделителя,грибок не забит.заметил что в районе соединения двигателя с коробкой много масло возможно задний сальник коленвала продавило.Это может влиять как то на давление масла?
Я тут похоже последний из могикан Пару недель назад ко мне в руки попала А4B8 2008 года с реальными 100-ами тысями км. пробега, поэтому решение головной боли с масложором мне еще только предстоит . (да, да, поздравления с "удачной" покупкой я продолжаю принимать ) Сейчас пока хочу выяснить какой имеем расход масла. Сегодня в режиме 120 км/ч на 1800 об/мин проехал как раз чуть более 1000 км. По приезду до места, произвел ритуальный танец с открыванием капота для принудительной инициации замера уровня масла. Получилось, что за 1000 км столбик электронного щупа опустился с "полного" до уровня двух последних делений. Визуально так и не понял, сколько всего рисок: то ли 7, то ли 8, но точно не 10. в связи с чем, друзья, у меня к вам вопросы: 1) Касательно серии двигателей EA888 так же вернó утверждение, что между верхней и нижней границей электронного щупа один литр масла? 2) Описанные тут способы устранения масложора являются самыми актуальнми на сегодня? 3) Если бы ОД делал замену цилиндpо-поpшневой группы на апдейт 13го года, то это было бы отражено в истории обслуживания или всё это делалось под шумок? Какие существуют способы это выяснить, кроме как опрашивать предыдущего владельца?
За 1000 км получается ушло 700-800 грамм масла по "дилерскому" это в норме. но расход фиговый на деле и для двигателя явно не есть гуд. При таком жоре поршневой не меняли с 90% вероятностью. посмотри для начала какая модель маслоотделителя стоит новая или старая. Если старая, то есть шанс убавить немного, при замене на новый. Ну а так замена поршней вариант окончательный. У меня сейчас после замены поршней расходы 1 литр тыс на 8-9 км. А до замены был 1 литр на 650-700км.