Да зачем тебе все эти ответы? У тебя все хорошо, как у всех. Можешь поездить так немного, можешь продать, можешь собирать деньги на ремонт. Что касается расхода, то в твоем случае тяжело определить. Потому что если долить до полного электронного столбика, а затем еще долить поллитра, то он все равно будет показывать полный. У тебя примерно 1 л на 1 т.км. Средний показатель для этого пробега.
Маслоотделитель менялся на ней два раза: на 60 ткм - 06H103495J и вот недавно на 90 ткм - 06H103495AE, этот как я понимаю вроде самая последняя ревизия. "Дилерский" расход все же завышен и мы все понимаем к чему это в итоге приведет. Ответы нужны, чтобы принять решение по предложенным вами вариантам развития событий Машинка просто сама по себе в отличном состоянии, если бы не этот пренеприятный врожденный недуг. Хм, интересно, и при этом не ругается на "перелив"? Удивительно. Выбор конечно сложный и наверное как и у всех с желанием поесть рыбки и покататься на люстре не продавать машину, но не на столько глубоко вкладываться в ремонт. Поэтому буду дальше изучать форум и искать информацию среди многочисленных практических тем по устранению масложора. Кстати буду признателен за ссылку на самую читабельную на ваш взгляд.
Хм, а на той стороне улицы, говорят что здесь противоположная да, да, мне еще немного осталось, чтобы дочитать эти _ две Или они не православные и надо читать текущую ?
ой. вот. на первой страничке http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasxod-masla-a4-b8-chast-2.444613/
26000 проехал после замены поршневой, расход масла ноль. У меня пробег 104000 км и маслоотделитель стоит ещё заводской, 2009 год, это нормально? Сколько они ходят вообще? Когда готовиться к замене?
после очередной замены масла( лью LIQUI MOLY 5W30) стал увеличиваться расход, примерно 1л. на 1000. Снял маслоотделитель , открыл крышку где установлена мембрана , обнаружил наглухо закоксованное маленькое отверстие , все отчистил . Ну и сама мембрана потресканная, даже есть дырочка с размером спичечной головки . Мембрану заказал новую , ну а пока оставил старую. Могут ли эти дефекты так повлиять на жор масла. Я понимаю что эта тема уже избитая с ног до головы, дайте совет. И еще , поможет ли чистка МО дабы не покупать новый?
Доброго дня. Первый хозяин делал замену поршневой, убирал масложор. Машина стала значительно меньше кушать масло , доливал примерно 2л. на 10000км. Как таковой капиталки я не делал. И еще , стала мокрая ( черный налет масляный ) сторона блока там где расположен генератор , вся полностью до самого стыка с коробкой. Мне сказали что это давит масло из под кронштейна крепления генератора и всех остальных приблуд. Якобы не может быть причиной ухода уровня масла.
У меня было такое. Порвалась мембрана клапана ВКГ. Начало давить масло и резко вырос расход масла. Поменял мембрану и все встало на место
буду надеяться что у меня тоже причина в мембране, она у меня не порвана ,а в трещинах довольно хороших и есть дырочка с размером в спичечную головку. А чем можно безопасно почистить маслоотделитель?
Он последней ревизии или один из первых ? Если из первых , то лучше последней ревизии м.о. прикупить . Почистить можно какой нибудь химии из балона .
доливал только при движении по городу, по трассе вообще не кушала масло. по 2000км. за раз проезжал , грамму не сьедала