я так понял что если поставить 06H103495AH , то ПО двигателя не надо будет менять , если поставить с другой буквой будет необходима замена ПО
По трассе они вообще не едят, а по городу жрут еще как, 2 литра по городу после капиталки это очень много.
Спасибо, сейчас пока поменяю мембрану , она в ужасном состоянии, а после праздников поставлю новый МО. Потом отпишусь по результатам.
У меня есть пример где один из первых м.о. не доставляет хлопот ни каких , от замены до замены без долива интервал 15 только мембрану пару раз меняли за 200 тысяч и всё. 1.8 CDA . А4 была дорейстал тоже на старом отделители гонял, от замены до замены до литра поглощала 10 интервал , думал когда мембрана умрет поменяю на новый может быть .
все равно мне кажется расход зависит от качества масла. если попадется подделка в красивой упаковке вот эго и будет жрать. я раз пробывал заливать 5W40 от люкви моль, вообще не кушала . а так то я лью 5W30, вот я и подумываю может перейти на 40.
Такая же беда была до 60к все норм потом понеслась поедание масла. В итоге плюнул на все поехал к знакомым в сервис и за 110к руб сделал капиталку теперь бед не знаю =)
1.8 120 лс, 110 ткм Жор масла как у тебя, 1л на 1000км, замерял, знаю что говорю. Думал тоже турбина.Ездил, разобрали турбину сверху, не всю, зондом внутрь, сухая и чистая, ось без люфта. Интеркулер снимали патрубок сухой, масла нет. До меня меняли на этой машине масло отделитель. Чудес нет, это полюбэ МСкольца и вся это горе цпг. Посоветовали лить и не париться. Так и сделаю, но может кто то может ответить какие последствия такого жора?
Последствия у меня были следующие:вибрация двигателя на холостом ходу после запуска минут 10,до замены поршневой расход топлива где-то на 1л. больше,небольшая вялость на низах,которая прошла после чистки дроссельной заслонки и свечей которые были в жутком состоянии после 25 тысяч пробега. При этом разница в динамике автомобиля не изменилась что до,что после ремонта. Возможно в будущем если бы не устранил масложор были-бы проблемы с катализатором,как у соседа на q5,у которого он забился в ноль при пробеге в 90 тысяч.
В пределах 30-50 ткм никаких. Я лично на своей с чуть меньшим расходом проездил уже 30ткм без каких-либо видимых ухудшений. Но в будущем расход масла может вырасти. Встречаются экземпляры с расходом литр на 300-400 км. Тут уже ремонт сделать выгоднее, чем доливать постоянно.
Я хз, разговаривал со своим механиком что ремонтирует мне мои четыре кольца, говорит лей и не парься. Слежу, лью и не парюсь. Но, меня если честно эта куета парит и осенью летом или как пойдет буду продавать ее, куплю или ХС60 или урода четвертого. расстраивает эта тема с маслом/, немцы - качество... Дайте!!! )_)) У меня блы гольф 3 и 2 так они с 1993 года ездили до утилизации, причем в утиль приезжали сами на 160-180кмч... Вот они ска маркетологи против инженеров.
Всем Привет. Машина 2009 года ауди а4 б8 2.0 ТФСИ с проблегом 184 000 км, сжигает почти литр на 1000 километро, но из глушителя не выходит дима, хотя должна была, нигде не вытекает вес двигателя проверить, общался с специалистами, говорят что может испаряется, и выходит как пар из за плохой масли, масло заливаю Castrol 5,30 и пробовал Rowe 5.40 проблема неришается, помогите решит проблему?
посмотрел по мануалу Ауди допускается пол литра на 1000 км, А каким либо способом можно уменшит затрату масло? а то мне кажется что я в место гарючего заливаю масло )))