Ну че, нормально все, предсказуемо. Щупа нет, народ покупает его отдельно. Этой причиной исписан весь форум и эта ветка тоже. Откуда там запаху масла взяться, катализатор ведь + расход все же не гигантский. Диагностика покажет в чем причина. Обычно вначале меняют маслоотделитель, а потом уже и поршни, если не помогает.
Всем доброе время суток. Вот уже девять месяцев не был на форуме. А смотрю проблемы все теже. Жор масла, сверчки и с -троник.
Щупа там нет и он на хрен не нужен. Сама напишет, когда масла захочет. По масложору: при умеренном масложоре (до 500мл на 1000км) меняют маслоотделитель, но это делается с обязательной перепрошивкой ПО и с заменой переднего сальника коленвала, который иначе выдавит после перепрошивки (прошивка в частности меняет давление в картере). Если менять только маслоотделитель без ПО, толку вообще ноль. Если же это не уменьшает масложор, или он изначально более 500мл/1000км, то меняют поршневую. Все это касается "местных" машин. Будет-ли дилер это делать на американце, неизвестно. Есть-ли возможность обновления ПО не у дилера, не знаю.
До ТО15000 доливал 3 раза по 1 литру "фирменного". Первый раз в 6100 км,второй в 8600 км и третий в 11500. Сейчас пробег 18000 шкала -1 деление. Думаю вполне разумно. Стиль езды резковатый когда не в пробках! Авто провоцирует!
прошу пояснить следующий вопрос: авто b8 со вторичного рынка, уже вне гарантии, я так понимаю фокус с заменой поршневой и вентиляции картера, за свои кровные?
Если повезет, может куланс будет. Посмотри в соседней теме 'расход масла А4 В8' описан положительный опыт.
Если предыдущий владелец проходил все ТО у дилера и вовремя, возможно попытаться сделать это бесплатно или почти бесплатно
Куланс, не куланс, лучше брать сей аппарат когда наконец то уже на форуме появится тема с названием "разход 0 на 100" или ещё что нибудь про распрекрасный 2.0 TFSI. но чую таких тем не появится
ОФФ: А чистая сервисная история определяется только печатями? Я тормоза и всякую мелочь у официалов не делаю. По теме: После замены поршневой пробег 7000. До ТО прыгало. После ТО 2000км шкала на месте) продолжаем наблюдения
не только печатями, а отметками о выполнении регламентных работ в книжке, причем имей ввиду, просто проставленые печати не спасут
Не скажи,как повезёт Катаюсь помимо AR на СеатФритрэк 2.0 TFSI(BWA). Пробег с нуля 160 тыс,кушает не критично. А 0 на 100 турба по определению не может
Эти движки не жрут. У них все нормально. У меня такой же. От замены до замены 700 грамм. Вот с 2008 г.в. на новом 2.0 TFSI жор пашел, причем ведрами((
вот не надо таких определений все может и успешно, вспомним дизеля. да и у меня уходит одно деление за 15т, а по щупу вообще не заметно. и так уже около 60т км после замены
После замены поршневой проехал 3 000 км в основном по городу, остаток по маслу около 1/4 шкалы, бенз 98 расход такой же какой и был до замены стиль езды рваный.
Видел этот мануал. Причем этот мануал для "своих". Клиентам его не показывают. Сколько я заходил к диллерам ауди под видом "реального" покупателя с вопросами, ну что 2.0 T жрет? В ответе манагеры конечно говорили - ни капли. Это прошлый жрал, а теперь в моторе что то поменяли и не жрет ни капли. Обидно за такое отношение, что все все знают и молчат.