вообще жор масла литр на 1000 это предел вашего двигателя и лучше проверить поршневую и состояние турбины
Я может что-то не понимаю, но как можно проверить поршневую???? Диагностика ошибок не дает, компрессия в норме. Какие еще есть методы диагностики, кроме как разобрать двигатель и глянуть внутрь??....
кроме как переборка других вариантов нет,но можно проверить патрубок высокого давления турбины точнее наличия масла в нём
Еще прикол хотите расскажу?))) Мне гнали из Германии в конце августа 4 тысячи км - ни одной доливки и по приезду еще 500 км я откатала по городу. Потом поменяла масло, фильтры и .... Получите 1литр на тысячу км!!!! Такого же не может быть так резко??? Масло плохое может залили???
Сейчас записалась к официалам на диагностику ДВС, сказали будут сотреть.... Только смысл, если я диагностику не у них делала - ни одной ошибки не показало??? Или диагностика ДВС и компьютерная диагностика, которую я елала, это разные вещи??
И как????? Сколько выходит по деньгам? У офдиллера делал?? Сколько теперь расход?? И вообще, в поршневой ли проблема??
отвечу по порядку) 1. Пока откатал обкаточные 1500км, не крутил выше 5 тысяч, шкала по ка что полная, до замены поршневой за этот пробег уже была б пустая 2. После небольших боданий с представительством по деньгам получилось 25 тысяч и замеры за их счет (если ввяжешься, дам пару полезных советов) 3. Да, проблема в поршневой, процедура "МОПС" не помогла если будут вопросы, рад помочь п.с. если решишься, не затягивай, после пробега в 100000км процентовка по кулансу может вырасти п.п.с пробег у меня 60ткм, расход после замера 940 на тысячу, но тут помог знакомый приемщик, так как у меня расход шел по экспоненте, до тысячи почти не жрало, а потом за 300км уровень уходил, а замер проходит именно после 1000км
Мне вообще-то друг семьи ее гнал, которому нет смысла мне врать, так как самой покупки машины он не касался вообще!((
Что за бодания с представительством??? Она же у меня немецкая, хотя сервисная книжка где-то валяется.
Куланц - это и есть бадания с представительством, шутка. Этот дефект возник по вине завода-изготовителя и дилер должен его устранить. Куланц - это когда ВАГ берет на себя расходы либо полностью, а чаще частично по устранению неисправности за пределами гарантийного срока. Если не будете давить на дилера, то скорее всего ничего не получите. А так приезжаете к любому дилеру, делаете лицо кирпичом и требуете бесплатного устранения жора масла, а там как пойдет. Не важно, что немецкая.
потому что изначально поддержка на замену поршневой - это оплата заводом семидесяти процентов запчастей, остальные 30 и вся работа - за счет клиента, а это порядка 100к
И все-таки, если ничего не делать? Ветка существует уже больше 3 лет и меняли поршневую далеко не все! И пока никто не отписал сдучились ли уже какие-нибудб последствия?? Или с этим можно смириться и спокойно ездить с парой литров в багажке?
Если что и случилось, то пишут об этом уже в другой ветке. Вам уже описали возможные последствия. Решать Вам.