а я хотел взять его после турбы, А6 смотрел но потом вспомнил сколько потерял при перепродаже четверки (как раз из-за славы масложёрки) и сказал себе, что хоть один потребитель , но от ВАГа да уйдёт за кидалово надо отвечать посылом в опу ща немного жалею, относительно А7 интресный авто Но в целом, я считаю что ВАГ клиентов своих просто кинул
да я не спорю хотя считаю что немецкая тройка приблизительно вся одинаковая по качеству сборки, в случае с ауди мы имеем явно конструкторский просчёт возможно чья то халатность, может быьт некомпетентность, о которй не могли не знать, но тем не менее выбросили на рынок но сейчас вспоминаю период владению 2,0тфси....практически не проходило и нескольких дней чтобы так или иначе авто не напоминал о том что масло уходит. Соотвтесвенно ты живешь все время с этой мыслью в башке, что не очень то приятно. Да, кто то скажет что 1,5 ляма для авто фигня - чего вы хотите за такие копейки, но я считаю что не фигня
Доброго всем дня. Мож кто сталкивался. У меня А4 2011г. 211л.с 2.0л квака. Пару раз столкнулся с такой проблемой. При попытке проверить уровень масла по эл.шкале обнаруживал что она показывала 0, т.е была пустота. При этом датчик ни какой сигнвал не издавал и на дисплее не высвечивался..Попробовал повторить процедуру,вдруг сбой по эллекторнике,та же фигня, пусто. Тут же доливал 05л и шкала показывала половину. Вопрос ,если бы не посмотрел получается ездил бы без масла,так выходит. При этом в самом начале эксплуатации,стоило маслу опустится чуть ниже половины уровня,сразу шел сигнал и высвечивалась масленка.
Вообщем поехал к дилеру с расходом. Записали на вторник на смену ПО и прочюю фигню, которая не помогает, далее поршневая соответственно. Куланц на 99 процентов одобрят, но только на детали, работа 100 % за мной. Отсюда вопрос: Есть возможность добиться полного возмещения? Есть еще один факт, я менял себе вариатор, полностью за свои деньги и не у дилера, про куланц был не в курсе и никто мне не сказал, даже учитывая что накатал кляузу в ауди россиия, просто пособолезновали и все-молчок, так вот про это молчать или использовать как аргумент для 100 процентного возмещения? Так же, вопрос - при такого рода работах авто проверяется на чип и прочее? Кто, что посоветует? В раздумьях весь - добиваться бесплатного, продать, заплатить за работы. Спасибо.
по поводу куланца, нагибай их, шуми и требуй объяснений и подтверждений, так мне предоставили 70% на мехатроник поддрежку, а в итоге оказалось что 100% ) я шумел, звонил, писал даже в твиттер ауди россия полные тюлени пугай запросами в германию и тд, и пусть не лечат что куланс это их добрая воля, это заложено в стоимость машины
я в этой теме уже отписывал свои бодания по кулансу при замене поршневой, сначала не хотели давать поддержку (еще до замера был разговор, хотя при обращениях по другим болячкам всегда был куланс), после замера сказали что оплатят 70проц запчастей, в итоге если опустить промежуточные варианты то договорились на сумме в 20 тысяч с копейками (и то потому, что если куланс 100 процентов на все и клиент не платит ни копейки, то как бы гарантия урезается очень сильно, особенно на работы, а если хоть тысячу рублей заплатил то два года на запчасти и год на работы)..если будут вопросы - рад помочь
Спасибо, пожалуй накатаю сразу в ауди раша.Посмотрим, что ответят Спасибо, гарантия это гуд, но вот после полностью оплаченной замены коробки, не хочется ни рубля им отдавать.
Сейчас меняют МОПС и прошу, бесплатно. Далее контрольный замер, и как точно заметил мастер-приемщик - "Если расход масла Вас не устроит" - замена поршневой, детали точно бесплатно, насчет работы пока хз. Пробег 93800.
Устроит-не устроит, я бы точно поршневую менял бесплатно. Почти новый двигатель получить на выходе. а еще бы напросился в ремзону увидеть старые поршня и их внешний вид на дилерском масле.
Скорее всего был уже подобный вопрос, но не нашел: делал ли кто-нибудь раскоксовку? Есть ли эффект? Можно ли её вообще на наших моторах делать? Есть ли в этом хоть какой смысл?
Я делал на Камри. Эфекта нет. Делать смысла ни какого нет. Это не Камазы или Уазы. Все равно пришлоси менять кольца. При замене выяснилось, что масложер был из-за износа маслосъемных колец (я про камри 2004г.выпуска).
Че-то первый этап сделали 350 км проехал ни грамма не схавала. Может больше залили? А еще с утра - Oil sensor failure. Типо датчик сломался уровня масла ))))) Но через 5 мин все ок, замерзла наверно...
Они всегда переливают. Минимум через пару тысяч можно смотреть. Да и датчик из-за того что перелили глючит.