Во-первых они фиксируют вес того, что залили, во-вторых при переливе появляется сообщение "оверфилл" ну и наконец, им лучше поменять поршневую, они так денег заработаю хотя бы
Привет всем!!! давно не виделись. Откатал 50 т.к. после замены поршней. Позитив: от ТО до ТО уходит примерно литр, т.е не доливаю. Из грустного..Ломается, млин!!! Мехатроник...ТНВД... Стойки стабилизатора умерли на 75 т.км., ступичные подшипники на 50-ти и 60-ти соответственно. А в день жестяншика (т.е. 4 дня назад), авто чего-то испугалось и отключило мозги...))) Ваще!!! пришлось вызывать дилерский катафалк. Вот я думаю,а что будет после 100 т.км...150..200 (((( жалко безумно и жабно. % куланса, однако, обратно пропорционален пробегу, на что где то я читал прямые указания ВАГа
Насчет Куланца можете почитать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315916 И куланц и пробег уже почти 95 тыс.
Почитал. Прям HappyEnd про Золушку... Даже подумал поначалу, что это промо-пиар...Надеюсь, что мой автомобиль не превратится в тыкву и все разбегутся как мыши В нашей стране очень много толкований всеми всего и вся, подключальщиков, знакомых, звонков сверху и сбоку. Как говориться: "Суровость законов нашей страны не является обязательностью к исполнению.......некоторыми гражданами"
Нет, это не промо-пиар)))) Я сама до сих пор в шоке!))) А так все письма и ответы у меня есть, если что!))
Всем добрый день! Хотел попросить совета в следующей ситуации: Машина А4, 2009г , мотор 120 л/с. Первые 2 года проблем не было, но вот на третий (как раз гарантия кончилась ) после прохождения Т.О. 60 000, ближе к 70 000 начались проблемы с расходом масла. Все Т.О. и ремонты были у одного и того же офицала (Варшавка), под капот больше никто не лазил, 90% - это спокойная, равномерная езда. Масло было все время SHEL extra 5-40. После 70 000 расход масла уже подошел к значению 1 литр на 800 км. Был проведен осмотр цилиндров эндоскопом - задиров нет. Предположил, что возможно, по факту не поменяли масло во время ТО 60, и на старом расход увеличился. На ТО 75 000 заменил масло на MOTUL, но к сожалению, чуда не произошло... Более того, расход масла стал увеличиваться (((( Сейчас уже 82 000 и расход 1 литр на 600 км.... Пробывал присадкой промыть двигатель (присадка не требующая замены масла). Выкрутил свечи - чернее угля. После промывки и замены свечей был кратковременный эффект (перестало коптить), но после все вернулось и новые свечи через 1,5 тысячи уже не отличаются от старых а из выхлопной летит гарь как у грузовика.... Резюме офицалов: делайте замер масла за 10 000р , а там посмотрим и может быть, что-нибуть по кулансу вам сделаем..... Сотрудники центра, где делал осмотр эндоскопом: вероятнее всего это распространенный брак/проблема с тонкими кольцами и необходимо менять всю поршневую, т.к. на моторы этого года устанавливались тонкие масляные кольца, а для устранения проблемы нужны более толстые кольца, которые на текущие поршни не встанут. Соответственно, меня теперь одолевают мысли: 1. Прежде всего, неприятно получить такой "бонус" от нового автомобиля AUDI, тем более при моторе в 120 л/с 2. Если это проблема с кольцами, то почему они два года себя никак не проявляли, а потом резко началось все ухудшаться ? Действительно ли надо менять всю прошневую или можно поставить просто новые "тонкие" кольца и ще два года проблем не будет, а может это вообще не кольца? Уверен, что я не первый кто с этим столкнулся, и хотел бы попросить поделиться опытом/советом людей сталкивавшихся с подобным: в чем может быть причина, что нужно проверить, можно ли это устранить малой кровью (промывкой двигателя или чем то подобным) Заранее благодарен за конкретный совет!
Жжесть! Послушаю вас и удивляюсь откуда у вас такой расход масла!!! От замены до замены я доливаю (10 т.км) 700-900 гр., правда особо не жарю! Средняя скорость езды по КАД 110-140. Нет ну конечно если рвать, как я делал это изначально то расход достигал 1.5 литра на 10 т.км., но в среднем скорость по КАД составляла 160-200. Пробег сейчас 44 т.км.
Речь идет про ауди в кузове Б8 и моторы у них на другом блоке цилиндров нежели у тебя. EA888. И масло действительно едят т.к. конструкция мотора такая.
Жаль, что не нашлось тех, у кого была такая же проблема, хотелось бы знать в чем у них была причина Похоже придется все таки открывать мотор. Основное, что смущает, что если это кольца, то почему 60 000 все было ок, а потом стало резку ухудшаться...
Мне на 60 000 делали сервисную акцию. Что-то с двигателем. Может совпадение, может - нет. После этого повысился расход масла. Но помогла смена производителя.
Т.е. на ТО 60 000 ты еще старое заливал, а потом, когда расход увеличился то полностью все масло заменил или просто стал подливать другое?
На ТО 60000 залил старое родное масло Кастрол. Потом через пару недель приехал на сервисную акцию от Audi. То ли натяжитель цепи ГРМ меняли, то ли что-то связанное с коллектором или фазами ГРМ. Не вникал. После этого (но возможно это просто совпадение) увеличился расход масла. Примерно 1 литр на 2000, потом стало на 1000. Ездил так 5 тысяч км. После этого механики посоветовали поменять масло на Mobil 0w40. Я поменял, сейчас пробег 95 000. Подливаю 0.5 литра на 13 000 км.
Сейчас езжу на Q7. Проблем с маслом нету, зато дизель любит))) С другой стороны, если сравнивать затраты на масло, либо затраты на ремонт. То покупка масла тебе в разы дешевле обойдется. На 2.0 Т при повышенном расходе масла сначала меняют маслоотделитель, если не помогает - поршневую.
+1 А еще может помочь раскоксовка и смена марки масла, возможно все еще обратимо. Свечи как поживают? все черные? П.С. При расходе 1л на 1000 катализатор долго не протянет
Тоже 9й, тоже 120. но ела масло с новья прогрессивно. Замер делал и во время гарантии (как назло мало сожрала) так и после. в итоге вердикт дилера 700гр на 1000км (по моим прикидкам литр на тысячу). в итоге менял поршневую по кулансу. еще когда делал замер во время гарантии, обзвонил нескольких дилеров. Удивило, что разные дилеры по разному описывали процесс замера и хотели разные деньги. В итоге замер делал на севере, которые денег хотели уже по факту замера. Но забыли первый раз, а второй уже расход подтвердился. обзванивай дилеров и узнавай процедуру и цену замера.