Всегда на одно и тоже, на амортизационную усадку железа двигателя. Ведь подсевший по механике мотор, с абсолютно свежим обвесом экономичным по расходу не становится. Или возьмите свежий дизель и сделайте угол впрыск позже, и вот он сразу - высокий расход.
Угол впрыска позже... А где и как его проверить и правильно выставить? Заменили ремень ГРМ и мне кажется, что расход стал больше. Все выставили по меткам. Угол синхранизации. -2.5, раньше был -3,6. Какой лучше делать?
Но если с таким значением расход был меньше, значит в этих пределах и нужно было выставлять фазировку.
При таком угле фиксаторы уже в валы не вставлялись. Ремень растянулся. Проехал до замены 125, при рекомендации замены 120
У меня тоже баги с бортовиком. На холостых расход показывает разный, в основном 40,2л, поэтому средний около 12л. В чём может быть проблема?
Подниму! Двигатель 2,0tdi (BRE), механика. После замены ремня ГРМ, вырос расход топлива. Все метки выставлялись по ELSA с помощью стопоров. Где и какие показания нужно посмотреть. Шнурок есть.
стартер крутит хорошо. про расход понял по БК. раньше средний расход был на 1-1,5 л меньше. вопрос собственно вот в чём: какие должны быть показания в первом блоке четвёртой группе?