А какие есть допуски? У меня 2.8FSI, накрылся термостат (на днях привезут новый), расход дикий. Что стало с расходом после замены прокладок впуска??
Расход уменьшился (у меня была ошибка не герметична система впуска) лямбды +10 0 -10 если на минус богатая смесь на плюс бедная
я так понимаю в пределах +10 и -10 будет норма? или нужно 0? Подскажите в какой группе смотреть лямбды
Как проверить термостат ? и как он влияет на расход ? Эмм у меня там ковырялись видно следи герметика не думаю что меняли ! но залазили
Не держит температуру 90 градусов, а на трассе вообще падает до 70. Можно потрогать патрубки, но не помню какой должен быть холодным или горячим. Расход на холодном движке всегда больше, а при неработающем термостате движок всегда непрогрет...
88 б/у стоял в гараже клиент оставил на зарядку купив новый и решил что он ему не нужен а мне он как бальзам)))
Заменил все прокладки впуска, катушку, почистить промыл соленойды фазарегуляторов. Ошибок больше нет, расход не уменьшился :evil: Решил: замерить компрессию и заглянуть эндоскопом в цилиндры. Итог: компрессия в норме 12, цилиндры терпимы но не идеальны, форсунки не текут. Свечи очень в плохом состоянии но без масленичных отложений.(требуется замена) При разборки было выявлено что три катушки имеют меньшую длину и направляющий упор большего размера (путём замеров и сравнений они не достают до наконечника свечи 20 мм) что говорит о том что искра на свечи не коректная соответственно топливо хуже сгорает от этого возможен повышенный расход. (требуется замена 5 катушек) Как-то так как заменю дам ответ.
Подкинул катушки(с моторов 1.8-2.0TFSI) и свечи расход не меняется что это такое, подскажите что проверить?
Эх 11.5, не уменьшился сегодня пробовал поездить так сказать быстренько, так стрелка на глазах падает((((( Может подскажешь, разность номеров катушек будет влиять на работу двигатель сгорания смеси при том что они по посадочным и всеми остальными размерами одинаковы?